Конспект НОД во второй младшей группе. «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»

Задачи образовательных областей:

Социализация: 1. Общение детей в диалоге с воспитателем. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Коммуникация:1. Осваивать навык элементарного речевого этикета.

Познание: 1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья. 2. Продолжать формировать представления о витаминах и их пользе.

Здоровье: 1. продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.

Художественное творчество: 1. Продолжать учить намазывать готовую форму клеем, прикладывать её на лист бумаги, прижимать салфеткой.

Интеграция областей: С, К, П, Хт, З.

Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, Д/и «Соберём урожай», «Угадай на вкус» «чудесный мешочек», «Сварим суп из овощей», С/р игра «Магазин».

Материал: игрушка Хрюша, набор муляжей фрукты овощи, продукты, свежее яблоко, груша, банан, морковь, корзинка. силуэт банки. силуэты фруктов. клей, кисти, салфетки для наклеивания., чудесный мешочек.

Ход занятия. Дети входят в группу с воспитателем.

- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

- Посмотрите, кто это нас уже дожидается? (Обращает внимание детей на игрушку Хрюша) .

- Да это же Хрюша к нам в гости пришёл. Здравствуй, Хрюша!

- Здравствуйте, ребятки! (Воспитатель от имени персонажа) .

- Мы рады, Хрюша, тебя видеть, правда ребята? (Да)

- Поиграй с нами, мы с ребятами знаем много весёлых игр.

Мотает головой. – Нет, не хочу.

- Хрюша, а почему ты такой не весёлый? Даже играть с нами не хочешь? И зачем ты горлышко шарфиком завязал?

- Ох, ох, Я кажется, заболел.

- И что же у тебя болит?

- Всё болит – от ушей и до хвоста.

- Что же делать то, ребятки, Хрюша то заболел? (Полечить, вызвать доктора)

- А вы сходите в аптеку и купите мне много- много таблеток и быстро поправлюсь.

- Как вы думаете, правильно нам Хрюша предлагает купить лекарство в аптеке? (Нет, нужен доктор, он знает какое нужно лекарство) .

- Что ты, Хрюша, даже наши детки знают, что если заболел, то надо вызвать врача, только врач, может вылечить больного. Но ты, Хрюша, скорее всего, просто не правильно питался и поэтому ослаб.

- А вы, что знаете, какие продукты полезны для здоровья, а какие нет? (Да, конечно знаем) .

- Мы сейчас отправимся в наш магазин и наши ребятки научат тебя выбирать полезные продукты. чтобы всегда оставаться бодрым и весёлым. Д/и «Полезно не полезно» Инструкция: выбрать только те продукты, которые полезны для нашего здоровья. А не полезные продукты оставить в магазине.

- Посмотри, Хрюша, сколько полезных продуктов мы выбрали для тебя. Чтобы быть бодрым и весёлым нужно питаться правильно.

Дети садятся на стульчики. – А ещё, Хрюша, мы для тебя приготовили целый мешок витаминов. Показывает мешочек. Д/и «Чудесный мешочек». дети достают по одному овощу или фрукту называют и рассказывают о нём.

- Какие же это витамины?

- Самые настоящие, даже наши дети знают что во всех фруктах и овощах находятся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты заменяют самые лучшие витамины из аптеки. Будешь постоянно кушать, их и не будешь болеть. А вы, ребятки, любите овощи и фрукты? (да) Тогда сейчас посмотрим, сможете ли вы угадать их на вкус. Д/ и «Угадай на вкус».

- молодцы, ребята., все овощи и фрукты угадали, положим их тоже в хрюшину корзинку. будет укреплять своё здоровье. Давайте скажем все вместе, что бы Хрюша запомнил:

«Чтоб здоровым и сильным быть,

надо фрукты овощи любить.

Все без исключения, Текст проговаривается с движениями.

в этом нет сомнения! »

- Ребята, скажите, что можно приготовить из овощей? (Суп, салат). А из фруктов? (компот, варенье). Молодцы ребята. Давайте приготовим для Хрюши вкусный компот, что бы он мог всю зиму укреплять своё здоровье полезным компотом из фруктов.

Аппликация «Готовим компот».

- Ну. вот хрюша теперь и ты знаешь, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

- Спасибо, ребятки, пойду домой буду кушать овощи и фрукты и пить замечательный компот и никогда больше не буду болеть. До свидание, ребята!

Похожие записи:

Таблетки растут на ветке. Таблетки растут на грядке
Материалы работы: карточки к игре «Договори фразу» по теме «Овощи. Огород»


Версия для печати
Конспект НОД во второй младшей группе. «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 08:55
+3
Вне конкурса
Тематические разделы:
Перейдите в любой тематический раздел и найдите десятки и сотни работ по соответствующей теме.
Всего комментариев: 1. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.

← Назад


Сертификаты, свидетельства, дипломыБесплатные шаблоны для оформленияГрафик конкурсов