Конспект образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Сказка «Репка»

ирина Марченкова
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Сказка «Репка»

Конспект

образовательной деятельности по физической культуре по сказке «Репка».

2 младшая группа

Подготовила

воспитатель:

Алексеева Ю. А

МБДОУ «Детский сад 19»

Г. Великие Луки

Программные задачи:

- образовательные: закрепление знаний о цвете, учить узнавать и называть цвета, активизировать познавательную деятельность детей.

- развивающие: развивать сообразительность, быстроту реакции на сигнал в процессе игры и игрового общения, продолжать учить детей ходить за воспитателем в заданном направлении и по кругу, развивать координацию движений. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Повысить двигательную активность малышей. Закрепить навыки, полученные на физкультурных занятиях.

-воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии; помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность физкультурных занятий.

Оборудование: ковер, указатели, персонаж репки, корзины с овощами и фруктами, дуги и обручи разных цветов.

Преварительная работа: свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки, рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки, иллюстраций об овощах и фруктах, чтение художественной литературы «Репка», физкультминутки «лохматый пес», подвижная игра «Собери репку».

Ход занятия

Вопросы воспитателя детям: назовите, какие сказки вы знаете?

Хотите вы отправиться в сказку? Ответы детей.

Слушайте загадку: Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок,

Врос он в землю крепко,

Что же это? (репка)

Давайте вспомним начало сказки, дети вспоминают сказку выполняя при этом физические упражнения в соответствии с текстом сказки под музыку.

1. Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет. Ходьба, ходьба на носках, на пяточках

2.

Приготовь-ка, бабка, деду

Репы пареной к обеду. Топают ножками в такт

3.

Я бегу, спешу на помощь,

Где он непослушный овощ?

бегут по залу, бег с заданиями (захлест, лошадка)

4.

Что, ж, пожалуй я схожу

Да и репку посажу.

Идут по канату, руки в стороны, затем продолжают ходьбу.

5. Рассердил меня ты крепко:

Кашу ешь! Ну нету репки!

Хочешь репку, так пойди

В огороде посади! Кулачки энергично выбрасывают вперед.

Приседания, стучат кулачками перед собой.

6. Взялся дедушка за дело,

Посадил он репку смело. Наклоны вперед руки до пола

7. Репка выросла большая.

Посмотрите-ка, какая. Упр. на дыхание, поднимают руки через стороны вверх-вдох, ноги на носочках; вниз-выдох – опускаются на пяточки.

8. Репка

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот такая я большая,

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репка я.

повороты в стороны, руки на поясе, приседаем.

Прыжки на 2-х ногах, руки на поясе.

9.

Правда, чудо из чудес:

Репка чуть не до небес.

Ухвачусь – ка я за дедку,

Вместе дружно дернем репку

Раз – вот эдак!

Два – вот так! ходьба, дыхательные упражнения, руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох, обхватить себя за колени, прыжок и руки вверх.

10.

Вот так Репка, ну и овощ!

Тут придется звать на помощь!

ухвачусь - ка я за дедку

вместе дружно дернем репку, руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох, обхватить себя за колени, прыжок и руки вверх.

11.

Ох, устали мы тянуть,

Дайте – ка, нам отдохнуть!

и. п. лежа на спине

перекатываются на живот, на спину, подтягиваются, встают.

После этого проводится подвижная игра «Собери Репку».

В корзине мячи разного цвета (красного, желтого, синего и зеленого цвета, по залу разложены обручи соответствующего цвета, в которые дети и должны собрать «репку», по сигналу: «Собери репку» игра начинается.

Варианты: собираем только желтую репку и т. д., проползти вместе с репкой под дугами и в корзину соответствующего цвета забросить эту «репку», собрать репку и допрыгать до корзины на 2-х ногах.

В конце дыхательная гимнастика и подведение итогов.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Сказка «Репка»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 17:39
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Шоу световых картин в гостях у дошколят. Фоторепортаж
Шоу световых картин в гостях у дошколят «Театр – место, где сбывается то, о чём зритель и не мечтает в своих снах. » ( ПЕТЕР ЦАДЕК) И это...
День милосердия и добра (фото-отчёт)
Международный день инвалидов в этом году отмечался 3 декабря . В этот день все общественные объединения проводят благотворительные акции, концерты,...
Новогоднее оформление окон.
Зимние узоры мне Зима рисует, И стекло оконное словно бы целует, От Зимы-девицы, каждый день подарок, Серебро рисунка, как луч солнца ярок. Все...
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Новогоднее уличное оформление 2017 год.
Здравствуйте. В продолжении новогодней темы , мне бы хотелось немного показать и рассказать о украшении нашего двора. Вот так мы постарались. Как я и...