Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

марина шкляева
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

Предварительная работа:

Чтение произведений сказок Чуковского.

Выставка рисунков детей и родителей по творчеству К. Чуковского.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-личностное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству.

Расширять словарный запас через участие в словесно - речевых играх.

Развивающие:

Развивать творческие способности дошкольников.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Путешествие по сказкам дедушки Корнея“» размещена в разделах

Развивать память, мышление, воображение.

Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать.

Развивать умение выразительно, эмоционально читать стихи.

Воспитательные:

Воспитывать у детей чувство сострадания к слабым и беззащитным.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, вы любите путешествовать.

Тогда, я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие, а куда – догадайтесь сами.

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт,

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное

Ни листочка на нем,

Ни цветочка на нём,

А чулки и башмачки,

Словно яблоки…

-Вы догадались, из какого стихотворения эти строки?

Кто автор?

Дети:

«Чудо-дерево» Чуковский.

Воспитатель:

Правильно! Молодцы!

(раздаётся звонок телефона, который стоит под деревом)

Кто говорит?

Дети:

Слон!

Воспитатель:

Откуда?

Дети:

От верблюда!

Воспитатель:

А что вам надо?

Дети:

Шоколада!

Воспитатель:

А откуда вы всё это знаете?

Дети:

Из сказки К. Чуковского «Телефон»

Воспитатель:

Какие вы молодцы, все правильно сказали.

группе гаснет солнышко, сделанное из новогодней гирлянды на стене)

Что такое, что случилось?

Появляется Заяц-ребёнок.

Заяц:

- Горе! Горе, крокодил наше солнце проглотил

Наступила темнота-

Не ходите за ворота

Воспитатель:

Кто же может нам помочь, кого надо позвать на помощь?

Дети:

Медведя!

Воспитатель:

А как же он нам может помочь?

Всё правильно, вот и мишка пришёл, наше солнышко вернул (появляется игрушка медведь, гирлянда солнышко включается).

А помните, как обрадовались медвежата солнышку, давайте и мы с вами порадуемся солнышку.

Мишки

Мишки по лесу гуляли,

(идем вперевалочку)

Мишки ягоды искали.

Вот так, вот так

(ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)

Мишки ягодки искали.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку

Вот так, вот так.

(собираем ягоды и складываем в «корзинку»)

Положили всю в корзинку.

Как малинкой угостились,

Все на травке развалились.

Вот так, вот так

(гладим себя по животику)

Все на травке развалились.

А потом Мишки плясали

Лапки кверху поднимали

Вот так, вот так

(выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх)

Воспитатель:

Слышите, мне кажется кто-то песенку поёт!

(появляется воробей- ребёнок)

Воробей:

Прыг да прыг

Да чик-чирик,

Чики-рики-чик-чирик!

Воспитатель:

Кто это такой из какой сказки?

А что же было дальше?

Дети:

Взял и клюнул Таракана,

Вот и нету великана.

Поделом великану досталося,

И усов от него не осталося.

То-то рада, то-то рада

Вся звериная семья,

Прославляют, поздравляют…

Удалого Воробья!

Воспитатель:

Из какой сказки прилетел к нам воробей?

Дети:

Из сказки «Тараканище»

Воспитатель:

Ребята вы слышите, кто-то плачет (появляется Муха-Цокотуха, переодетый ребёнок)

М-Ц:

Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

Воспитатель:

Ребята, кто это такая, вы узнали её, кто ей может помочь?

Дети:

Надо позвать комара!

Воспитатель:

Молодцы, надо позвать комара!

(появляется ребёнок- Комарик)

Комарик:

Я злодея зарубил!

Я тебя освободил,

И теперь, душа-девица,

На тебе хочу жениться!

Воспитатель:

Ну, вот сейчас и мы можем веселиться и танцевать.

(Звучит музыка, дети выполняют ритмичные движения)

-Понравилось вам наше путешествие? С героями каких сказок мы встречались?

Правильно, а кто все эти сказки написал?

А наша Муха приглашает все на чаепитие!

(НОД заканчивается чаепитием).

Публикации по теме:

Проект «Путь в страну книг» Цель: развитие свободной творческой личности ребёнка, знакомство детей с жизнью и творчеством детских писателей, закрепление и систематизация.

Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»
Опубликовано: 3 ноября 2014 в 11:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД