Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Приключение слонихи Джулии»

Наташа Парунова
Конспект образовательной деятельности «Приключение слонихи Джулии»

Конспект образовательной деятельности : "Приключение слонихи Джулии"

Программное содержание: Продолжать учить правила дорожного движения. Закрепить знания дорожных знаков, о группах дорожных знаков и о правилах поведения на улице. Закрепить дорожные ловушки подстерегающие детей. Развивать внимание, интерес к образовательной деятельности. Воспитывать безопасность детей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Приключение слонихи Джулии“» размещена в разделах

Оборудование: Персонаж - слониха, макет телевизора, макет проезжей части, дорожные знаки.

Мультимедиум: "Дорожные ловушки" "Отрывки из мультфильмов"

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята! Сегодня по нашему телевидению передали тревожное сообщение из Африки.

Сейчас это сообщение будут ещё раз повторять! Давайте сядем на стульчики и посмотрим и послушаем!

Диктор: Уважаемые телезрители! Передаём тревожное сообщение! Потерялась слониха родом из Африки. В поисках своего друга она случайно попала в страну дорожных знаков, где ей угрожает опасность. Огромная просьба, оказать помощь в поисках африканской красавицы слонихи Джулии.

Воспитатель: Ребята, вы слышали? Какой ужас! В стране дорожных знаков слонихе угрожает опасность! Что нужно знать слонихе, чтобы избежать опасность?

Дети: Нужно знать правила дорожного движения. Дорожные знаки. Как правильно переходить через проезжую часть.

Воспитатель: Правила движения очень всем нужны -

Водители, пешеходы их соблюдать должны.

Чтоб беды нам избежать,

Надо всё нам повторять,

И правила движения никогда не нарушать!

Воспитатель: Что может произойти, если не соблюдать правила дорожного движения?

Дети: Можно попасть под колёса автомобиля.

Воспитатель: Ужас, слониха может попасть в аварию и не найдёт своего друга.

Воспитатель: Отгадайте загадку:

Что это за палочки?

Вдоль дорог стоят

На палочках квадраты,

Треугольники, круги висят.

Формой они разные,

Цветом синие, красные.

В них автомобили и полоски,

Велосипеды, люди и повозки.

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Какие группы знаков вы знаете?

Дети: Предупреждающие, запрещающие, знаки приоритета, предписывающие, информационные, знаки сервиса.

Воспитатель: Давайте проверим знания дорожных знаков, знаете ли вы их и какие вы внимательные.

(Д/ И: "Кто найдёт быстрее свою группу знаков?")

Воспитатель: Вы, дети, хорошо знаете название дорожных знаков, это нам поможет в поисках слоних Джулии. Кроме нас помогают отыскать слониху герои мультфильмов. Знают ли они правила дорожного движения? Давайте посмотрим!

(Просмотр отрывков из мультфильмов с типичными нарушениями персонажами. В режиме стоп кадра разбор ситуаций воспитателя с детьми.)

Воспитатель: А вы сами знаете, как нужно правильно переходить через проезжую часть дороги?

Дети: Нужно посмотреть налево, направо, а потом только переходить, убедившись, что нет автомобилей.

Воспитатель: Зверей в лесу подстерегают разные опасности: ямы, капканы, западни. А для людей бывают дорожные ловушки. Давайте посмотрим внимательно на экран.

(Использование мультимедийных средств с ситуациями "дорожные ловушки", беседы с детьми).

Воспитатель: Молодцы, вы справились с заданием, но слониха Джулия так и не появилась. Что делать? Ну где же она?

(Звучит музыка, появляется слониха).

Слониха : Где стоять, когда идти и как дорогу перейти?

Воспитатель: А вот и слониха, наконец - то мы её нашли. Ну что стоишь, проходи к нам.

(Слониха стоит)

Воспитатель: Ой, дети, чего у нас на проезжей части не хватает?

Дети: Дорожных знаков.

Воспитатель: Давайте расставим правильно знаки на нашей дороге.

(Дети расставляют и уточняют их название).

Воспитатель: А теперь поможем слонихе перейти проезжую часть.

(Дети подходят к слонихе и вместе с ней идут через дорогу).

Слониха : Спасибо дети, я вам так благодарна! Я искала одного друга, а нашла много друзей!

Воспитатель: Дети, вы молодцы, что помогли слонихе Джулии, вы очень хорошо знаете и выполняете правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Приключение слонихи Джулии»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 13:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД