Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Экскурсия по знакомым местам Каневской»

Ольга Герасимова
Конспект образовательной деятельности «Экскурсия по знакомым местам Каневской»

Возраст воспитанников:подготовительный к школе дошкольный возраст.

Количество детей:5 человек (подгруппа)

Вид деятельности:познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная.

Образовательные области: социально – коммуникативное, познавательное развитие.

Место проведения: группа детского сада.

Цель:формировать познавательный интерес к культурным объектам социального мира.

Образовательная задача:формировать умение рассказывать о достопримечательностях, развивать мышление и воображение.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Экскурсия по знакомым местам Каневской“» размещена в разделах

Учить ориентироваться по карте – схеме, закреплять знания детей о станице и её достопримечательностях.

Развивающая задача: развивать любознательность, наблюдательность, потребность к самовыражению; развивать инициативу, способность высказывать своё мнение, рассуждать.

Воспитывающая задача: воспитывать у детей чувство любви к своей станице.

Предварительная работа: экскурсии в центр станицы, парк, выставка фотографий в музейном уголке группы, беседа об станице, просмотр презентации «Моя станица», чтение стихов о станице, составление рассказов на тему: «Мой любимый уголок станицы», рассматривание фотографий с видами станицы, работа в кубанском уголке.

Материалы:карта – схема Каневского района с обозначенными местами расположения культурных объектов (5 объектов, фишки (крышки от лимонада выкрашенные под папахи 5шт. по количеству детей, кости, аудио письмо от Самсамыча ребятам, сотовый телефон, стол.

(Педагог вместе с детьми заходят в группу)

В. - Ребята, сегодня такой хороший день, я вижу у вас прекрасное, праздничное настроение!

В. - С чем оно может быть связано?

(Ответы детей)

В. - Верно! Близится праздник «День станицы!»

В. - Расскажите, как вы отмечаете этот праздник?

(Ответы детей).

В. - Здорово! Как замечательно вы всё описали.

(в руках воспитателя мобильный телефон и раздаётся звук входящего голосового сообщения WhatsApp)

В. - Ребята, Самсамыч прислал нам голосовое сообщение.

В. - Там, должно быть, что – то интересное! Как вы считаете?

(Варианты ответов детей).

В. - Отличная идея! Всем вместе прослушать сообщение.

(Вместе прослушивают сообщение).

- Доброе утро, Ольга Алексеевна и мои дорогие ребята! Дело в том, что я собираюсь к вам в станицу на праздник. Мне бы очень хотелось узнать что-нибудь интересное о ней. Не могли бы мне помочь. А чтобы вам было легче рассказывать, я отправил вам гонцами карту района…

В. - Как вы думаете, мы сможем помочь Самсамычу?

(Варианты ответов детей).

В. -Ребята, что вы знаете о станице Каневской?

(Варианты ответов детей).

В. - Всё верно! Вы молодцы!

(Если дети затрудняются отвечать, педагог рассказывает сам).

В. – С чего мы начнем? (Ответы детей).

В. - Супер! Конечно, у нас есть карта известных мест, их ещё называют достопримечательностями! Так же у нас на карте есть поле, отмеченное меткой «Старт» и есть фишки, которые помогут нам передвигаться по карте, отмеченной стрелками и вспоминать особенности достопримечательностей станицы Каневской. Путешествуя по карте, мы сможем рассказать Самсамычу о нашей станице.

В. - Тогда вперёд, нас ждёт много интересного!

(Дети вместе с воспитателем подходят к карте и начинают играть в игру: бросают кости и совершают ход по карте перемещая фишки, попадая фишкой на культурный объект рассказывают о нём).

В. - Здорово, вы молодцы! Совершая экскурсию по карте, мы вспомнили названия и особенности культурных мест станицы, и у нас получился очень интересный рассказ.

В. – Самсамыч, тебе понравился рассказ ребят?

(звуковое сообщение ребятам:

«Спасибо, ребята! Мне было очень интересно! Я обязательно приеду к вам на праздник)

В. – Ребята, что для вас было самым интересным? (Ответы детей).

В. - Как вы считаете, у нас всё получилось? (Ответы детей).

В. - Какие вы испытывали трудности? (Ответы детей).

В. - Каждого из вас благодарю за любознательность, внимание, интересные идеи и активное участие!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в березовую аллею» (старшая разновозрастная группа).«Экскурсия в березовую.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развития Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» Цель: дать детям представление о труде работников прачечной; закреплять умение.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Экскурсия по боевым местам «Форт №5» (Фотоотчет)Экскурсия по боевым местам «Форт №5» (Фотоотчет) ЦЕЛЬ: Воспитание у дошкольников патриотических чувств, гордости и уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. Вокруг Калининграда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Экскурсия по знакомым местам Каневской»
Опубликовано: 23 января 2023 в 20:47
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД