Получи документы

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для золотой рыбки»

Татьяна Макотина
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для золотой рыбки»

Тема: «Друзья для золотой рыбки»

Задачи:

1. Способствовать накоплению детьми ярких впечатлений о море.

2. Закреплять знания детей о рыбах: строении, способах передвижения.

3. Совершенствовать умения и навыки в работе с нетрадиционным изобразительным материалом: ватные палочки.

4. Развивать воображение, наглядно - образное мышление детей.

5. Воспитывать желание заботиться о ком- либо.

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Друзья для золотой рыбки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Создание макета «Маленькое море», рассматривание иллюстраций обитателей моря, чтение произведений о морских жителях, беседы о рыбках, просмотр познавательного видеофильма о море и его обитателях.

Материал: Мультимедиа, макет «Маленького моря», золотая рыбка, гуашь, ватные палочки, стаканчики для ватных палочек, тарелочки для использованных ватных палочек, салфетки, шаблоны рыбок по количеству детей.

Ход деятельности:

На макете «Маленькое море» прикреплена золотая рыбка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем «Маленьком море» посилилась золотая рыбка!

Золотая рыбка: Здравствуйте ребята! Я приплыла к вам из далекого моря. Хотите о нем узнать?

Дети: Да!

Золотая рыбка: Оно очень большое и красивое, в нем живут разные обитатели моря. А хотите его увидеть?

Дети: Хотим.

Золотая рыбка: Тогда я приглашаю вас в гости.

Воспитатель: А на чем мы сможем отправиться в плаванье в гости к золотой рыбке?

Версии детей.

Воспитатель: Я предлагаю нам отправиться на корабле. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда занимайте места на корабле.

Дети усаживаются в корабль из стульчиков. Воспитатель включает аудиозапись шума моря.

Воспитатель: Ребята мы с вами плывем по морю. Посмотрите, что вы видите на дне моря?

Показ слайдов.

Дети: На дне моря есть песок, камушки, водоросли.

Воспитатель: Правильно, кто это плывет?

Дети: Дельфины.

Воспитатель: Да, это дельфины, одни из самых умных морских жителей. А это кто проплывает мимо нас? (Следующий слайд)

Ответы детей.

Воспитатель: Угадали! Это морской конек. Спутать этого грациозного и красочного обитателя моря невозможно. Обратите внимание, к нам плывет стайка красивых рыб. (Показ слайда) Все рыбки отличаются друг от друга своей окраской. А вот самый большой обитатель моря – кит. (Показ слайда). Вот и золотая рыбка к нам приплыла. (Следующий слайд) Как вы думаете, что помогает рыбкам плавать?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, плавники и хвост. Когда рыбка плывет, ее хвостик двигается из стороны в сторону. Давайте покажем руками, как рыбка виляет хвостиком.

Воспитатель с детьми показывают движения хвостика рыбки руками.

Воспитатель: Что еще есть у рыбки?

Дети: Глазки и ротик.

Воспитатель: Рыбки хорошо видят в воде. Мы приплыли на берег и сейчас поиграем в игру «Море волнуется»

Воспитатель: Пока мы играли, наша рыбка заскучала. Что мы сможем сделать, чтобы рыбка не скучала?

Версии детей.

Воспитатель: Мы нарисуем рыбке друзей – рыбок и поселим их в наше «Маленькое море» к золотой рыбке. Перед вами разноцветная гуашь и силуэты рыбок. А чем мы будем разукрашивать наших рыбок?

Предположения детей.

Воспитатель: Наших рыбок мы будем разукрашивать ватными палочками. Рыбки могут быть разных цветов и в разных узорах: в полоску, в точечку, какие вы захотите.

Воспитатель включает аудиозапись шума моря. Дети разукрашивают рыбак ватными палочками.

Воспитатель: Рыбки готовы, давайте их поместим в наше море.

Дети располагают своих рыбок на макете.

Золотая рыбка: Спасибо вам ребята за моих друзей, теперь нам не будет скучно в нашем море.

Воспитатель: Ребята, что вам сегодня интересно было делать? А что вызывало затруднение? С чем вы легко справились?

Ответы детей.

Воспитатель: Мне тоже очень понравились ваши рыбки – друзья для золотой рыбки. Теперь ей не будет грустно быть одной в «Маленьком море».

Приложение

Макет "Маленькое море"

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде» Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для золотой рыбки»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 00:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД