МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Дружим со спортом»

Ирина Суставова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Дружим со спортом»

Цель: Определять на ощупь форму предмета.

Задачи:1. Закреплять знания основных цветов.

2. Уметь классифицировать предметы по цвету.

2. Закреплять понятия: длинный-короткий, узкий-широкий.

3. Развивать двигательную активность, речь, воображение.

4. Воспитывать интерес к математике, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: Дорожки разной длины и ширины, игрушка медвежонка, скакалка, резиновый мяч, 2гантели, обручи основных цветов. Игра: «Найди нужную заплатку». Витамины, маленькие пластмассовые мячики основных цветов. Коробочка с отверстием. Флажок.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе „Дружим со спортом“» размещена в разделах

ОД: Здравствуйте ребятки! Сегодня нас с вами пригласили в гости. Послушайте загадку и отгадайте к кому мы сейчас пойдём.

«Неуклюжий, косолапый

Когда спит, сосёт он лапу.

Ест малину, любит мёд

В гости вас к себе зовёт»(медведь) .

Ребятки, а как вы догадались? Он неуклюжий, косолапый. Очень любит есть малину и мёд. Сегодня мы пойдём к мишке в гости.

Посмотрите перед нами дорожки. Сколько дорожек (две)

Они одинаковые или разные (разные)

Одна дорожка какая (длинная, а другая (короткая)

Лиза, какая это дорожка? Егор а это какая (дети называют длину дорожек).

Ребятки, а чем ещё отличаются дорожки? Одна дорожка узкая, а другая широкая. Давайте скажем вместе, узкая, широкая. Аня покажи узкую дорожку, а ты Геля широкую. Наш Мишка живёт далеко, значит мы к нему по какой дорожке пойдём (ответы детей). Правильно по длинной.

Мы шли, шли, шли и к Мишке пришли. Поздоровайтесь с Мишкой.

В. : Здравствуй Мишка.

Мишка: Здравствуйте ребятки.

В. : Мишка, а что ты делаешь?

Мишка: Я делаю зарядку. Посмотрите какой у меня флажок.

В. : Ребятки, какого цвета у Мишки флажок (красный). Правильно красный. Ты знаешь Мишка, а мы с ребятками по утрам тоже любим делать зарядку. Давайте покажем Мишке.

Рано утром по порядку дети делают зарядку (ходьба на месте)

Ручки вверх поднимают и вниз отпускают (махи руками)

Вверх-вниз, вверх-вниз.

А потом мы приседаем, силу в ножках качаем

Сели-встали, сели-встали (приседание)

И нисколько не устали.

Мишка: Какие молодцы. А ещё я очень люблю заниматься спортом. Прыгать, бегать, играть в мяч. Посмотрите - что у меня есть в корзиночке. Это спортивный инвентарь.

В. : Давайте посмотрим, что Мишка в корзиночку сложил. Ребятки что это (мячик).Какой мячик (круглый, резиновый). Как можно с мячиком играть (ответы детей). Мячик можно бросать, катать, пинать (играть в футбол). Сколько у Мишки мячиков (один). Ребятки, а это что (скакалка). На скакалке можно прыгать. Сколько у Мишки скакалок (одна). Мишка а это что?

Мишка: А вы разве не знаете? Это гантели чтобы ручки были сильными.

В. : Что это Алёна у Мишки (гантели). Ребятки давайте скажем вместе-гантели. Сколько у Мишки гантелей (две).

В. : Мишутка, а наши ребятки тоже любят заниматься спортом.

Мишка: Ребятки а я для вас что-то приготовил (достаёт коробочку). Это коробочка не простая, а волшебная и в ней что-то лежит. Сейчас вы на ощупь должны узнать- что в ней спряталось. (Дети на ощупь определяют предметы-мячики, достают и называют цвет).

В. : Сколько у тебя Лиза мячиков (один? А у тебя Соня? Сколько у вас мячиков (по одному?

Мишка: А я знаю - как с мячиками можно играть. Посмотрите - что у меня есть.

В. : Ребята что это (обручи?Какого они цвета (Дети называют цвет? Обручи это домики для мячиков. Сейчас мы с вами будем играть. Когда я скажу: мячики домой – все ребятки вместе с мячиками бегут в свой домик, такого же цвета как мячик.

(Дети играют с мячиками, бегают).

Друг весёлый мячик мой

Всюду, всюду он со мной

1, 2, 3, 4, 5.

Хорошо мне с ним играть

Мячики домой! (Дети встают в обручи. Игра повторяется 2 раза. Мишка ошибается и встаёт с синим мячиком в красный обруч. Дети его исправляют).

В. : Молодцы ребятки хорошо поиграли. Давайте соберём мячики в корзиночку. Мишка, почему ты загрустил?

Мишка: Ребятки, я как вы играл, играл с мячиком упал и порвал свои любимые шортики. Помогите мне пожалуйста поставить на них заплатки. (Дети подходят к столу и подбирают нужные фигуры по цвету и форме).

В. : Алёна, какого цвета у тебя шортики? А какой формы заплатка? А у тебя Егор (Дети называют цвет и форму).

В. : Молодцы ребятки мы починили Мишке шортики. Теперь он снова сможет заниматься спортом.

Мишка: спасибо вам ребятки. Чтобы вы были здоровыми и сильными, я хочу вас угостить витаминами.

Публикации по теме:

Агитбригада «Мы со спортом дружим»Агитбригада «Мы со спортом дружим» С целью формирования ценностного отношения к собственному здоровью дошкольников и младших школьников, воспитанники дошкольного отделения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу». Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Закрепить знания цветов.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «В гости к трём медведям» «В гости к трём медведям» Задачи: • Учить сравнивать предметы различных и одинаковых размеров по величине. • Использовать в речи результаты.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «К нам гости пришли» Программное содержание: Продолжать учить сохранять две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП с воспитанниками первой младшей группы «Автомобиль» Цель: формировать у воспитанников элементарные математические представления. Задачи • Образовательные: Способствовать формированию у воспитанников.

Конспект прогулки «Мы со спортом дружим» Конспект прогулки "Мы со спортом дружим" Цели: -Развивать самостоятельность, способность к самоконтролю при выполнении двигательного задания;.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Презентация «Проект «Мы со спортом очень дружим» В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место.

Сценарий спортивного праздника «Мы со спортом дружим» Сценарий спортивного праздника «Мы со спортом дружим» Цель: привлечь детей к занятиям по физкультуре; доставить детям удовольствие; способствовать.

Спортивное развлечение «Мы со спортом крепко дружим» в средней группеСпортивное развлечение «Мы со спортом крепко дружим» в средней группе портивное развлечение «Мы со спортом крепко дружим» в средней и старшей группе Цель: Развивать у детей интерес к занятиям спортом. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Дружим со спортом»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 14:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД