Конспект НОД во второй младшей группе «Угостим коровку травкой»

наталья фотьева
Конспект НОД во второй младшей группе «Угостим коровку травкой»

Конспект НОД во второй младшей группе «Угостим коровку травкой»

Интеграция областей: Художественно творчество, познание, коммуникация, здоровье.

Цель: Сформировать у детей представление, что корова питается травкой.

Задачи: Совершенствовать умение раскатывать пластилин, закрепить навык раскатывания столбика, воспитывать аккуратность, развивать цветовосприятие.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением коровы, чтение потешек, разучивание стихотворения о пользе молока.

Материал: Дом, елочки, коррегирующая дорожка, бабушка (взрослый, мягкая игрушка корова, забор, образец травы из пластилина, влажные салфетки, пластилин трех цветов, молоко по количеству детей.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети сегодня я вас приглашаю пойти в гости к бабушке. Пойдем?

Дети: Да

Вместе с воспитателем идут к домику бабушки, идут по тропинке (дорожка,проходят мимо елочек.

Воспитатель: Ой, посмотрите какие красивые елочки, а какого они цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Посмотрите, какой красивый дом у бабушки.

Рассматривание дома.

Воспитатель: Что это, А это? (окно, дверь, труба.)

Вот в каком красивом доме живет бабушка, а давайте постучим в двери. (стучат)

Появляется бабушка, здоровается с детьми, обнимает их.

Бабушка: Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Но я здесь живу не одна, со мной щещё кто-то живет. Отгадайте кто это?

На лугу пасется

Вечером вернется,

Замычит у ворот

Молока принесет.

Му-у-у!

Кто это?

Дети: Корова.

Бабушка: Правильно корова, а хотите посмотреть на корову?

Дети: Да

Бабушка: Ну, тогда пойдемте. (идут к корове)

А вот и моя корова, а звать мою корову Бурёнка. Давайте поздороваемся с Буренкой (дети здороваются, корова мычит в ответ.

Бабушка: Слышите, корова мычит. Кушать хочет. А кто знает, что любит кушать корова?

Дети: Травку.

Бабушка: А вы знаете, что травка растет на лугу.

Ты коровушка ступай

В чисто поле погуляй.

А вернешься вечерком

Нас напоишь молочком.

Пошла корова на лужок, посмотрела, а травки то ещё мало выросло на лугу.

Воспитатель:А давайте. Все вместе слепим много травки для коровы, чтобы корова была сытая, веселая и дала нам молочка.

Воспитатель с детьми и бабушкой идут за столы, садятся.

Воспитатель: (показывает образец травки) Посмотрите, какого цвета травка?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: Правильно, травка зеленого цвета, она похожа на столбики. Посмотрите, как мы будем травку лепить (показ воспитателя в воздухе, покажите, как мы будем раскатывать (дети показывают в воздухе движения рук, а теперь берем пластилин зеленого цвета и раскатываем в ладошках вот так. (лепят травку, готовые работы приклеивают на картон)

Посмотрите, сколько много травки выросло. Какой чудесный лужок у нас получился. Пойдемте, теперь угостим Буренку травкой. (идут угощать корову)

Воспитатель: Буренка, тебе нравится травка? (корова мучит).

Ребята нравится Буренке травка. Вы сегодня слепили много травки, накормили корову, за это она угощает вас молочком.

Бабушка:Му-у-у! корова говорит. Молочко нам пить велит, всем дает здоровье молоко коровье.

Дети угощаются молоком.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Пастушок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: Комплексное занятие (развитие речи, рисование): «Пастушок».

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Насекомые и пауки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Угостим коровку травкой»
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 15:58
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...
«Зимние картины». Декупаж + рисование.
Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее. Декупаж -...
Старчикова Элла Мастер-класс
Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка,...
НОД по конструированию «Забавные фигуры»
Конструирование "Забавные фигуры" Задачи: Познавательные: Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур, умение...