МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки» (2 фото)

Нина Артёмова
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга»

города Дубны Московской области

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

«В гости к бабушке Красной Шапочке»

во второй младшей группе

Подготовила:

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „В гости к бабушке Красной Шапочки“» размещена в разделах

воспитатель второй

квалификационной категории

Артёмова Н. А.

Программное содержание:

1. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты словами – «длинный - короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий».

2. Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способом приложения, пользуясь понятиями «столько – сколько».

3. Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один, много, по одному, поровну».

Наглядный материал:

1. Дорожки длинная и короткая.

2. Полоски – ручеёк широкий и узкий.

3. Цветы.

Раздаточный материал: силуэты бабочек, пирожки.

Методические указания.

Воспитатель говорит, что их в гости пригласила бабушка Красной Шапочки. Мы сейчас с вами поедем в лес, там растут какие деревья? – высокие (дети поднимают руки вверх). А кустики в лесу растут какие? – низкие (дети показывают)

А кого встретила Красная Шапочка, когда шла к бабушке? (волка)

А почему волк прибежал к бабушке быстрее? (ответы детей – бежал по короткой дорожке)

А Красная Шапочка пошла по какой тропинке? (по длинной).

Воспитатель предлагает девочкам пройти по длинной тропинке, мальчикам – по короткой.

Вопросы детям: по какой тропинке идёт Алёша, Вика, Даша?

Перед детьми появляются два ручейка – широкий и узкий. Дети перепрыгивают через широкий ручеёк и перешагивают через узкий.

На поляне растут много цветов. К каждому цветочку прилетает бабочка.

По сколько цветочков и бабочек? (поровну, бабочек столько, сколько и цветов)

Дети подходят к домику бабушки, находят угощение. Сколько пирожков? (много) Воспитатель угощает каждого ребёнка. Сколько пирожков у детей? (один, по одному, поровну).

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»
Фото «В гости к бабушке Красной Шапочки»
Публикации по теме:

Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету»Конспект интегрированной познавательной непосредственно образовательной деятельности «В гости к лету» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «В гости к бабушке Красной Шапочки»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 16:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД