МААМ-картинки

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по математики «Снеговики в гостях у ребят»

Елена Алексеевна Чалдова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по математики «Снеговики в гостях у ребят»

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по математике : «Снеговики в гостях у ребят».

Цель:

Создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста, формирование базовых основ для успешного развития способностей, мышления и логики.

Задачи:

-Способствовать развитию у детей умственных способностей: анализ, сравнение.

-Формировать умение различать предметы по форме и цвету.

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста по математики „Снеговики в гостях у ребят“» размещена в разделах

-Развивать умение обследовать форму фигур используя зрение и осязание.

-Закреплять понятия : много-один, длинный-короткий.

-Способствовать развитию интереса к математике посредством интересных заданий и игр (строим домики для снеговиков).

-Сделать увлекательным для воспитанников первые шаги в математику.

Материал и оборудование :

Снег, ведёрко, снеговики на каждого ребёнка, игрушка снеговик, карточки с контуром домика, ёлочки разной высоты, полоски разной длины, корзинка со снежками на каждого ребенка, 2 обруча.

Ход НОД:

«Снег засыпал все дома

Улицы и крыши,

В гости к нам идёт зима,

Но мы её пока не слышим.»

Но можем его увидеть. (вношу ведёрко со снегом)

-- Что это?

-- Какой снег по цвету?

-- Какой на ощупь? (дети трогают пальчиком снег)

-- А из снега можно сделать разные фигуры. Хотите я слеплю из снега нам нового друга?

(лепить в рукавицах или…А хотите узнать, кто принёс снег? Снеговик.)

-- Из далека шёл снеговик, по дорожкам и тропинкам. Вот по таким. (на мольберте две дорожки разной длины и цвета)

-- Они одинаковые или разные по длине? По цвету?

-- А можно проверить. Я одну полоску кладу на другую.

-- Жёлтая полоска длиннее или короче зелёной? Верно! Она длиннее.

-- Шёл снеговик по жёлтой дорожке долго. Даже устал. (имитирую движения при помощи снеговика)

-- Отдохнул и дальше пошёл по зелёной короткой дорожке. И быстро к нам пришёл.

-- А вот друзья снеговичка. Сколько их? (много)

- Что то они загрустили, что случилось? Снеговичок, может ты нам расскажешь?

Снеговик : - «Нет у нас домиков, не где нам спрятаться от сильного ветра. Вот мы и решили попросить помощи у вас.»

- Снеговик, а что в твоем мешочке? (материал для строительства- блоки Дьенеша)

- Ну что, ребята, поможем снеговикам?

(У каждого ребенка полоска с контуром домика и фигурки квадрата и треугольника –блоки Дьенеша)

- Ребята, а что это за фигуры?

-Какого цвета? (опрос детей)

- А на что похож треугольник? (на крышу домика)

-Какую фигуру будем прикладывать (показ)

- Ну что,начнем строить? Какая фигура будет крышей? Какого цвета твой домик? …

(Снеговик хвалит детей за красивые дома, спрашивает из каких фигур строят)

- Какие чудесные домики получились, ровные, крепкие, как рады снеговики, посмотрите все улыбаются.

-Снеговики очень вам благодарны и приглашают вас, ребята поиграть.

-- Хотите?

-- А вот и корзинка со снежками.

-- Сколько в ней снежков? (много)

-- Снеговик предлагает взять каждому по одному снежку.

-- Сколько у тебя снежков? (один)

-- Попробуем снежком попасть в обруч. (в середине обруча может стоять высокая ёлка)

-- … сколько ты бросил снежков?

-- Ох, какие вы меткие да ловкие.

-- Ну что ж соберём снежки в корзинку и вернём снеговикам, чтобы они могли играть.

- А снеговики оставляют нам снежки. Вот спасибо!

-- Кто приходил в гости?

-- Из чего сделан снеговик?

-- Какой снег?

-- По каким дорожкам шёл снеговик и его друзья?

-- А что мы строили? Какие фигуры нам в этом помогли?

-- Сколько у него друзей?

-- Вам понравилось играть со снеговиками? Весело было?

-- А теперь простимся с нашими новыми друзьями. Им пора уходить, а то в тепле он могут растаять. А мы с ними снова встретимся на прогулке и поиграем в снежки.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Игрушки в гостях у ребят» (вторая группа раннего возраста) КОНСПЕКТ Образовательной деятельности по реализации ОО «Речевое развитие» «Игрушки в гостях у детей» (вторая группа раннего возраста).

Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в первой группе раннего возраста Физкультурное развлечение «Зайка в гостях у ребят» в ясельной группе Цель: создание положительно-эмоционального настроя Ход: Воспитатель (загадывает.

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект игровой деятельности для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создать положительный эмоциональный фон, стимулировать.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему «Кошка в гостях у ребят». Цель: Повышение.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Машинки в гостях у ребят» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 комбинированного вида Кронштадтского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект ООД по речевому развитию «Игрушки в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: - познакомить детей с названием игрушек; Задачи: -развивать диалогическую речь детей; -способствовать умению детей воспринимать и.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: Образовательные: учить отвечать на.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят»Конспект НОД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Зайка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад №41 «Мишутка» городского округа Большой.

Конспект НОД по ФЭМП для второй группы раннего возраста «Незнайка у ребят в гостях» Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар). Задачи: Развивать осязание, учить ощущать предметы;.

Сценарий осеннего развлечения во второй группе раннего возраста «Тучка в гостях у ребят» Под музыку дети заходят в зал. Ведущая: Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Мы с вами и пришли на осеннюю лесную полянку. Нравится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста по математики «Снеговики в гостях у ребят»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 09:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД