Папки-передвижки

Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк»

Марина Авдошина
Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк»

Задачи приоритетных образовательных областей:

«Художественно-эстетическая» : воспитывать самостоятельность и умение активно, и творчески работать в парах, применять ранее усвоенные способы аппликации.

«Социально-коммуникативная» : расширять представление о правилах поведения в общественных местах.

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативная» :

- закреплять знание детей о правилах дорожного движения: переходить улицу только со взрослыми, в строго отведённых местах;

Публикация «Конспект НОД „Экскурсия в зоопарк“» размещена в разделах

- закрепить знания дорожных знаков: «Дети», «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

«Познавательная» : развивать любознательность.

«Речевая» :

- совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы;

- формировать свободное общение со взрослыми.

«Художественно-эстетическая» : создать радостное настроение.

«Физическая» : развивать дыхательную функцию.

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый, соблюдавший элементарные общепринятые нормы и правила; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением; овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов деятельности; овладевший универсальными предпосылками музыкальной деятельности; умеющий выражать свои мысли.

Предпосылки УУД: личностные- нравственно-этическое оценивание; коммуникативные – умение выражать свои мысли; познавательные – поиск и выделение необходимой информации.

Оборудование для педагога: макет автобуса, дорожные знаки (пешеходный переход, автобусная остановка, въезд запрещен, дорожные работы, руль для водителя, билеты, модули машин, животные – игрушки, магнитофон, диск, вывеска «Зоопарк».

Оборудование для детей: листы белой и черной бумаги, клей, клеёнка, кисточка для клея, подставка для кисточек, ножницы, стулья.

Вводная часть

Дети входят в музыкальный зал.

- Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло сегодня к нам. Давайте поздороваемся с ними.

(ответы детей)

-Какое у вас сегодня настроение?

(ответы детей)

-Давайте хорошее настроение подарим нашим гостям.

(дети дуют на ладошку)

Основная часть

- Ребята, приглашаю вас на экскурсию в зоопарк.

-Вы знаете, что такое зоопарк?

(ответы детей)

- А на чём, можно отправиться в зоопарк?

(ответы детей)

-Давайте, мы отправимся с вами на автобусе.

-А где мы можем сесть в автобус?

(ответы детей).

- Но прежде, чем отправимся с вами в поездку, мне бы хотелось узнать, знаете ли вы правила поведения в общественных местах?

- Где должен находиться человек ожидающий автобус?

(ответы детей)

-Если нет автобусной остановки, ориентироваться мы должны по какому дорожному знаку?

(ответы детей)

- Как должен вести себя человек на автобусной остановке, ожидающий автобус?

(ответы детей)

- Что может случиться с человеком на автобусной остановке, если он не будет внимательным и осторожным?

(ответы детей)

- Молодцы, ребята! Хорошо знаете правила поведения в общественных местах.

-Теперь нам с вами можно отправляться на экскурсию в зоопарк на автобусе.

- А кто у нас будет водителем, сейчас узнаем с помощью считалочке:

-«Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга».

Азат, у нас будет водителем.

-Кто будет у нас кондуктором, тоже узнаем с помощью считалочки.

-«Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга».

Лиза будет кондуктором.

Она раздаст вам билеты.

Азат : Все заняли места?

(ответы детей)

Азат: Автобус отправляется.

(дети с воспитателем едут в автобусе)

- Ребята, мы с вами едим в автобусе, кем мы стали?

(ответы детей)

-Вы хорошие пассажиры, умеете правильно себя вести в транспорте.

-Вот мы и приехали с вами.

-Выходите.

Вот остановка «Зоопарк».

-Кем мы с вами сейчас стали?

(ответы детей)

Физкультминутка.

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный, наземный,

похожий на зебру.

Знай, что только переход,

От машин тебя спасёт.

( дети с воспитателем идут до дорожного знака: «Пешеходный переход»)

- Ребята, посмотрите и скажите, что это за дорожный знак?

(ответы детей)

-Правильно, молодцы.

- Ребята, перед нами дорога с быстрым движением автотранспорта.

- Ребята, зоопарк находится на другой стороне улицы.

