МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка»

Елена Бажанова
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка»

Тема: «Спрячь зайку от волка».

Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш;

Учить заштриховывать форму (прямоугольник);

Развивать мелкую моторику;

Формировать чувство цвета;

Развивать у детей сюжетно-ролевой замысел,

вызвать желание помочь зайке;

формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Материалы: карандаши, плотная бумага с рисунком зайки в домике, игрушка волка и зайчика, кукольный домик, ширма.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе „Спрячь зайку от волка“» размещена в разделах

Предварительная работа: обыгрывание сюжета, чтение стихов, сказок, потешек; показ кукольного театра.

Ход занятия:

Воспитатель:- Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель:- Ребята, вы сегодня такие красивые пришли к нам в группу.

Стук в дверь

Воспитатель – Ой, ребята, Послушай те, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же это к нам в гости пришел.

Воспитатель подходит к двери. Открывает. В группу входит зайка.

Воспитатель – Ребята, посмотрите, да это же зайка прискакал к нам в гости.

Давайте поздороваемся с ним!

Дети:- Здравствуй, зайка.

Зайка : Здравствуйте, дети (дрожит).

Воспитатель: - Зайка, что у тебя случилось? Почему ты дрожишь?

Зайка : Ребята, я пошел в лес за грибами со своими зайчатами, набрал полную корзину грибов. И вдруг из-за дерева выскочил волк. Мы так испугались и побежали. И прибежали к вам за помощью, чтобы вы нас спрятали. Поможете нам, ребята?

Воспитатель: - ребята, поможем зайке и его зайчатам?

Дети:- да.

Воспитатель – Конечно, зайка, наши ребята обязательно помогут вам. Ну а сначала, ребята, давайте успокоим и развеселим нашего зайку. Вставайте и подойдите ко мне, расскажем стишок, который мы знаем про него.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть нужно лапочки погреть

Зайке холодно стоять нужно зайке поскакать

Зайку волк увидал зайка тут же убежал

Зайку вместе защитим и в обиду не дадим.

Топот за дверью. Зайка пугается.

Зайка :-Ой-ой-ой, ребятки. Кто-то идет!

Воспитатель :-Зайка, прячься скорей в домик, пока волк не пришел.

Зайка прячется в домик

Воспитатель :-Ребята, зайку мы спрятали, а теперь давайте спрячем маленьких зайчат. Посмотрите, как я буду это делать. Я беру красный карандаш правильно в правую руку и начинаю «прятать» зайку. Прятать нужно хорошо, чтобы волк не нашел.

ВОСПИТАТЕЛЬ ЗАШТРИХОВЫВАЕТ ПРЯМОУГОЛЬНИК С РИСУНКОМ ЗАЙЧОНКА.

Воспитатель:- А теперь, ребята попробуйте и вы сами. Каждому из вас я дам по одному зайчику. Берите свой карандаш в правую руку и начинайте «прятать».

ДЕТИ РАБОТАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

(в случае если ребенок не справляется с заданием, воспитатель помогает ему)

ТОПОТ ЗА ДВЕРЬЮ

Воспитатель:- Ой, ребятки, кто-то к нам бежит. Давайте посмотрим кто это!

Да это же волк к нам пришел. Здравствуй, волк.

Волк : - Здравствуйте!

Воспитатель:- Волк, а ты к нам в гости пришел?

Волк :- Я бегу из леса за зайкой и маленькими зайчатами. Я видел, что они побежали в эту сторону и думаю,что они прибежали в вашу группу. Есть здесь зайчики?

Воспитатель:- Нет, нет, волк, здесь нет никаких зайчиков. Правда, ребята?

Дети: Да.

Волк : - Я чувствую запах зайчиков,ну-ка я поищу их в группе.

Волк вместе с детьми ищет зайчиков.

Волк : - Ну, нигде нет зайчиков. Наверное, я ошибся. Пойду, поищу в другую группу. До свиданья дети!

Дети: - До свидания.

ВОЛК УХОДИТ.

Зайка :-Ой, как мне было страшно, ребята, за себя и своих зайчат. Спасибо вам, что нас спрятали от волка. А в благодарность я хочу вас угостить грибочками.

Воспитатель: - Ребята давайте поблагодарим нашего зайку за грибочки.

Скажем, спасибо зайка, за вкусное угощение. А теперь зайке со своими зайчатами пора домой. До свиданья, зайка!

Дети: - До свиданья, зайка!

Публикации по теме:

«Матрешки». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе МАТРЕШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ 1. Формировать у детей представление о народных промыслах родного края. (на примере русской матрешки) 2. Научить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Осень» в старшей группе Структура НОД: Задачи НОД: Воспитательные: -Воспитывать любовь к природе в разные времена года, -Формирование аккуратного и бережного отношения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественное творчество Тема недели:. «Неделя добра и здоровья» Тема:"В гости.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебное деревце» Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Волшебное деревце» Автор: Взнуздаева Александра Евгеньевна Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству «Грачи прилетели» Программные задачи: расширить представления детей о характерных признаках весны. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Вот и ёжик — ни иголок, ни ножек!» Программные задачи: Учить детей создавать коллективную работу в сотворчестве с педагогом и другими детьми: приклеивать, растягивать пластилиновые.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Ветка рябины» Программные задачи : учить рисовать ягоды рябины, используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем); закрепить знания о зиме; закрепить.

Занятие по рисованию с помощью ватных палочек в первой младшей группе «Осеннее дерево»Занятие по рисованию с помощью ватных палочек в первой младшей группе «Осеннее дерево» Занятие в первой младшей группе по художественному творчеству "Осеннее дерево с помощью ватных палочек" Программное содержание: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 20:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД