Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у белочки»

кученкова светлана
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у белочки»

Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская.

Ожидаемый результат: Сравнивает два предмета по ширине, различает и называет геометрические фигуры, произносит звук Ф, выполняет двигательные упражнения, имеет представление о строении гриба, раскатывает пластилин круговыми движениями между ладонями.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гостях у белочки“» размещена в разделах

Цели и задачи: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения, закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, в словах звук Ф, учить ходить по кругу.

Материалы и оборудование: три вырезанных из картона домика с наклеенными геометрическими фигурами,две бумажные дорожки одинаковой длинны (узкая и широкая, игрушки (зайчик, белочка, письмо, три вырезанные из бумаги мышки, морковки, орешки (муляж или картинки).

Содержание организационной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем становятся в круг и произносят приветствие.

Здравствуй, солнце, золотое!

Здравствуй, небо, голубое!

Я твой друг, и ты мой друг.

Мы сегодня встали в круг!

Воспитатель. Ребята, какой сегодня хороший солнечный день. Мы с вами поприветствовали друг, друга. У вас и у меня хорошее настроение. Скажите мне на улице светит солнышко, погода солнечная, какое у нас время года? Кто прилетает весной? Где живут птицы? Что происходит в природе? (Ответы детей).

Воспитатель. Сегодня утром по дороге в детский сад я встретила белочку, и она мне рассказала про то, как она пригласила в гости зайчика. Вы хотите послушать рассказ? Тогда слушайте внимательно.

2. Дидактическая игра «Сравни дорожки».

Воспитатель. Захотела белочка пригласить к себе зайчика и написала ему письмо: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу, к моему домику ведет дорожка широкая». Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел, он шел и видит домики, возле них – дорожки. Он подумал, в каком же домике живет белочка? Тут он вспомнил, что белочка ему написала в письме. Возле домика белочки дорожка широкая. Но как зайчику узнать какая из дорожек шире? (Надо одну дорожку наложить на другую).

Дети, сравнивают две дорожки, вырезанные из бумаги, способом наложения, выясняют, какая дорожка шире, и подсказывают зайчику, где домик белочки).

3. Подвижная – дидактическая игра «Морковка и орешки».

Воспитатель. Ребята, белочка рада гостю и решила его угостить. Она приготовила для зайчика – морковку, а для себя – орешки. А, чтобы не перепутали, зверята кому, что кушать, мы с вами соберем в одну корзинку орешки, а в другую морковку. Давайте разделимся на две команды, одна команда будет собирать орешки – для белочки, а вторая команда морковку – для зайчика.

4. Дидактическая игра «Заводные ежики».

Воспитатель. А в лесу, недалеко от домика белочки, жили три ежа. Звали их так: Фук, Фок, Фэк. Как их звали? (Ответы детей). На каждом домике у ежей были изображены геометрические фигуры. Назовите их? Какого они цвета?Ежики сторожили лес. Что делали ежики? Гуляя по лесным тропинкам, они пели песенки. Вот одна из них:

Лучше нас, лесных ежей

Нет на свете сторожей. (2-3 раза).

Однажды в домик к белочке пробрались мыши. Даже днем они разгуливали по всему дому и грызли все подряд. Решила белочка пригласить ежей. Пусть прогонят мышей. И отправились ежи воевать с мышами. Впереди Фок. Кто впереди? За ним Фук? Кто за Фуком? А сзади? (Фэк). Ежи друг за другом идут, поют песенку:

«По тропинке мы идем –

Фок, Фук, Фэк!

К другу – белочке идем.

Фук, Фок, Фэк!

К другу – белочке идем

Фок, Фук, Фэк!

И, тихонечко поем,

Фок, Фук, Фэк»!

По дороге к дому белочке ежи встретили лесных зверей. А. кого они встретили, давайте отгадаем, для этого послушайте загадки.

1. Летом серый, а зимой белый. (Заяц)

2. Рыжая, с пушистым хвостом,

хивет в лесу под кустом.

(Лиса)

3. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(Белка)

4. Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

(Еж)

5. Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

6. Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

(Волк)

Воспитатель. Вы угадали загадки, я сейчас соберите картинки и назовите зверей. (Собирают пазл).

Пришли ежи к дому белочки прогнали мышей. Разбежались мыши по норкам. И с тех пор больше не появлялись в домике белочки. Отправились ежи в обратный путь, так же напевая.

«По тропинке мы идем –

Фок, Фук, Фэк!

Мы от белочки идем

Фок, Фук, Фэк!

Громко песенку поем

Фок, Фук, Фэк!»

А вы не забыли, как поют ежи (Ф-Ф-Ф).

Белочка поблагодарила своих спасателей и решила их угостить грибочками, но все грибы поели мыши. Давайте, мы с вами сейчас поможем белочке и приготовим угощение в виде грибов.

5. Лепка «Грибочки для ежиков».

Воспитатель. Ребята, из каких частей состоит гибок? Какого цвета у гриба ножка и шляпка? Возьмите кусочек пластилина,из которого вы будете лепить ножку и слепите ее в виде колбаски. Потом возьмите кусочек пластилина, из которого вы будете лепить шляпку, сделайте шарик и двумя пальчиками придавите его, чтобы у вас получилась лепешечка. Теперь наденьте шляпку на ножку и поставьте не тарелочку. После завершения работы руки вытрите салфеткой.

Мы с вами приготовили угощение для ежей, белочка говорит вам спасибо за помощь.

6. Рефлексия.

1) Кого белочка пригласила в гости?

2) По какой дорожке пошел зайчик?

3) Кто помог белочке прогнать мышей?

4) Как звали ежей?

5) Чем угостила белочка ежей?

Воспитатель. Наше занятие подошло к концу. Если вам понравилось, то хлопните в ладоши, а если нет, то тогда фыркните, как ежи.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие.

Конспект НОД по физкультуре в первой младшей группе «У Белочки в гостях» Воспитательные задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; - учить детей играть вместе,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»Программное содержание: закрепить количественные понятия «один», «много»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания основных цветов: синего,.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе Цель: Уточнение и расширение представления у детей о сказках,.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Орешки для белочки» МБДОУ «Детский сад №9» г. Никольска Пензенской области Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей.

Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Интегрированное занятие для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у белочки в зимнем лесу» Цель: Расширять представление детей о диких.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, книгам и.

Зимнее физкультурное развлечение в младшей группе «В гостях у Белочки» Задачи: - упражнять в ходьбе и беге по прямой; - развивать зрительное и слуховое восприятие, коммуникативные качества; - вызывать положительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у белочки»
Опубликовано: 16 июня 2018 в 11:56
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД