Получи документы

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей« (8 фото)

СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«

Цель: вызывать у детей интерес к лепке.

Программное содержание:

Образовательные задачи :

Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина.

Учить детей создавать образ морковки.

Продолжать учить детей скатывать шар между ладоней, потом колбаску из пластилина между ладоней.

Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, класть вылепленные предметы на дощечку.

Развивающие задачи:

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста „Пригласили мы гостей„» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать отзывчивость и доброту к животным;

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Словарная работа: Заяц, лесные звери, морковка, угощать гостя.

Оборудование для воспитателя: Пластилин, игрушка заяц, доска, картинка морковка, игрушка морковка.

Оборудование для детей (на каждого ребенка) : Пластилин, доски.

Предварительная работа: Рассматривание диких животных, чтение стихотворений о животных, загадывание загадок.

Организационная структура

Введение в тему:

Стук в дверь.

-Ребята, к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим кто же это.

Воспитатель показывает игрушку зайца. Дети здороваются с ним.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«

- А от куда он к нам пришел? (из леса)

Значит заяц- дикое животное.

- А как ты к нам пришел (Подвела к тому, что заяц всю дорогу прыгал)

(А давайте и мы попрыгаем как зайчик)

-Посмотрите какая шубка у зайчика (ответы детей серая, мягкая, пушистая) (Давайте мы опробуем ее- гладим свои животики)

Познавательная беседа.

- Ребята, а вы знаете, что гостей принято угощать?

-Что любит зайка, как вы думаете (ответы детей, морковка, капуста, травка)

Фото №1 Цель вызывать у детей интерес к лепке

-А давайте и мы угостим зайку и сделаем ему морковку.

Физминутка:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Фото №2 Программное содержание Образовательные задачи Учить детей лепить несложные предметы из куска пластилина

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Фото №3 Учить детей создавать образ морковки

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут, поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (разбегаются по группе).

Творческая практическая деятельность

-Давайте рассмотрим, какая морковь по форме? (Ответы детей)

- Какого цвета морковка? (Ответы детей, оранжевая)

- Правильно, ребята верхняя часть у моркови овальная, а нижняя вытянутая. Сегодня мы с вами слепим морковку для нашего зайчика!

-Что нам нужно сделать в первую очередь? (Ответы детей, скатать шар)

- Какими движениями ладоней, мы скатываем шар? (Ответы детей, круговыми)

- Что нужно сделать, чтобы шар превратился в столбик (Ответы детей, скатать колбаску)

Фото №4 Продолжать учить детей скатывать шар между ладоней потом колбаску из Фото №5 Поделки из пластилина по темам пластилина между ладоней

-А теперь заострим одну часть нашего столбика и посмотрим, что у нас получается?

-Правильно ребята, молодцы.

-Молодцы! А сейчас приступайте к работе!

Контролирую процесс лепки, при необходимости помогаю детям, оказавшимся в затруднении. На протяжении занятия слежу за осанкой. Предлагаю заканчивать лепить.

Фото №6 Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином класть вылепленные предметы на дощечку

Когда дети закончат лепить, провести обсуждение и анализ детских работ.

Рефлексия.

Ребята, сегодня мы с вами лепили морковку для нашего гостя! Как вы думаете, зайчику понравятся такие морковки? А какие морковки понравились вам больше всего? Почему?

Молодцы! Эти морковки мы отдадим нашему зайчику, чтобы он не грустил! И поблагодарим его, что пришел к нам в гости!

Фото №7 Развивающие задачи Развивать образное мышление мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Одуванчик» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки»Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Конспект образовательной деятельности по рисованию ладошкой во второй группе раннего возраста «Цветы для мамочки» Татьяна Плюхина Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке во второй группе раннего возраста «Пригласили мы гостей«
Опубликовано: 30 октября 2023 в 11:27
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД