Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Теремок» (2 фото)

Любовь Максимова
Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Теремок»

Цель: формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки

Задачи :

учить детей строить домики используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы)

активизировать в речи слова (стеночки, крыша)

воспитывать желание помочь сказочным героям.

Приоритетная область - художественно эстетическое развитие

Ребенок включается в общение, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых знает название окружающих предметов и игрушек.

Материалы и оборудование :

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию „Теремок“» размещена в разделах

Для воспитателя : магнитная доска, персонажи сказки «Теремок», макеты деревьев. кубики

Для детей : кубики

Воспитатель: Дети посмотрите к нам сегодня гости пришли давайте поздороваемся.

Введение в образовательную ситуацию.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети,

Все хотят в них побывать,

И немного поиграть.

Приготовьте ушки глазки,

Начинаем нашу сказку.

- Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Мотивация к деятельности совместная постановка цели

Посмотрите ребята что случилось с теремком?

Теремок сломался. (ответы детей)

А кто же сломал теремок? (ответы детей)

А почему он сломал? Потому что Мишка большой, а теремок маленький.

Актуализация знаний детей.

Воспитатель: расскажите мне пожалуйста кто же жил в теремочке.

(Ответы детей) :Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – попрыгайчик, Лисичка – сестричка, Волчок -серый бочек.

Воспитатель: А куда разбежались все зверюшки? Ответы детей – (в лес).

А давайте пойдем в лес и отыщем зверушек.

Воспитатель:

В дальний лес мы пойдем.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки раз, два, раз, два.

Через ямку скок,

Бух- упали!

Куда же мы попали?

Шли мы, шли,

И в лес пришли.

Вот они наши зверушки, мы их нашли. Они под елочкой спрятались.

Поздоровайтесь ребята - (Здравствуйте зверушки)

Совместное открытие нового.

Воспитатель : Дети, а раз дом у зверушек сломался им теперь негде жить.

Как же нам им помочь? (ответы детей)

Правильно, надо нам им построить новый теремок.

А давайте вместе построим большой красивый теремок.

Чтобы все звери жили вместе.

Посмотрите з из каких частей состоит дом?

(стены. крыша)

Дети покажите стеночки.

Покажите крышу (дети показывают на картинке)

Из чего мы будем строить зверушкам дом? (воспитатель показывает строительный материал)

(из кубиков кирпичиков стены, из треугольника (призмы)- крыша) .

Подавайте кирпичики и кубики красного цвета это у нас будет стена.

А из чего у нас будет крыша? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим на теремок который у нас получился, Стеночки мы построили?

Крышу поострили?

Получился у нас теремок?

А теперь давайте наших зверушек заселим в наш теремок. (даю детям по игрушке они заселяют зверушек).

Совместное выполнение действий первичное закрепление.

Хороводная игра «теремок»

Стоит в поле теремок, теремок – дети идут по кругу

Он не низок – приседают.

Не высок - встают.

Терем терем-покружись остановись - воспитатель кружится вместе с детьми.

Совместное подведение итогов.

Воспитатель: помогли мы зверятам построить новый теремок?

Из каких частей состоит теремок?

Из каких кубиков мы строили стены?

Из каких кубиков делали крышу?

Зачем нужен теремок зверятам?

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Теремок»
Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Майский Жук» Задачи: Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; Формировать умение изображать майского жука и.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников»Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Теремок»
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 10:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД