МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по конструированию с воспитанниками второй младшей группы «Мост для матрёшек»

Елена Кожина
Конспект образовательной деятельности по конструированию с воспитанниками второй младшей группы «Мост для матрёшек»

Конспект

образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы.

ОО «Познание». Конструирование.

Тема: «Мост для матрёшек».

Подготовила: воспитатель

Елена Михайловна Кожина

Задачи:

ОО «П» :

Учить детей простым приёмам конструирования : соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально,

учить правильно, называть детали: кирпич, куб, призма, пластина. Продолжать знакомить с понятием: длинный - короткий, широкий - узкий.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию с воспитанниками второй младшей группы „Мост для матрёшек“» размещена в разделах

Учить строить мост по образцу.

Развивать мышление, мелкую мускулатуру рук. Расширять словарный запас: призма. Вызвать интерес к строительству моста.

Воспитывать отзывчивость, желание оказать помощь.

Методические приё мы:

- информационно – иллюстративный: беседа, вопросы, ответы, объяснения, пояснения, уточнения, художественное слово, показ.

- игровой: создание игровой ситуации, пальчиковая гимнастика.

- репродуктивный: практические действия детей в конструировании

Словарная работа: кирпич, куб, призма, пластина, прочный, крепкий

пешеход.

Оборудование:

Раздаточный строительный материал: 4 кубика, 2 пластины, 4 призмы, 4 кирпичики. Мелкие игрушки (матрёшки, машины, макеты речек.

Демонстрационный строительный материал: 4 кубика, 2 пластины, 4призмы, 4 кирпичика.

Предварительная работа: рассматривание различных построек, сделанных из малого и большого конструктора, чтение стихов о дружбе, беседа на тему: Кто может быть другом?

Ход:

Дети, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. А теперь становитесь в кружок и покажите, как наши ладошки умеют здороваться. Поздоровались, молодцы, улыбнитесь друг другу.

Посмотрите к нам в гости пришли матрёшки но, что – то они не весёлые и стоят по разные стороны речки и мостик у них сломался. Наверное, они поссорились друг с другом.

Скажите, а вы дружные ребята? А кого вы можете назвать своим другом?

- Маму, папу, девочек, мальчиков, кошку, собаку, воспитателя, игрушки.

- А каким должен быть друг?

- Добрым, не жадным, весёлым, не обижать других.

Вот матрёшки слушайте, какие у нас дети, а ещё наши дети знают стихи о дружбе.

Стихи.

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам

Очень скучно друг без друга

Помириться нужно нам.

Ну, пожалуйста, не злись

Не рычи и не сердись!

Начинаем мирно жить

Я хочу с тобой дружить.

Как же нам помирить матрёшек, как они будут ходить в гости друг к другу. Как вы думаете, что нам нужно сделать?

- Построить новый мост.

- Конечно, надо построить мост, чтобы матрёшки могли ходить в гости друг к другу.

- Подумайте, какие бывают мосты?

- Высокие мосты, узкие, широкие, для машин, для пешеходов.

- Какой должен быть мост?

- Прочный, крепкий.

- Нам нужен крепкий мост, чтобы матрёшки не боялись идти по нему.

- Как надо строить, чтобы получился прочный мост?

-Аккуратно

- Ну что, поможем нашим матрёшкам.

Дети проходят и садятся за столы.

Посмотрите, какие детали лежат у вас на подносах. Давайте вспомним, как они называются.

- Кирпичики, кубики, пластина, призма.

- Какого цвета кирпичики у тебя Милана?

- Какого цвета кубики?

Воспитатель : Детали, детали вы спать не устали

Сегодня с утра нам строить пора.

Воспитатель показывает, как надо строить новый широкий мост.

Пальчиковая гимнастика.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

Ладошки на бочок и сжали в кулачок.

Дети строят мосты.

Получили мы подарки

Кирпичи, бруски и арки

Из коробки их берём

Строить мост из них начнем

Строим быстро, строим скоро.

Без цемента, без раствора.

- Для кого ты строишь мост? Из каких деталей.

- Все построили?

- Воспитатель : Было много кирпичей

Каждый был совсем ни чей

А теперь детали

Крепко в мостик встали.

Приглашайте матрёшек, встретится и погулять по мосту. А вот и машинки подъехали к мосту. Они тоже хотят проехать по вашим прочным, красивым мостам.

Дети обыгрывают постройки.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками 1-й младшей группы «Прогулка в осенний лес» Цель: познавательное развитие ребенка, создание атмосферы эмоциональной безопасности, снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. «Приключения в математическом королевстве»Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы. «Приключения в математическом королевстве» Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы тема: «Приключения в математическом королевстве» Составила.

Конспект НОД по конструированию «Мост дружбы» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД «Фартучки для матрёшек» для второй младшей группыКонспект НОД «Фартучки для матрёшек» для второй младшей группы Тема: "Фартучки для матрёшек". Цель: учить рисовать круги разного цвета и размера средствами традиционных и нетрадиционных техник. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Осени» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к ОСЕНИ» Программное содержание. Цель: воспитывать у детей чувство.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с воспитанниками младшей группы «Веточка вербы» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Аппликация «Снеговик» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми второй младшей группы Тема: «Что может сделать воздух?» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе экспериментирования Задачи: 1. создать условия.

Конспект «Платочки для матрёшек» во второй младшей группе Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности на тему: «Платочки для матрёшек» во 2 младшей группе Воспитатель МБДОУ.

Опыт «Проращивание семян фасоли» с воспитанниками второй младшей группыОпыт «Проращивание семян фасоли» с воспитанниками второй младшей группы В рамках ежемесячной экологической недели во 2-ой мл. группе №6 «Кораблик» МБДОУ д/с № 23 г. Ставрополь был проведен опыт «Проращивание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по конструированию с воспитанниками второй младшей группы «Мост для матрёшек»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 20:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД