МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа

Татьяна Владимировна Горбатовская
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности

«Задания от Бармалея». Средняя группа.

Составитель Горбатовская Т. В.

Программное содержание:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности „Задания от Бармалея“, Средняя группа» размещена в разделах

1. Учить детей при составлении описательного рассказа называть признаки, действия, связывать между собой предложения. 2. Продолжать учить участвовать в диалоге, предоставлять возможность выбора роли, выразительно воплощаться в роли. 3. Укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков [c], [ш], [ф]. Отчётливо и внятно проговаривать слова. 4. Закреплять слова художественного словаря, побуждать к выражению мотивированной оценки.

Оборудование: персонажи кукольного театра : волк, лиса, колобок; иллюстрации к сказке «Колобок», «Волк и семеро козлят»; телефон, шапочки с героями стихотворения К. И. Чуковского «Телефон» : слон, крокодил, свинья; почтовый конверт, компьютер, мультимедийная доска.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы помните сказку «Репка»? Хотите её посмотреть? (включает компьютер, на доске нет изображения).

Воспитатель: Что такое! Ничего не пойму! Может что-то отсоединилось? Нет, всё в порядке. А это что такое? (достаёт конверт, читает)

«Ха-ха-ха! Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите в Африку гулять. В Африке горилы, злые крокодилы, в Африке страшный и ужасный Бармалей! Да, это я – Бармалей, навредил вам. А посмотреть сказку вы сможете тогда, когда выполните мои задания».

Воспитатель: Ребята, вы не испугались? Ну, молодцы! Я уверена, что мы свами быстро справимся с заданиями Бармалея. А выполнить их нам помогут вот такие слова:

Ёт-ёт-ёт- соловей в лесу поёт.

Ут-ут-ут- у пенька грибы растут.

Ат-ат-ат –под кустом ежи шуршат.

Ит-ит-ит – дятел на сосне стучит.

Са-са-са – по земле ползёт змея. Как змея шипит? (произнести звук «ш», а ёж фырчит (звук «ш», а ветер свистит (звук «с»).

Задание № 1 от Бармалея Угадайте загадки; расскажите, как называются сказки, иллюстрации которых вы видите; составьте по ним рассказ.

Воспитатель: Хитрые глазки, пушистый хвост, ступает мягко, ласково поёт. (Лиса)

-Как вы догадались, что это лиса? (она плутовка, обманщица, длинный рыжий и пушистый хвост, на лапах подушечки)

-Как называется сказка, иллюстрацию которой вы видите? (Колобок)

-Расскажите, о чем эта картинка? Чтобы понять, нужно ответить на вопросы:

1. Кого вы видите на картине?

2. Какие у героев характеры? Почему ты так думаешь?

3. Как могла бы сказка закончиться по-другому?

Рассказ ребё нка: Здесь нарисовано, что Лисичка встретила Колобка на лесной полянке. Колобок поёт песенку, сидя у Лисы на носу. Лиса обманщица, глаза хитрющие, она мнёт фартук, собираясь съесть Колобка, аж язык высунула. А Колобок доверчив, спокойно сидит на носике у Лисы. Если бы Лиса не была плутовкой, то они с Колобком могли бы подружиться.

Воспитатель: Ребята, кто из вас может показать (инсценировать) встречу Лисы и Колобка. (воспитатель напоминает, что лиса говорит медленно и протяжно, а Колобок весело, задорно).

А теперь следующая загадка. Кто зимой холодной Бродит злой, голодный. Зубастый, клыкастый по полю рыщет ягнят ищет? (Волк)

- Как вы догадались, что это волк? (Он серый, злой, большие зубы, любит мясо)

- Как называется сказка, иллюстрацию которой вы видите? (Волк и семеро козлят)

Расскажите, о чём эта картина? (воспитатель напоминает план рассказа)

Рассказ ребё нка: На картине нарисована избушка козы с козлятами. В этой избушке беспорядок, потому что в неё залез волк. Он страшный, злой, лохматый. У него выпучены глаза и открыта пасть. Волк расставил лапы, хочет сцапать козлят. Козлята испугались и попрятались. Один под стол, другой в корзину с сеном, а ещё под лавку и в печь. Если бы Волк был добрым, то мог бы почитать козлятам сказку или охранял их от медведя.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как Волк пел песенку Козы. (сначала дети говорят басом, а затем высоким голосом).

Задание № 2 от Бармалея. Разыграть сказку К. И. Чуковского «Телефон» ( дети инсценируют роли: автора, слона, крокодила, свиньи. У слона голос низкий, у крокодила- слезливый, у свиньи - важный).

Воспитатель: Ребята, вот мы и выполнили все задания Бармалея! А чтобы Бармалей стал добрым и никому больше не вредил, отошлём ему в конверте наши наилучшие пожелания. (Дети складывают ладони чашечкой и «кладут» в них пожелания, а затем относя в конверт.)

Будь добрым.

Нежным.

Ласковым.

Почаще улыбайся.

Не злись.

Делай хорошие дела.

Умей дружить.

Помогай другим.

Слушайся родителей.

Радуйся!

И в конце, воспитатель предлагает детям посмотреть сказку «Репка».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Воспитатель Федорова В. А. ЦЕЛЬ: обобщить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «80 лет Саратовской губернии» (средняя группа) Тема НОД: «80 лет Саратовской губернии Воспитатель: Менкина Ольга Владимировна Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа) Цель: Формирование патриотических представлений у детей Задачи: Познакомить детей с понятием «малая Родина»; Обогащать знания о защитниках.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Белоснежная зима» (средняя группа) .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Средняя группа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Россошь Конспект НОД по речевому.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Бумага и её свойства» (средняя группа)Конспект организованно-образовательной деятельности «Бумага и её свойства» (средняя группа) Цель: Формирование у детей способов исследования окружающего мира на примере проведения опытов с бумагой. Задачи: 1. Развивающие: - Содействовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «День Защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Светлячок» г. Медногорска» Конспект.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа
Опубликовано: 30 мая 2017 в 12:51
+229Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД