Папки-передвижки

Конспект ОД «Дождик»

Анна Лесникова
Конспект ОД «Дождик»

Целевые ориентиры: Умеют рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошныелинии; слабый дождь – пунктирные линии)

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал:листы бумаги с изображением тучки, карандаши.

Публикация «Конспект ОД „Дождик“» размещена в разделах

Предварительная работа:рассматривание картинок «Признаки осени»

Задачи: Краткий ход ООД

Обучающая:

- объяснение причины возникновения дождя;

Развивающая:

- развитие творческих способностей, наблюдательности.

Техническая:

- Умение рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошныелинии; слабый дождь – пунктирные линии)

Воспитательная:

- Воспитание аккуратности в работе. 1. Проблемная ситуация.

Воспитатель: Ребята, а что же это у нас шумит?

Дети: (Ветер на улице шумит Дождь идет)

Воспитатель: Правильно! Это шумит дождь. Дождик.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, откуда берется дождик?

Дети: (С неба капает, из тучки берется.)

Воспитатель: Правильно, из тучки.

Физминутка (Дети имитируют движения по тексту)

Льется чистая водица,

Мы умеем чисто мыться.

Пасту для зубов берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Воспитатель:А теперь, ребята, присаживайтесь на стульчики и мы с вами нарисуем дождь. Я предлагаю девочкам нарисовать слабый дождь, а мальчикам – сильный дождь. (дети садятся за столы, на которых приготовлены карандаши, альбомный лист бумаги, на котором приклеена заранее голубая тучка).

В. : Ребята, что вы видите на своем листочке?

Дети: (голубое небо, голубая тучка).

Воспитатель: Правильно, тучку.

2. Объяснение и показ техники рисования

А теперь все возьмите карандаш тремя пальцами так, чтобы он находился в вертикальном положении. Дождь падает сверху, поэтому начинаем рисовать сверху-вниз в медленном темпе. Девочки рисуют проговаривая «кап, кап, кап» пунктирные линии. А мальчики рисуют сплошные линии не отрываякарандаш от листа. (Воспитатель на доске рисует сильный и слабый дождь).

4. Рефлексия.

Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышкиМастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «Дождик, дождик, мой дружок!» для книжки-малышки Предлагаю интересный вариант, как можно занять детей в вечернее время. Для работы вам понадобиться: шаблон зонтика, самоклеящаяся бумага.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет Тема: «Дождик» Цели: познакомить детей с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь; способствовать развитию.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик, капелька» Цель: создание творческой работы из цветной бумаги, расширять и уточнять представления детей о дожде. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап»Конспект занятия по рисованию «Дождик, чаще кап-кап-кап» Татьяна Котлярова Конспект занятия по рисованию «Дождик чаще кап-кап-кап» Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - Формирование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап»Мастер-класс по рисованию пальчиком с элементами аппликации в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развитие у воспитанников 2-3 лет эстетического вкуса. Задачи: - развивать умение у воспитанников 2-3 лет аккуратно рисовать пальчиком,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Дождик»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 14:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД