МААМ-картинки

Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме»

Валентина Киряева
Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме»

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».

Задачи:

1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят питаться; развивать навыки говорения и аудирования; развивать навыки чтения по транскрипции и пиктограммам.

Публикация «Конспект ООД „Английский язык“ в подготовительной группе „На ферме“» размещена в разделах

2. развивающая - развивать внимание и память, интерес к фольклору и культуре Великобритании, развивать мотивацию к изучению предмета посредством практической деятельности в творческих тетрадях.

3. воспитательная - воспитывать желание иметь домашних животных, ухаживать за ними.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал: кукла фермера Мак Дональда, транскрипционные знаки, картинки с изображением домашних животных, лингафонный кабинет, песня «Old Mc Donald had a farm», распечатки с животными, цветные карандаши, презентация к ООД, маркеры.

Ход занятия.

I. ООД начинается с приветствия учителя каждого ребенка (Good morning! I’m glad to see you (too). How are you? – I’m fine. And how are you)

II. Речевая зарядка. Знакомство с куклой фермером Мак Дональдом.

1. Кукла знакомится с детьми, задавая вопросы:

Hello! What’s your name?

What’s your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

2. Дети задают те же вопросы кукле.

III. Введение в тему ООД

Дети, посмотрите, как одет наш дядюшка.

(дети описывают внешний вид фермера; учитель делает акцент на традиционные джинсы, клетчатую рубашку, соломенную шляпу фермера).

Сегодня мы отправимся на ферму к дядюшке Мак Дональду. Мы узнаем, какие домашние животные есть у фермера, где они живут и чем питаются. Согласны?

(дети соглашаются).

IV. Фонетическая зарядка, чтение по транскрипции.

Мак Дональд: Ребята, а вы любите загадки? (дети соглашаются). А у меня есть для вас звуковые загадки. Посмотрите на звуки, произнесите их раздельно, затем вместе и догадайтесь, какое животное прячется за звуками.

1) [a :] и[f] = [a :f] (This is a dog).

2) [m] и[u :] = [mu :] (This is a cow).

3) [g] и[a :] = [ga :] (This is a goose).

V. Аудирование песни «Old Mc Donald had a farm».

Мак Дональд: Ребята, а вы когда-нибудь слышали песню про меня и мою ферму. Давайте ее послушаем (дети соглашаются). И для вас будет задание – обвести то животное карандашом, про которого вы услышали в песне.

(проводится задание).

Правильные ответы: sheep, cows, pigs, a horse, ducks, a cat, hens.

VI. Активизация изученных лексических единиц по теме: «Домашние животные» в ранее изученном речевом образце: I see…

П:Children, look at the screen, please. This is a farm of Mc Donald. Это ферма Мак Дональда. And this is Ann. Ann is a friend of McDonald. Энн – друг Мак Дональда (дети помогают друг другу в переводе). Давайте поделимся на команды. За каждый правильный ответ команда получает картинку с животным. Побеждает тот, у кого больше картинок. Давайте опишем, каких животных вы видите на картинке. What animals do you see in the picture?

(проводится игра, определяется победитель).

VII. Физминутка «1 potato, 2 potatoes».

VIII. Развитие диалогической речи.

П: Дети, а вы знаете, чем питаются домашние животные (дети отвечают).

Педагог напоминает лексику в презентации: corn, grass.

• Используя пиктограмму в презентации, педагог напоминает речевой образец для диалога).

П:

• What does the horse like?

• What does the hen like?

IX. Практическое задание в творческой тетради для подготовительной группы стр. 17 – нарисовать лакомства для животных и затем рассказать, что они любят (включить песню «Old Mc Donald had a farm»).

X. Развитие монологической речи.

П: Ребята,

• выберите картинку со своим любимым животным (дети выбирают).

• послушайте, как Мак Дональд рассказывает про свое любимое животное (пиктограмма в презентации).

My favorite animal is a sheep. The sheep likes grass.

• Теперь расскажите про свое любимое домашнее животное (дети рассказывают).

XI. Подведение итогов занятия.

П: Сегодня мы побывали на ферме Мак Дональда, познакомились с его домашними животными, рассказали чем они питаются.

П: Дети, если у вас хорошее настроение и вам понравилось наше занятие, нарисуйте смайлики на плакате.

Публикации по теме:

Английский язык в детском саду Английский язык в детском саду За последние время число людей, которые хотят и изучают английский, резко возросло. То, что без изучения.

Дидактическая игра «What is missing? Что исчезло?» для дошкольников, изучающих английский язык "What is missing?"(Что исчезло) Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая.

HOLIDAYS ARE COMING Рождество для дошкольников, изучающих английский язык. Праздничное мероприятие для изучающих английский язык (возраст 6-7 лет) «Holidays Are Coming» Корабельникова И. Ю. воспитатель МБДОУ «Детский.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Английский язык с Василисой Премудрой» Тема: «Английский язык с Василисой Премудрой». Цель: создание социальной ситуации развития познавательной активности детей в процессе ознакомления.

Конспект НОД в подготовительной группе «Для чего нам нужен язык» Конспект НОД в подготовительной группе «Для чего нам нужен язык». Цель: дать детям первичные знания о языке. Задачи: сформировать представление.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «На ферме» Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «На ферме.» Программные задачи: Расширять и углубить представления детей о домашних животных.

Памятка для родителей. Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду. Памятка для родителей. Советы родителям, чьи дети изучают английский язык в детском саду. Изучение английского языка в дошкольном возрасте.

Рабочая программа  «Английский язык для дошкольников» Пятилетний возраст, как наиболее подходящий (как в физиологическом, так и в психологическом плане) для начала любой деятельности. В этом.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе. Игровой интеллектуальный марафон  «Язык родной, дружи со мной» Родительское собрание в подготовительной к школе группе. Игровой интеллектуальный марафон - «Язык родной дружи со мной» Описание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 21:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД