Конспект НОД во второй младшей группе. «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»

Марина Корепина
Конспект НОД во второй младшей группе. «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»

Задачи образовательных областей:

Социализация: 1. Общение детей в диалоге с воспитателем. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Коммуникация:1. Осваивать навык элементарного речевого этикета.

Познание: 1. Закреплять знание о пользе овощей и фруктов для здоровья. 2. Продолжать формировать представления о витаминах и их пользе.

Здоровье: 1. продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребности быть здоровым.

Художественное творчество: 1. Продолжать учить намазывать готовую форму клеем, прикладывать её на лист бумаги, прижимать салфеткой.

Интеграция областей: С, К, П, Хт, З.

Предварительная работа: Чтение загадок и стихотворений об овощах и фруктах, Д/и «Соберём урожай», «Угадай на вкус» «чудесный мешочек», «Сварим суп из овощей», С/р игра «Магазин».

Материал: игрушка Хрюша, набор муляжей фрукты овощи, продукты, свежее яблоко, груша, банан, морковь, корзинка. силуэт банки. силуэты фруктов. клей, кисти, салфетки для наклеивания., чудесный мешочек.

Ход занятия. Дети входят в группу с воспитателем.

- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

- Посмотрите, кто это нас уже дожидается? (Обращает внимание детей на игрушку Хрюша) .

- Да это же Хрюша к нам в гости пришёл. Здравствуй, Хрюша!

- Здравствуйте, ребятки! (Воспитатель от имени персонажа) .

- Мы рады, Хрюша, тебя видеть, правда ребята? (Да)

- Поиграй с нами, мы с ребятами знаем много весёлых игр.

Мотает головой. – Нет, не хочу.

- Хрюша, а почему ты такой не весёлый? Даже играть с нами не хочешь? И зачем ты горлышко шарфиком завязал?

- Ох, ох, Я кажется, заболел.

- И что же у тебя болит?

- Всё болит – от ушей и до хвоста.

- Что же делать то, ребятки, Хрюша то заболел? (Полечить, вызвать доктора)

- А вы сходите в аптеку и купите мне много- много таблеток и быстро поправлюсь.

- Как вы думаете, правильно нам Хрюша предлагает купить лекарство в аптеке? (Нет, нужен доктор, он знает какое нужно лекарство) .

- Что ты, Хрюша, даже наши детки знают, что если заболел, то надо вызвать врача, только врач, может вылечить больного. Но ты, Хрюша, скорее всего, просто не правильно питался и поэтому ослаб.

- А вы, что знаете, какие продукты полезны для здоровья, а какие нет? (Да, конечно знаем) .

- Мы сейчас отправимся в наш магазин и наши ребятки научат тебя выбирать полезные продукты. чтобы всегда оставаться бодрым и весёлым. Д/и «Полезно не полезно» Инструкция: выбрать только те продукты, которые полезны для нашего здоровья. А не полезные продукты оставить в магазине.

- Посмотри, Хрюша, сколько полезных продуктов мы выбрали для тебя. Чтобы быть бодрым и весёлым нужно питаться правильно.

Дети садятся на стульчики. – А ещё, Хрюша, мы для тебя приготовили целый мешок витаминов. Показывает мешочек. Д/и «Чудесный мешочек». дети достают по одному овощу или фрукту называют и рассказывают о нём.

- Какие же это витамины?

- Самые настоящие, даже наши дети знают что во всех фруктах и овощах находятся полезные витамины. Свежие овощи и фрукты заменяют самые лучшие витамины из аптеки. Будешь постоянно кушать, их и не будешь болеть. А вы, ребятки, любите овощи и фрукты? (да) Тогда сейчас посмотрим, сможете ли вы угадать их на вкус. Д/ и «Угадай на вкус».

- молодцы, ребята., все овощи и фрукты угадали, положим их тоже в хрюшину корзинку. будет укреплять своё здоровье. Давайте скажем все вместе, что бы Хрюша запомнил:

«Чтоб здоровым и сильным быть,

надо фрукты овощи любить.

Все без исключения, Текст проговаривается с движениями.

в этом нет сомнения! »

- Ребята, скажите, что можно приготовить из овощей? (Суп, салат). А из фруктов? (компот, варенье). Молодцы ребята. Давайте приготовим для Хрюши вкусный компот, что бы он мог всю зиму укреплять своё здоровье полезным компотом из фруктов.

Аппликация «Готовим компот».

- Ну. вот хрюша теперь и ты знаешь, как надо правильно питаться, чтобы всегда быть здоровым.

- Спасибо, ребятки, пойду домой буду кушать овощи и фрукты и пить замечательный компот и никогда больше не буду болеть. До свидание, ребята!



Скачать и печатать
Конспект НОД во второй младшей группе. «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 08:55
+4
Всего комментариев: 1. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
«Весёлые старты на воде» (для детей 5–7 лет)
Цели: - приобщать дошкольников к здоровому образу жизни; - поддержать их положительный эмоциональный настрой к соревнованиям в бассейне. Задачи: -...
Стенгазета «Спасибо за Великую Победу!» посвященная празднику 9 Мая, вторая младшая...
Стенгазета " Спасибо за Великую Победу! " Каждый год наша страна отмечает очередную мирную весну, но время, фронтовые раны и болезни неумолимы. Из каждых...
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»
Вид проекта: иследовательско-познавательный Продолжительность:неделя Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по...
День Победы-открытка (мастер-класс)
Добрый день , уважаемые коллеги. Хочу предложить вашему внимани. небольшой мастер-класс по изготовлению открытки к дню Победы. Для средней группы...
Оснащение театрального уголка в нашей группе
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема развития речи детей, в этом особая роль принадлежит театру и театрализованной деятельности....