Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа)

Надежда Красикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа)

Цель:

Формирование патриотических представлений у детей

Задачи:

Познакомить детей с понятием «малая Родина»;

Обогащать знания о защитниках Родины;

Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

Приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус

Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельности.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Защитники Отечества“ (средняя группа)» размещена в разделах

Интеграция видов детской деятельности : чтение художественной литературы, коммуникативная, игровая, продуктивная

Формы работы: чтение и обсуждение стихотворения, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, моделирование, ситуативный разговор, игра с речевым сопровождением,

Материалы и оборудование:

Наглядные материалы: стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края», картинки с изображением военной техники (самолет, танк, корабль, пограничника с собакой, лошадью; мультимедиа проектор

Раздаточные материалы: атрибуты к д/и «Найди свой дом» (чемоданы и домики из картона, лошадки из бумаги, краски, фломастеры, кисточки, салфетки (по количеству детей)

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, я пришла в детский сад и нашла в группе интересную книгу со стихами Платона Воронько. Послушайте одно из них.

Оно называется «Лучше нет родного края». (чтение стихотворения).

-Как вы думаете, почему журавль ответил, что лучше нет родного края?

Ответы детей.

Воспитатель: Кого мы еще называем словами «родной», «родная»?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята, этими словами мы называем тех, кого любим и что любим. Родной край, город, улица, дом – это и есть наша «малая родина».

_ Как называется город, в котором мы живем?

Ответы детей.

Воспитатель: А как называется страна, в которой мы живем?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы жители нашей страны могли спокойно жить, учиться, работать, вы могли ходить в д/с, ее необходимо защищать и оберегать.

- Кто же защищает нашу страну?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие военные профессии вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая военная техника у летчиков?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая военная техника у танкистов?

Ответы детей.

Воспитатель: На чем несут службу моряки?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто помогает в нелегкой службе пограничникам?

Ответы детей.

Воспитатель: Скажите, любая собака может служить с пограничниками?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а собака домашнее или дикое животное?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему мы называем животных домашними? Дикими?

Приведите примеры домашних животных, диких.

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на картинки.

Проводится дидактическая игра «Один-много».

Воспитатель: Нашим военным по долгу службы приходится часто переезжать с одного места службы на другое. Я предлагаю вам превратиться в военных и поехать на новое место службы. Возьмите чемоданы.

-Для чего служит чемодан?

Ответы детей.

Проводится п/и «Переезжаем на новое место службы»

(летим на самолете, едем на поезде, скачем на лошади)

Воспитатель: Вот мы и приехали на новое место службы, в новый гарнизон. Гарнизон-это населенный пункт, где располагается военная часть. Каждому из вас нужно найти свой дом, где вы будете жить.

Проводится д/и «Найди свой дом»

Воспитатель: Ребята, наш гарнизон находится в горной местности. Здесь военным помогают нести службу лошади. Я вам предлагаю сделать свою помощницу-лошадку, пока только игрушечную. Давайте раскрасим ее элементами знакомой вам Дымковской росписи.

(Продуктивная деятельность детей : раскрашивание подготовленных заранее макетов из ватмана; красками, фломастерами по выбору детей.)

Воспитатель: Теперь берите своих лошадок за уздечку и уводите в группу.

Дети выходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация» Тема: «Красавица Матрешка» (средняя группа) Цель: - Сформировать представление детей о русской матрешке Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с историей русской матрешкой;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Воспитатель Федорова В. А. ЦЕЛЬ: обобщить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Медвежонок в гостях у ребят» (средняя группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «80 лет Саратовской губернии» (средняя группа) Тема НОД: «80 лет Саратовской губернии Воспитатель: Менкина Ольга Владимировна Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Цель: формирование чувства гордости за российскую армию. Задачи: 1) закреплять основные виды движений; 2) развивать скорость и ловкость;.

Конспект организованной образовательной деятельности «День Защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Светлячок» г. Медногорска» Конспект.

Конспект познавательно-речевого занятия «Защитники Отечества» (средняя группа) Цели: расширить знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; уточнить, какие качества характера необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа)
Опубликовано: 16 мая 2017 в 22:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД