Получи документы

Конспект ООД интегрированного занятия с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграй с Незнайкой»

Желиховская Дарья
Конспект ООД интегрированного занятия с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграй с Незнайкой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад комбинированного вида №3 «Ромашка»

___

Управления образования Администрации г. о. Реутов, Московской области

143969 Московская область, г. о. Реутов, ул. Комсомольская, д. 19 тел. : 8(495)5280798 e-mail. :

Конспект ООД интегрированного занятия с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграй с Незнайкой»

Публикация «Конспект ООД интегрированного занятия с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста „Поиграй с Незнайкой“» размещена в разделах

Воспитатель:

Желиховская Дарья Аркадьевна

Пояснительная записка:

В процессе Организованной образовательной деятельности происходит интеграция следующих образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Образовательная деятельность построена в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

-принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих совместных действий воспитателя и детей);

-принцип активности (поддерживается мотивация и интерес);

-принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);

-принцип психологической комфортности.

Занятие проводится по подгруппам.

Методы и приемы:

• Сюрпризный момент

• Беседа

• Игровой, наглядный

Материал и оборудование:

• Мольберт, экран, компьютеры

Демонстрационный

• Презентация

• Иллюстрации грибов

Литература

Предварительная работа: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, счет прямой и обратный.

Цель данного занятия : развитие познавательной активности детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

1. Познакомить с персонажами произведения «Незнайка в цветочном городе» Николая Носова

2. Закрепить знания о съедобных грибах и ядовитых грибах

3. Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5

4. развивать у детей речь, мыслительную активность, внимание, мышление, воображение, понимать задание и точно выполнять его, развивать двигательную активность

5. воспитывать желание в оказании помощи другим, прививать доброжелательное отношение к сказочным персонажам

Ход образовательной деятельности:

1 Организация детей

Приглашаю детей пройти в зал, напоминаю, что нужно поздороваться с гостями и сесть на свои места за компьютеры. Напоминаю о том, как необходимо сидеть за столом (ножки, спины, глазки)

2 Сюрпризный момент (образ незнайки)

-Вы узнали меня ребята? Кто я? (Незнайка)

-Да, я Незнайка, пришел к вам учиться. Я еще многого не знаю.

- Вы мне поможете?

-Да

-Хороша, тогда садитесь за столы, спинку ровно держите, внимание на меня.

-Ребята, с моим другом Пончиком мы ходили в лес. Собирать грибы. А грибов в том лесу было очень много. Но мы не знали, какие из грибов съедобные, а какие ядовитые.

-Кто знает какие съедобные грибы? Назовите мне. (белый гриб, лисички, 3-4 реб.)

-Хорошо, это вы знаете.

-А кто назовет несъедобные грибы, ядовитые?

-Тоже верно.

-У меня есть интересная игра, хотите в неё поиграть? (Да)

-Перед вами стоят компьютеры, изображен лес, мой друг Пончик. Помогите Пончику собрать в корзину только съедобные грибы, для этого кнопкой мыши нажимаете на съедобный гриб. Если вы правильно выбрали гриб, то услышите звук оваций и гриб отправится в корзину к Пончику, а если вы ошиблись и выбрали несъедобный гриб, ядовитый, то он откатится с нашей картинки! Начнем ребята игру? (Да) только будьте внимательны!

(игра лес)

-Хорошо ребята, вы помогли Пончику собрать полную корзину грибов!

-А теперь давайте отдохнем!

-Выходим из-за столов, встаем свободно, чтобы никому не мешать! Смотрим на меня и повторяем!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (прыжки на месте)

Наклонился правый бок. (наклоны туловища вправо и влево)

Раз, два, три

Наклонился левый бок

Раз, два, три

А сейчас поднимем ручки (руки вверх)

И дотянемся до тучки

Сядем на дорожку (сели на пол)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку (сгибаем ноги в колене)

Раз, два, три

Согнем левую ножку

Раз, два, три

Ноги высоко подняли (подняли ноги вверх)

И немного подержали

Головою покачали (движения головой)

И все дружно вместе встали. (встали)

-Отдохнули ребята? (Да)

-Тогда присаживаемся тихонечко на свои места.

-Скажите мне ребята, а до пяти считать вы умеете? (да)

-Ваня, посчитай до 5 нам пожалуйста!

-Правильно

-Маша, а посчитай в обратном порядке!

-Хорошо, вы все знаете.

-Кто мне ответит, какое сейчас время года? (осень)

-Верно, осень.

-Но не все еще цветы завяли на лугу.

-Моя подруга Ромашка отправилась на луг, ловить сачком бабочек. Но она совсем не умеет считать, поможете Ромашке поймать бабочек?

-Да

-Хорошо, тогда посмотрите на экраны, перед вами изображен луг с цветами. Бабочки порхают. Ромашке нужно поймать только тех бабочек, которые сидят на цветке с пятью лепестками.

-Каких только бабочек ловим, Саша? (которые сидят на цветке с пятью лепестками)

-Хорошо

Надя, сколько лепестков должно быть у цветка, где сидит бабочка? (5)

-Если вы поймаете не ту бабочку, то она улетит с нашего луга, а если вы правильно сосчитаете лепестки на цветке, то бабочка попадется в сачок Ромашки.

(игра луг)

-Хорошо, ребята, вы помогли моей подруге Ромашке. Давайте теперь отдохнем!

-Выходим из-за столов, лицом к нашим гостям, пусть наши глазки немного отдохнут, для этого слушаем внимательно и выполняем указания.

1. Не поворачивая головы, одними глазами посмотрите направо (1,2,3,4, теперь вдаль(1,2,3,4,5,6, затем налево(1,2,3,4) снова вдаль(1,2,3,4,5,6).

Хорошо

2 Следующее упражнение. Закройте глаза и сильно зажмурьтесь, (на счет 1-4) Откройте глаза, расслабьте глазки. Теперь посмотрите вдаль (на счет 1-6.) Повторить 4-5 раз

Хорошо

3 заключительная часть

-Лера, что тебе понравилось больше всего в нашем занятии?

-Костя, чем мы сегодня занимались?

-Рада, что ты узнала нового на нашем занятии?

-Егор, что больше запомнилось тебе на занятии?

-Ребята, я так вам благодарен, сегодня я узнал много нового и интересного, я научился вместе с вами отличать съедобные грибы от несъедобных, ядовитых грибов, научился считать. А вам понравилось со мной играть? (ДА)

-Мне пора домой, до новых встреч, ребята! (До свидания)

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшего возраста с использованием ИКТ «Путешествие в картинную галерею» Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели:.

Конспект занятия по духовно-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Волшебные слова» Конспект занятий по духовно-нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ "Волшебные слова" Воспитатель.

Интегрированная ООД с использованием ИКТ математической сказки в группе младшего дошкольного возраста «Теремок» ЦЕЛЬ: Закрепление и обобщение представлений детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, о времени года весна, о пространственных.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Случай в зоопарке» «Случай в зоопарке» Цель: расширение и обогащение знаний детей о жизни животных жарких стран и животных севера Задачи: Образовательные:.

Конспект ННОД «Космическое путешествие» с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ Цель: способствовать формированию первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере.

Конспект ООД интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Первоцветы» Тема: «Первоцветы» Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе,.

Конспект ООД с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по речевому развитию с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие.

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста «Люби и знай свой край родной!» с использованием ИКТ Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста «Люби и знай свой край родной!» с использованием ИКТ Задачи: Расширить.

Конспект занятия по пластилинографии с применением ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Снегири на ветках рябины»Конспект занятия по пластилинографии с применением ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Снегири на ветках рябины» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калачёвская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение. Конспект занятия.

Совместная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ MIMIO с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Светофоркиной»Совместная деятельность по ОБЖ с использованием ИКТ MIMIO с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Светофоркиной» Тема:"Безопасность на улицах города "В гостях у Светофоркиной"Цель:Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД интегрированного занятия с использованием ИКТ с детьми старшего дошкольного возраста «Поиграй с Незнайкой»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 16:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД