Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Игрушка из оригами»

Ольга Бикбаева
Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Игрушка из оригами»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 37»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Игрушка из оригами»

Выполнила: воспитатель

Бикбаева Ольга Анатольевна

Оренбург, 2022

Пояснительная записка

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Игрушка из оригами“» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Игрушка из оригами». Данный материал подходит для детей от 6 до 7 лет. Воспитанники во время занятия учатся делать игрушку техникой оригами

Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту)

1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие

2. Виды деятельности детей Игровая, коммуникативная, двигательная, трудовая

3. Активизация словаря Проговариваем слоги: оригами, центр квадрата, начальная форма, сгиб бумаги

Методическая информация

1. Тема занятия Игрушка из оригами

2. Методы, формы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Методы : наглядные (демонстрация, словесные (физминутка, пальчиковая гимнастика, практические (игра, работа с бумагой)

Формы: коллективная и групповая

Приё мы: мотивация, игра, просмотр иллюстраций, объяснение, беседа

3. Интеграция образовательных областей Физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

4. Возрастная группа Группа ОРН для детей 6-7 лет

5. Цель: Научить детей делать простейшие изделия из бумаги

6. Задачи:

6.1 Образовательные : Познакомить с историей появления матрёшки и оригами, учить ориентироваться на листке бумаги, учить складывать бумагу по схеме

6. 2 Развивающие: Развивать внимание, воображение, мышление

6. 3 Воспитательные: Воспитывать интерес к русской культуре, терпение, усидчивость

7. Планируемые результаты:

7.1 Научились делать простейшие изделия из бумаги

7.2 Сформирован интерес к познанию

8. Организация среды для проведения образовательной деятельности Слайды, магнитофон с записью музыки, бумага для оригами, краски, клей, набор для аппликации, салфетки

9. Подготовка к занятию Рассматривание иллюстраций, разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики

Конспект образовательной деятельности

I Вводная часть

1.1 Мотивация деятельности детей Нужны матрёшки в группу для детей 2-3 лет

1.2 Введение в тему (создание проблемной ситуации) Нужного количества матрёшек нет, дети решают из чего можно сделать матрёшку Чтение стиха «Уронили мишку на пол»

1.3 Целеполагание Дети учатся делать матрёшек

II Основная часть:

2. 1 Актуализация ранее приобретенных знаний Воспитатель: беседа о матрёшке, из чего делают матрёшек, из чего можно сделать матрёшек в условия детского сада Дети по следам находят медвежонка, выясняют, что у него оторвана лапа

2.2 Добавление (сообщение и принятие) нового слова Сообщение об истории появления матрёшки в России, знакомство с оригами, просмотр слайдов.

Воспитанники вместе с воспитателем отправляются в мастерские по изготовлению матрёшек. В первой мастерской дети делают заготовки из бумаги. Начинаем работу с пальчиковой гимнастики

1.2,3,4

Все матрёшки перемыли

Чайник, чайник, ложку

И большую поварёшку (делаем два раза)

Второй этап отправляемся в мастерскую для украшения матрёшек. По дороге под музыку делаем физминутку

Хлопают в ладошки.

Дружные матрешки.

На ногах сапожки,

Топают матрешки.

Влево, вправо наклонись,

Всем знакомым поклонись.

В мастерской дети выбирают, чем украсят заготовки. На выбор карандаши, краски, набор для аппликации (цветочки)

По полянке мишка шёл

И в бочонке мед нашёл

Лапкой мёд он доставал

Язычком его лизал

Нету мёда, где же мёд

Ищет мишка не найдет

III Заключительная часть

Анализ и самоанализ деятельности детей Дети показывают готовых матрёшек, говорят для кого их делали и как можно играть с ними.

Приложение

Изготовление заготовки

Образец

Процесс изготовления

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группеКонспект итоговой образовательной деятельности детей в средней группе Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детьми в течение года Задачи: воспитывать чувство благодарности к.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь»Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка — конь» Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству «Народная игрушка – конь». Цель: слепить из пластилина,.

Конспект образовательной деятельности по краеведению «Народные мастера липецкого края — романовская игрушка»Конспект образовательной деятельности по краеведению «Народные мастера липецкого края — романовская игрушка» Цель: Знакомство с промыслами Липецкого края. Задачи: Закрепить представления о разнообразии романовской игрушки; Формировать умение лепить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Богородская игрушка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Богородская игрушка» в старшей группе Программное содержание: 1. Формировать знания детей о Богородской игрушке. 2. Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как.

Конспект итоговой образовательной деятельности «Скоро в школу!» для детей 6–7 лет Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: Закрепить счёт и порядок чисел (до 20 и обратно,.

Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек»Конспект организованной образовательной деятельности для младшей группы на тему «Народная игрушка конек» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно–эстетическое развитие. Цель: знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Игрушка из оригами»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 12:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД