Папки-передвижки

Конспект ООД по конструированию «Построим дорожку для зайчика»

анна мостепанюк
Конспект ООД по конструированию «Построим дорожку для зайчика»

Интеграция образовательных областей: «Познавательно развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». «Познавательное развитие» - Задачи: 1. Формировать умение детей строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (кирпичиков). 2. Закрепить название строительного материала цвета, величины (широкая – узкая, длинная - короткая). 3. Продолжать знакомить детей с простейшим способом конструирования : располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию. «Речевое развитие» - Совершенствовать диалогическую речь детей. «Социально – коммуникативное развитие» - развивать умение детей играть вместе, сообща; воспитывать чувство товарищества. Материал и оборудование: игрушка заяц, кирпичики, морковки вырезанные из картона, машинки, домик, морковь, порезанная на кусочки.

Публикация «Конспект ООД по конструированию „Построим дорожку для зайчика“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Организационный момент. К детям в гости пришёл зайчик. Рассказывает, что собрал большой урожай моркови и нужно ему помочь перевезти морковь с огорода домой. Конструирование. Вос – ль: Ребята давайте поможем зайчику? Дети: да. Вос – ль: Из чего можно построить дорожку? (дети отвечают полным ответом). Вос - ль: Давайте построим дорогу из кирпичиков. Воспитатель показывает приё м выполнения работ: положить кирпичики вряд узкой гранью друг к другу; затем предлагать детям брать по одному кирпичику и построить дорогу всем вместе; но прежде чем мы начнём строить, дорогу давайте немножко отдохнём и поиграем.

Физкультминутка зайка серенький сидит

Вос – ль: Спрашивает у детей. Маша сколько кирпичиков ты взяла? Маша - я взяла один кирпич. Соня, а ты, сколько кирпичиков взяла? Соня – я взяла один кирпичик. Вос – ль: Ребята, сколько кирпичиков нам понадобилось для строительства дороги? Дети: Много. Игра с машинками «Перевези урожай». Дети перевозят морковку к домику зайчика на маленьких машинках. Заяц благодарит всех детей, угощает их вкусной морковкой. Рефлексия: - Ребята, кто к вам приходил сегодня в гости? - Чем мы помогли зайчику? – Что нам понадобилось, что бы построить дорогу? – Чем угощал вас зайчик?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Присядь на дорожку»Фотоотчёт «Присядь на дорожку» К юбилею города Кирова наш местный канал ("Первый городской канал") сделал замечательный подарок. На привокзальной площади был установлен.

Конспект занятия по развитию речи «Как найти дорожку» Цель: - развитие связной речи Задачи: - создание благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально –нравственной сферы ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Построим детский сад в городе мастеров»Конспект сюжетно-ролевой игры «Построим детский сад в городе мастеров» Ход игры: Воспитатель: - Ребята, какие профессии вы знаете? (Дети называют). А кем бы вы хотели стать, когда вы станете взрослыми? (Дети.

Конспект занятия по лепке. Тема: «Построим забор для животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Непоседа» г. Новочебоксарск Чувашской.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Построим генеалогическое древо» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Построим генеалогическое древо» Возникновение потребности ребенка в общении с членами семьи.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Как найти дорожку?» Пояснительная записка. Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Как найти дорожку?», образовательная.

Конструирование из деталей авторского конструктора с детьми 3-х лет. Тема: «Пузырь, Соломинка и Лапоть»Конструирование из деталей авторского конструктора с детьми 3-х лет. Тема: «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Конструирование из деталей авторского конструктора с детьми 3-х лет Тема: «Пузырь, Соломинка и Лапоть» Задачи: Напомнить детям сказку,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Утенок плавает в пруду» Раздел: «Конструирование» Ход занятия: Вносит красивую коробку. - Ребята, хотите узнать, что находится в этой коробке? Достает из коробки игрушку – утенка. Рассматривают.

Тема: НОД Конструирование в первой младшей группе «Машина для доктора Айболита»Тема: НОД Конструирование в первой младшей группе «Машина для доктора Айболита» Задачи: 1) учить детей строить машину из пластины, кубиков и кружков; 2) развивать мелкую моторику рук; 3) учить детей работать с бумагой.

Вид деятельности: Конструирование из настольного деревянного строителя. Тема: «Путешествие в древнюю Москву» Цель:Приобщение детей к истокам русской национальной культуры. Совершенствование навыков, умений, опыта конструктивной деятельности, необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию «Построим дорожку для зайчика»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 10:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД