МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе по теме «Транспорт»

Анна Беля
Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе по теме «Транспорт»

Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе по теме «Транспорт»

ЦЕЛИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ :

Продолжать учить согласованию количественных числительных с существительными; согласованию прилагательных и существительных в роде, числе, падеже;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе по теме „Транспорт“» размещена в разделах

Закреплять формирование обобщающих понятий по видам транспорта «воздушный», «наземный», «водный» транспорт;

Упражнять детей в практическом употреблении множественного числа существительных.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ :

Развивать умение понимать обращенную речь; слуховое внимание;

Развивать психические процессы: внимание, память, мышление;

Развивать общую и мелкую моторику;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Повышать самооценку детей, способствовать улучшению их эмоционального благополучия.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. –Посмотрите у вас на столе лежат картинки, вы будете называть, что нарисовано и присаживаться на своё место (трамвай, автобус, самолет, поезд, корабль, вертолёт, лодка). Как можно назвать одним словом. Догадались?

– Мы будем говорить о транспорте.

К нам приехал поезд и привез в каждом вагоне свою игру, сейчас мы и поиграем.

2. Игра «Один – много».

Сейчас посмотрите и найдите картинки с тем же транспортом какой и у вас, только у вас он один, а на другой картинке его много.

Трамвай - трамваи, автобус - автобусы, самолёт- самолёты и т. д.

3. Игра «Кто чем управляет?» (с игрушками)

Ребята, возьмите по одной игрушке и скажите кто управляет ей.

Самолётом - управляет лётчик, поездом – машинист, кораблём - …. и т. д.

4. Игра «Четвёртый лишний».

Посмотрите внимательно на игрушки и скажите, что лишнее?

5. Физминутка. «Кораблик».

По реке плывёт кораблик,

Он плывёт издалека.

(волнообразные движения руками).

На кораблике четыре,

Очень храбрых моряка.

(показать по 4 пальца на каждой руке).

У них ушки на макушке,

(сложить обе ладони к макушке).

У них длинные хвосты.

(пальцы рук сложить в щепотку

и развести в стороны).

И страшны им только кошки,

только кошки и коты.

(«царапающие движения пальцами).

6. Игра «Обведи и сосчитай»

(На листах по точкам обвести транспорт и сосчитать его)

Один самолёт, две машины, три лодки.

7. Какая игрушка тебе понравилась?

-красная машина, серый самолёт, зелёный поезд и т. д.

8. А сейчас отгадайте загадки.

Очень рано за окошком – стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам ходят красные дома.

(трамвай)

Паровоз без колес, вот так чудо – паровоз.

Не с ума ли он сошел – прямо по морю пошел? (пароход)

Не машет крылом, а летает,

Не птица, а всех обгоняет (самолет)

Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес,

Накорми меня бензином, на копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль, побежит ….(автомобиль)

Что за чудо – белый дом, ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины и питается бензином (автобус)

Молодцы, во все игры мы поиграли. Какие вам больше понравились вагончики с играми?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей коррекционной группы «Весна» Цель: Уточнить знания детей о весне и перелетных птицах. Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Транспорт". Конспект составлен по программе "Открытия". Занятие проводится.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках тематической недели «Транспорт» во второй младшей группе Тема недели: Транспорт Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная, труд, социализация.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД в старшей группе «Городской маршрутный транспорт» Цель: расширить знания детей о городском маршрутном транспорте, закрепить правила поведения в транспорте и около него. Задачи: 1. Формирование.

Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай» Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай». Цели: обобщение полученных детьми знаний, повторение обобщающих.

Конспект образовательной деятельности в специальной (коррекционной) группе для детей с ОНР «Звук и буква Ц» Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц».

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Профессии» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Профессии» Автор: воспитатель первой квалификационной категории Чурина.

Конспект организации образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Транспорт» Автор конспекта:Шевченко Манушак Эдиковна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 8" Задачи приоритетной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Транспорт» с использованием информационно-коммуникативной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Транспорт» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста. ОО «Речевое развитие». Развитие речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе по теме «Транспорт»
Опубликовано: 20 января 2017 в 23:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД