Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе

Елена Черникова
Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе

Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация)

Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ дома по представлению способом аппликации; продолжать развивать эстетическое восприятие; упражнять в аккуратном наклеивании, закреплять знание геометрических фигур, размер, цвет.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстраций с изображениями разных домов, наблюдения из окна и во время прогулки.

Материалы и оборудование: половина листа ватмана, разноцветные прямоугольники и квадраты, клей, салфетки, клеенки.

Ход работы

Воспитатель: ребята, расскажите мне, а вы уже знаете, что такое домашний адрес?

Ответы детей.

Воспитатель: кто хочет рассказать, в каком доме он живет?

Ответы детей.

Воспитатель: а как вы думаете, на какую геометрическую фигуру похожи дома? Окна домов? Двери?

Ответы детей.

Пальчиковая физминутка:

Строим дом,

Дом большой,

Он с крылечком

И трубой.

Воспитатель: ребята, я предлагаю сейчас создать коллективную аппликацию. Мы с вами выберем геометрическую фигуру, которая называется большой прямоугольник, и наклеим на нее маленькие квадраты – это будут окна, и маленький прямоугольник – это будет дверь. После чего на большой лист бумаги мы наклеим получившиеся дома, и у нас получатся улицы нашего города. Обратите внимание, если основанием дома будет длинная сторона прямоугольника, то дом будет низким, одноэтажным. А если основанием дома будет короткая сторона, то дом будет высоким.

Практическая часть:

Дети выбирают большой прямоугольник, наклеивают на него квадратики – окна и прямоугольник – дверь. Намазывают клеем обратную сторону дома и приклеивают его на общий лист. Тем, кто быстрее справляется можно предложить наклеить на общую работу деревья и птичек.

Анализ работ:

Дети рассматривают дома, обсуждают, чей дом получился одноэтажным, а чей – двухэтажным.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Мой любимый город» Цель: Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Краснознаменск и своей семье. Задачи: 1. Формировать.

Конспект интегрированной совместной деятельности по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Цель: Формирование знаний у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара, о правилах безопасного.

Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Конспект итоговой интегрированной НОД во второй младшей группе «Мой Моздок, мой край родной» Составила :Толстошеева Светлана Александровна.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери». Продолжать формировать представления о семье. Задачи: Образовательные: - Учить наклеивать.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 17:03
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая — День Победы (фотоотчет)
8 мая в детском саду 135 города Тюмени прошла важная акция - «Бессмертный полк» - акция, призванная сохранить память о Великой Отечественной Войне, о каждом,...
Отчёт о проведении недели БЖД в младшей группе «Подсолнух»
С 18. 05. 2018г. по 23. 05. 2018г. в младшей группе «Подсолнух» проходила неделя БЖД, целью которой было: сформировать у детей навыки безопасного поведения в...
Вот так мы жили в учебном 2017–2018 году.
Для малышей раннего возраста год пребывание в ясельной группе – это целая маленькая жизнь. Деток ждет и адаптация к новым условиям жизни, и новый режим дня,...
Рабочая программа подготовительная группа 2016–2017 г. Работа с родителями.
Взаимодействие с семьями воспитанников В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: ⦁ единый...
Приобщаем дошкольника к театральному искусству в среднем дошкольном возрасте
Ребёнок с рождения начинает приобщаться к напевности речи, мимике, движениям. С момента взросления у него формируется готовность к театрализованной игре,...