Получи документы

Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри». (1 фото)

Ирина Образцова
Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри».

Непосредственно - образовательная деятельность

во второй группе раннего развития

тема: Мыльные пузыри.

Программные задачи:

1. Обучающие - Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов ;с величиной, учить устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы.

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) „Мыльные пузыри“,» размещена в разделах

2. Развивающие – развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.

3. Закрепляющие – закреплять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; круглую форму предметов, рисование пальчиком.

4. Воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», малоподвижной игры «Пузырь», дидактической игры «Волшебный кружок», стихотворной игры «Мыльные пузыри».

Активизация словаря: разноцветные.

Материал: мыльные пузыри, воздушные шары по количеству детей, сундучок, 2 мольберта, 2 листа бумаги формата А-3, краска: жёлтая, синяя, красная, зелёная; музыкальное сопровождение, картонные круги по количеству детей, прищепки.

Ход непосредственно - образовательной деятельности.

Дети входят в зал и здороваются.

Вос-ль: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На сундучке висит замок,

Кто открыть его бы смог?

Мы замочек покрутили, постучали,

Потянули и открыли.

Вос – ль: Посмотрите дети, замок открылся, что же в сундуке? (достаю мыльные пузыри и открываю их).

мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел, лопнул! (выдуваю пузыри).

Вос – ль: Дети, сколько я пузырей выдула? (много).

Какой формы пузыри? (круглой).

Какого размера пузыри? (большие и маленькие).

А какого цвета были пузыри? (жёлтого, розового, голубого).

Вос-ль: Правильно, ребята, разноцветные (спрашиваю каждого ребёнка).

Дети, а что пузыри делали? (летали, лопались, поднимались).

А вы что делали с пузырями? (мы их ловили, догоняли).

А чем вы ловили пузыри? (ладошками).

Стихотворная игра «Мыльные пузыри»

Посмотри-ка, посмотри-

Мы пускали пузыри

(пальцы каждой руки сложить колечком)

Дуем, дуем, дуем, дуем-

(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)

Много пузырей надуем.

(показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны).

На столе и на двери-

Всюду в доме пузыри.

(перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать,как летают пузыри).

Только в руки не бери-

Сразу лопнут пузыри!

(резко выпрямить пальцы, изображая лопнувшие пузыри).

Во-ль: Дети, наши мыльные пузыри улетели высоко- высоко, но остались вот такие разноцветные круги.

Дидактическая игра «Волшебный кружок».

Вос- ль: Дети, на какую геометрическую фигуру похожи пузыри?

Дети: На круг.

Вос-ль: Давайте мы с вами поиграем с кругом и украсим его прищепками такого же цвета, как он сам: к жёлтому кругу мы прищепим – жёлтые прищепки, к красному – красную прищепку и т. д. (спрашиваю каждого ребёнка о цвете прищепки).

Вос-ль: Молодцы, дети! А что у вас получилась (солнышко, рыбка)

Вос-ль: Молодцы, ребята, справились, а теперь

Становитесь дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Какой красивый круг у нас получился, похож он на мыльный пузырь, такой же круглый.

Игра «Пузырь»

Надувайся пузырь

Раздувайся большой,

Оставайся таким

Да не лопайся!

Хлоп! (лопнул пузырь с-с-с-с-с-с) 2-3 раза.

Во-ль: Дети, мыльные пузыри мы ловили, выдували, играли в пузырь, а сейчас мы нарисуем пузыри, и делать мы будем вот так, я набираю краску пальчиком и рисую пузырь на листе бумаги (закрепляю цвет у каждого ребёнка, рисую по часовой стрелке).

Рисование «мыльные пузыри».

Вос-ль: Молодцы, дети, красивые пузыри получились, а я для вас приготовила сюрприз, вот такие воздушные шары. Давайте потанцуем с ними (дети выполняют движения за воспитателем под музыку).

Итог: Дети, вам понравилось играть, рисовать, танцевать? (Да). Давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдём в группу.

Дети: До свидания!

Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри».
Публикации по теме:

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка»Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия "Воздух-неведимка" мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Проектирование игровой деятельности детей дошкольного возраста Возрастная группа: средняя реж. отрезок времени Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего развития (2–3 года) «Мыльные пузыри».
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 19:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД