Лучший педагог года

Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе «Маша и медведь»

Фатима Батмен
Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе «Маша и медведь»

Задачи: продолжать учить детей слушать сказку не отвлекаясь; воспитывать навыки пересказа; побуждать к участию в драматизации отрывка сказки; совершенствовать умение детей скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, расплющивать шар; развивать память и мышление; прививать любовь к живой природе.

Методические приемы: эмоциональный момент, рассказывание сказки, вопросы к детям, драматизация отрывка,загадывание загадок.

Публикация «Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе „Маша и медведь“» размещена в разделах

Материалы: деревья, корзинка, иллюстраций к сказке,пластилин, доски,маски диких животных.

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Дети, вам нравится слушать сказки?

-А про кого вам больше всего нравится слушать сказки?

Стук в дверь, входит медведь

- Доброе утро дети, а куда я попал (в детский сад)

-А что вы в детском саду делаете? (играем, рисуем, лепим,поем.)

-Да,какие вы молодцы.

Воспитатель предлогает детям рассказать стишок про медведя.

-Спасибо ребята,какие вы молодцы. А отгадайте теперь мои загадки.

Мишка загадывает загаки, дети отгадывают.

Затем воспитатель обращает внимание детей на картину к сказке " Маша и медведь".

-Дети,посмотрите сюда,что здесь нарисовано? (медведь с коробом, а в ней Маша)

-Мишка, а ты знаешь эту сказку (нет)

воспитатель с помощью детей рассказывает сказку.

далее проводится драматизация отрывка сказки

Восп. :-Идет медведь между елками, бредет между березами, в овражки спускается на пригорки поднимается. Шел-шел устал и говорит:

Реб. :-Сяду на пенек,съем пирожок.

Маша:-Вижу,вижу,не садись на пенек,не ешь пирожок.

Медведь:-ишь какая глазастая, все видит!

Восп. :-Поднял он короб и пошел дальше.

-Понравилась вам сказка (да)

-А давайте, дети,мы споем Мишке песню и спляшем.

Мы поем песню " Мохнатые ребята

-Ох,спасибо ребята, молодцы, я устал и проголодался, а готовить и кормить меня некому. бедный я,бедный.

-Восп. :-Ой,дети,жалко Мишку. Что же нам делать. О, я придумала. Давайте мы приготовим ему лепешки. (хорошо)

Мишка садится

воспитатель и дети подходят к столу, где уже лежат приготовленные куски пластилина, доски и салфетки. Лепят лепешки. Затем кладут их в корзинку и дарят Мишке

-Вот спасибо,дети. Какие вы молодцы. Теперь я не останусь голодным. И моим друзьям хватит. Досвиданье, дети!

Дети прощаются, Мишка уходит

Восп. :-Дети, скажите,а кто еще кроме медведя живет в лесу (ответы детей)

Проводится игра " Лиса и зайцы"

Итог занятия.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепкеПерспективное планирование по лепке Перспективное планирование по лепке в средней группе Месяц Тема Задачи Сентябрь 1. «Улитка выпусти рога» (пластилинография) 1. Продолжать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке во 2-й младшей группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 22 февраля 2015 в 13:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД