Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселый день с воздушными шарами»

Екатерина Корсунова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселый день с воздушными шарами»

«Веселый день с воздышными шарами»

Автор : Корсунова Екатерина

Цель:

Сделать хорошее настроение у детей младшей группы; подвести итог и добавить знания о воздушных шарах, научить детей использовать шары в разных подвижных играх, развивать мыслительные действия как мышление, воображение, восприятие, сенсорику; пополнять словарь словами «резиновый», «тянется», «мнется»; вызвать желание общаться между собой в разряженной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Веселый день с воздушными шарами“» размещена в разделах

По групповой комнате развешаны воздушные шары. В группу заходят два героя из сказки «Три поросенка» ,Наф-Наф,Нуф-Нуф (возможно сделать большие ростовые куклы Нюша и Кроша из картона).

Наф-Наф и Нуф-нуф (говорят хором) :

Привет, ребятки! Мы мимо бежали и услышали, что у вас веселый день с воздушными шарами. Можно мы тоже с вами будем праздновать?

Ребята:

Можно!

Наф -Наф:

Ух ты!Какие яркие и красивые шары!Скажите,пожалуйста,каких цветом в группе развешаны шарики?Перечислите их!

(Дети называют цвета).

А мы тоже вам принесли шары. Не желаете с ними поиграть?

Дети:

Хотим!

Нуф- Нуф:

Только….они у нас не надуты, давайте-ка вы нам поможете и вместе надуем?

Наф-Наф:

Для начала вы их пощупайте и скажите какие они. Перечислите цвета

Дети:

Мягкие, резиновые, разноцветные.

Нуф-Нуф:

А давайте-ка их потянем…, потому что они резиновые. Так же они могут мяться, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются!

Поросята просят их повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется».

Наф-Наф:

Когда их сочень сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? (Дети говорят «Лопнуть» Теперь можно и надуть!

Дети соглашаются, а поросята раздают воздушные шары. Дети пробуют надувать, у них не получается.

Нуф-Нуф:

Что такое?Не получается? Так же и у нас не получилось…. Предлагаю сделать так : мы соберем эти шары,а вам раздадим вот эти уже надутые!

Дети:

Да!

(Поросята снимают шары и раздают детям).

Под веселую музыка поросята играют с детьми) :

«Собери по цвету»;

«Синие шары танцуют,красные прыгуют»;

;

«Покажи фигуру с шариком!» (дети должны показать интересные движения с шарами)

Наф-Наф:

Вот это вы умнички! Настоящие молодцы!Здорово мы поиграли! Только нам пора уже возвращаться домой… Но вот эти красивые шарики мы оставляем вам. Пока,ребятки!

Публикации по теме:

«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе«Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе «Праздник воздушных шаров» вторая младшая группа Цель: Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных.

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселый день с воздушными шарами»
Опубликовано: 8 марта 2014 в 23:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД