Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»

Ясупиева Импирият Сулеймановна
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»

Конспект НОД в 2-й младшей группе.

Содержание «В постояльцы к Солнышку»

Цели: Образование эстетических впечатлений к ярчайшему обилию находящегося вокруг находящегося вокруг мира. Обеспечивание психического благополучия и самочувствия ребят.

Задачки:

-формировать внимание к появлениям безжизненный природы

- Развивать понимание ребятами личной работы, как почвы формирования самостоятельности и предприимчивости мышления.

Создавать стойкий познавательный внимание и поддерживать поисковую энергичность в общей работы ребят.

-развивать операции сопоставления, фантазии, образного мышления.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

-развивать выразительность речи.

-развивать ориентировку в месте, забота, быстроту реакции.

Воспитывать у бережное отношение к природе.

Облики детской работы: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Материалы: плоскостное изображение солнца; лучи солнца (овальной формы) тех цветов: алый, оранжевый, желтый; магнитофон, аудиозаписи «Детские песни».

Ход ОД:

Педагог: «Утром встали дети

-В ребяческий садик все приехали

Для вас все счастливы, как всякий раз.

Поздоровайтесь, приятели

И пусть это просьба станет тёплым и радостным».

Малыши: «Здравствуйте «!

Педагог: «Ребята, посмотрите- мы с вами приехали на поляну –обратите забота, собственно что нас окружает»?

Малыши: «(Деревья, тучи, цветы, а еще дети мы зрим пшеницу, которую мы с вами посадили некоторое количество дней обратно для наших цыплят, но непонятно почему она до сих времен не проросла. Отчего как вы думаете»?

Педагог :-Для такого дабы росла трава, собственно что надо высадить в землю, поливать и еще самое ключевое дабы было тепло,

Вот взглянете на схему:

А вот откуда арестовать тепло мы познаем, в случае если отгадаем загадку».

Педагог : «Утро начинает, лучиком встречает, освещает к нам в оконце ласковое…» (солнце).

Педагог: «Да, дети, это солнышко».

Педагог : «А когда солнышко выходит прогуливаться днем или же вечером (утром).Что-нибудь солнышко не видать оно до сих времен не пробудилось.

Я для вас предлагаю пойти пробудить солнышко».

Упражнение «Дорога к солнцу»

Дует мощный вихрь в фон.

Вот вошли в плотный лес, вихрь стих.

Не дают подходить ветки

Стало холодно, все замёрзли.

Надобно согреться.

Вот и согрелись.

Проезжая часть подымается в гору.

Ух, как высоко поднялись!

Давайте позовём солнышко.

Потешка «Солнышко, солнышко»

Педагог :

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко;

Дожидаются тебя дети

Дожидаются малолетки.

(Воспитатель поднимает плоскостное изображение солнца с разноцветными лучами и приглашает ребят повстречать солнце.)

Педагог: «Дети, давайте поздороваемся с солнышком». Речь с перемещением. «Здравствуй, солнце» (руки приподняв вершина, ладошки наложить приятель на приятеля, вертеть по кругу повторяя слова)

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, свободный ветерок!

Здравствуй, небольшой дубок!

Мы, Вас всех приветствуем!

Педагог : Солнышко, радо нас видать, давайте для него стихи прочтем.

1 ребё нок:

Спозаранку солнышко

Над землёй поднялось,

Незамедлительно стало торжественно,

Забавно, светло.

2 ребё нок:

Поднимайся, солнышко,

Посвети чуть-чуть,

Посвети чуть-чуть

Просуши дорожки.

3 ребё нок:

Не прячься, солнышко,

В тучи и тучи!

Не прячься в тучи-

Дождь нам наскучил.

4 ребё нок:

Закали нас, солнышко,

Колоритными лучами,

Устрой силачами.

Педагог:

Греет солнышко светлее,

Стало в жилище светлее,

Мы в кружок, мы в кружок

Встали поскорее.

Хоровод «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши

Все вместе, радостнее.

Застучали наши ножки

Громче и скорее.

По коленочкам врежем,

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем

Повыше, повыше, повыше.

Закрутились наши ручки,

Вновь спустились.

Покружились, покружились

И тормознули.

Молодцы, дети, солнышку довольно понравилось как вы читали стихи, игрались с ним, а в данный момент сядем тихонечко и продолжим наше занятие о солнышке.

-Ребята! Какое солнышко.

-Какого цвета у солнышка лучи?

-А собственно что солнышко нам даёт?

-Да дети солнышко, довольно доброе, нежное колоритное, лучистое, оно нас греет освещает.

Не все, дети, нам стало отлично от солнечного тепла, взошло настроение.

Давайте взглянем, несомненно помогло ли солнышко нашей травке? Ой дети как оказалось травка-то выросла. А как вы мыслите почему? Кто помог? (Солнышко обогрело)

Вы зрите какая пшеница выросла!

(Зелёная, теплая, сочная). Как оказалось солнышко волшебница. Собственно что несомненно помогло траве вырастать

Кто обрадуется подобный сочной травке (Цыплята).

Да, дети, ныне наши цыплята не останутся без корма. А пока же наши цыплята щипают траву, давайте мы с вами сыграем в игру в игру «Собери солнышко», дабы это солнышко всякий раз было с нами.

Игра «Собери солнышко»

Молодцы, дети, вот какое доброе нежное солнышко мы с вами собрали.

Для вас понравилось занятие.

Результат занятия:

Какое доброе дело мы с вами сделали? Несомненно помогли траве прорасти.

Узнали большое количество заманчивого о солнышке, собственно что оно, освещает, греет нас. Игрались с ним, стихи читали.

На данном занятие завершилось. До свидания.

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку»Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Воспитатель: Кудрявцева Алена Николаевна Цель. • Способствовать.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку»Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку» Фотоотчет развлечения в младшей группе «В гости к солнышку». В младшей группе было развлечение «В гости к солнышку». Цель: развивать эстетические.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 15 января 2023 в 16:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД