Конспект образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Сказка «Репка»

ирина Марченкова
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Сказка «Репка»

Конспект

образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Репка».

2 младшая группа

Подготовила

воспитатель:

Алексеева Ю. А

МБДОУ «Детский сад 19»

Г. Великие Луки

Программные задачи:

- образовательные: закрепление знаний о цвете, учить узнавать и называть цвета, активизировать познавательную деятельность детей.

- развивающие: развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения, продолжать учить детей ходить за воспитателем в заданном направлении и по кругу, развивать координацию движений. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Повысить двигательную активность малышей. Закрепить навыки, полученные на физкультурных занятиях.

-воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность физкультурных занятий.

Оборудование: ковер, указатели, персонаж репки, корзины с овощами и фруктами, дуги и обручи разных цветов.

Преварительная работа: свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки, рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки, иллюстраций об овощах и фруктах, чтение художественной литературы «Репка», физкультминутки «лохматый пес», подвижная игра «Собери репку».

Ход занятия

Вопросы воспитателя детям: назовите, какие сказки вы знаете?

Хотите вы отправиться в сказку? Ответы детей.

Слушайте загадку: Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок,

Врос он в землю крепко,

Что же это? (репка)

Давайте вспомним начало сказки, дети вспоминают сказку выполняя при этом физические упражнения в соответствии с текстом сказки под музыку.

1. Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет. Ходьба, ходьба на носках, на пяточках

2.

Приготовь-ка, бабка, деду

Репы пареной к обеду. Топают ножками в такт

3.

Я бегу, спешу на помощь,

Где он непослушный овощ?

бегут по залу, бег с заданиями (захлест, лошадка)

4.

Что, ж, пожалуй я схожу

Да и репку посажу.

Идут по канату, руки в стороны, затем продолжают ходьбу.

5. Рассердил меня ты крепко:

Кашу ешь! Ну нету репки!

Хочешь репку, так пойди

В огороде посади! Кулачки энергично выбрасывают вперед.

Приседания, стучат кулачками перед собой.

6. Взялся дедушка за дело,

Посадил он репку смело. Наклоны вперед руки до пола

7. Репка выросла большая.

Посмотрите-ка, какая. Упр. на дыхание, поднимают руки через стороны вверх-вдох, ноги на носочках; вниз-выдох – опускаются на пяточки.

8. Репка

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот такая я большая,

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репка я.

повороты в стороны, руки на поясе, приседаем.

Прыжки на 2-х ногах, руки на поясе.

9.

Правда, чудо из чудес:

Репка чуть не до небес.

Ухвачусь – ка я за дедку,

Вместе дружно дернем репку

Раз – вот эдак!

Два – вот так! ходьба, дыхательные упражнения, руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох, обхватить себя за колени, прыжок и руки вверх.

10.

Вот так Репка, ну и овощ!

Тут придется звать на помощь!

ухвачусь - ка я за дедку

вместе дружно дернем репку, руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох, обхватить себя за колени, прыжок и руки вверх.

11.

Ох, устали мы тянуть,

Дайте – ка, нам отдохнуть!

и. п. лежа на спине

перекатываются на живот, на спину, подтягиваются, встают.

После этого проводится подвижная игра «Собери Репку».

В корзине мячи разного цвета (красного, желтого, синего и зеленого цвета, по залу разложены обручи соответствующего цвета, в которые дети и должны собрать «репку», по сигналу: «Собери репку» игра начинается.

Варианты: собираем только желтую репку и т. д., проползти вместе с репкой под дугами и в корзину соответствующего цвета забросить эту «репку», собрать репку и допрыгать до корзины на 2-х ногах.

В конце дыхательная гимнастика и подведение итогов.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Сказка «Репка»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 17:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...