Как же нам перейти дорогу?

(ответы детей)

- Мы сможем сейчас пройти через дорогу?

(ответы детей)

- Почему вы так думайте?

(ответы детей)

- А что ещё должно быть на дороге?

(ответы детей)

-Но вот беда, работники дороги забыли изобразить зебру, что нам с вами нужно сделать, чтобы перейти дорогу?

(ответы детей)

- Я с вами согласна, проходите к столам, и будете делать зебру.

Работать, ребята вы будете в парах, договоритесь с товарищем, кто из вас будет резать, а кто клеить.

(дети работают за столами)

- Все сделали зебру?

(ответы детей)

- Возьмите свои работы и подойдите ко мне.

- Мы можем сейчас выложить с вами пешеходный переход, когда машины едут по дороге.

(ответы детей)

-Правильно, не сможем.

- Давайте, выберем дорожные знаки, которыми можно остановить движение.

(дети выбирают из коробки дорожные знаки)

- Теперь мы с вами можем выложить пешеходный переход.

(Работами детей выкладываем пешеходный переход)

-А, сейчас сможем с вами перейти дорогу?

(ответы детей).

- А, почему?

(ответы детей)

- Давайте, уберём дорожные знаки.

(дети убирают дорожные знаки)

- Вот теперь, мы с вами можем перейти осторожно друг за другом дорогу.

(переходим дорогу)

- Вот, мы и пришли с вами в зоопарк.

-Давайте, погуляем с вами по зоопарку, и рассмотрим животных.

-Каких животных, вы видите в зоопарке?

(ответы детей)

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

- Возвращаться назад мы с вами будем, по обратному маршруту по которому ехали и шли в зоопарк.

Азат: Ребята, двери закрываются. Автобус

отправляется.

(Поё м песню: «Мы, едим, едим, едим.»).

-Вот и приехали, мы с вами ребята в детский сад, выхо -дим из автобуса.

Заключительная часть

- Вот, мы ребята, снова в детском саду.

- Где, мы с вами были?

- Что там видели?

-А что ещё с вами мы делали, чтобы попасть в зоопарк?

- Для чего она пешеходный переход был нам нужен?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экскурсия в Ростовский зоопарк»Фотоотчёт «Экскурсия в Ростовский зоопарк» Здравствуйте, дорогие коллеги! Решила рассказать вам о Ростовском зоопарке. Зоопарк поражает своими размерами. В нём содержатся разнообразные.

Конспект НОД по познавательному развитию «Мы едем в зоопарк» Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) на тему: «Мы едем в зоопарк». Воспитатель: Лоева Анна Александровна.

Конспект НОД в средней группе «Зоопарк» Цель: Расширять представления детей о жизни в природных условиях диких животных: как они передвигаются и спасаются от врагов, чем питаются,.

Конспект открытого занятия «Зоопарк» Цели: Расширить знания детей о диких животных, зоопарке. Обогатить активный и пассивный словарь по данной теме. Познакомить детей с черным.

Конспект занятия по конструированию: «Зоопарк» Ход занятия. «Ура! К нам приехал зоопарк», - таким неожиданным призывом начинает занятие воспитатель. - «Приглашаем всех в зоопарк!» Воспитатель.

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква С» Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное.

Взаимодействие учителя логопеда и воспитателя в коррекционно-развивающей деятельности. Конспект занятия «Экскурсия в зоопарк» Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Тема: «Экскурсия в зоопарк». Цели: - развитие правильного физиологического.

Конспект итогового мероприятия «Экскурсия в зоопарк» МКДОУ Д/С 411 Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе Тема:‹‹Экскурсия в зоопарк›› Воспитатель Ивкина Н. И Цели: -Выявить.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Экскурсия в зоопарк» Экскурсия в зоопарк. Дети заходят в зал. В зале стоит проектор с презентацией (фото животных). -Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Зоопарк» Конспект открытого занятия в подготовительной группе ДОУ№2 «Ромашка» Развитие экологических представлений. ЗАДАЧИ: Обучающие: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Экскурсия в зоопарк»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 17:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД