Получи документы

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья»

Елена Александрова
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья»

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе

Тема: «Семья»

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Педагогическая цель: активизация словарного запаса детей по теме “Family” (a mother, a father, a daddy, a granny, a sister, a brother, a family);

Планируемый результат: усвоение новых слов по теме.

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Публикация «Конспект ООД по английскому языку в старшей группе „Семья“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Средства реализации: пальчиковая кукла, альбомы, карандаши, плакат с членами семьи, трафарет ладони, карточки двух цветов по количеству детей.

Организационная структура

1. Мотивационно-побудительный этап

Организационный момент. (Дети сидят на стульчиках полукругом.)

- “Hello, I’m glad to see you!” (“Hello”).

- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в волшебный мир - Wonderland. Все жители этой страны говорят на английском языке. А чтобы нам говорить так же хорошо – нужно потренировать язычок: (Дети повторяют звуки за воспитателем)

- Язычок проснулся, потянулся, улыбнулся хорошему утру: [ m -‘m ni ]

Посмотрел на небо, увидел солнышко и сказал: [u-u-u-gud]

Он решил навести порядок в доме.

Сначала - выбить пыль из дивана: [d-d-d-daun]

А теперь – из ковра: [t-t-t-sit]

Он убрал дом и позвонил в колокольчик, чтобы позвать соседей в гости: [ni -ni -ni ]

Гости пришли, и язычок поспешил на кухню, жарить картошку, которая стала шипеть на сковороде: [dз-dз-dз-dз mp]

а когда гости ушли, язычок потушил свет: [w-w-w-swim]

лег спать и во сне тихо дышал: [h-h-h]

- Теперь мы точно готовы отправиться в волшебную страну Wonderland.

- Close your eyes. (Включается спокойная музыка).(Дети закрывают глаза)

- “One, two, three, Wakeup!”. (дети открывают глаза.)

2. Организационно-поисковый этап

- Посмотрите, ребята, у нас в гостях один из жителей волшебной страны. Это Чарли. Он приехал из далекой Англии познакомиться с вами и подарить вам немного волшебства. У нашего гостя есть волшебная ладошка. (Игрушка шепчет воспитателю).

- Чарли немного стесняется, давайте поможем ему, поздороваемся и прикоснемся к волшебной ладошке. “Hello! My name is Чарли”. What is your name? (Дети передают ладошку друг другу, здороваются и представляются по-английски: “Hello! My name is…”) (Отвечает каждый ребенок)

-Very nice! Посмотрите – Чарли принес с собой кое-что. (показываю портрет)

This is his family. Who is it? (This is a mother)

- Правильно, это мама. А как мы еще можем ласково назвать маму? (Mom, mommy)

- Who is it? (This is a father).

- А как мы еще можем ласково назвать папу? (Dad,daddy)

- Good. Who is it? (This is a sister and a brother)

- Well done. Who is it? (This is a grandmother and a grandfather)

- А как мы еще можем ласково назвать бабушку и дедушку? (Granny)

- Great. (игрушка шепчет) Чарли предлагает поиграть в интересную игру Репка. В центре помещения ставятся две репки. По сигналу первые обегает репку дедка, потом берет за руку бабку и они бегут вдвоем, и т. д. Побеждает та команда, которая быстрей "вытянет репку". (Дети в двух колоннах стоят у стены. Каждому ребенку раздают картинки с изображениями членов семьи. Дети, стоящие во главе колонн, играют роль дедов, вторые номера – бабушки и т. д. Оставшиеся дети болеют за команды, кричат grandfather и т. д.)

- Как же здорово мы поиграли. Но Чарли пора возвращаться в свою волшебную страну к своей семье. (игрушка шепчет)- Kids! Let’s give some presents.У Чарли закончилось волшебство в ладошке, теперь он не сможет вернуться домой. Что же делать? (Подарить ему наши волшебные ладошки)

- Right you are. (обращаюсь к игрушке) Чарли, еcли мы нарисуем тебе свои волшебные ладошки, это поможет тебе вернуться домой?

- Yes, of course!

- Ребята, поможем Чарли вернуться домой? (да)

-Тогда давайте сядем с вами за столы и нарисуем каждый свою ладошку. (Дети садятся за столы, обводят ладошку на бумаге.)

- Вот Чарли, мы обвели тебе наши ладошки, теперь ты сможешь вернуться домой.

(Чарли) – I’m very happy. Thank you! (You are welcome)

3. Рефлексивно-корригирующий этап

(Звучит новогодняя музыка) – Скоро новый год, давайте поздравим Чарли с Новым годом и подарим ему наш дружный танец. (Happy new year) (дети танцуют под музыку)

- Ну что ж, Чарли пора домой. Он был рад познакомиться с вами. Давайте попрощаемся с ним и скажем: «Goodbye» («Goodbye»).

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Путешествие в Лондон» Путешествие в Лондон. Цель: тренировать понимание детьми изученного языкового материала и активно использовать в речи; Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Weather». Weather Цель: ввести и отработать новый лексический материал. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение друг к другу;.

Конспект ООД в старшей группе по бурятскому языку «Пять друзей Сэсэг»Конспект ООД в старшей группе по бурятскому языку «Пять друзей Сэсэг» Конспект ООД в старшей группе по бурятскому языку «Пять друзей Сэсэг» Цель: Продолжать формировать лексические и речевые навыки умения.

Конспект организации НОД по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы «Необыкновенные встречи» Конспект организации непосредственной образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшей и подготовительной группы. По темам:.

Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы»Конспект развлечения по английскому языку в подготовительной группе «В волшебном лесу у принцессы Эльзы» Тема. В волшебном лесу у принцессы Эльзы Цель: повторить лексический материал. Задачи: Воспитательные: - содействовать воспитанию нравственных.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе «Осенний урожай» Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе на тему «Осенний урожай» Задачи: 1. Обучать детей понимать.

План-конспект занятия коррекции и контроля знаний по английскому языку первого года обучения «Моя семья» Тема: «My family». Цель: Обобщение и систематизация умений и навыков по теме: «My family». Задачи: 1. Расширить знания по теме «My family»,.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Поиски горшочка с медом для Винни» Учитель иностранного языка Ч/у “Ofsted” Дет. сада“Мерей” Мирсаяпова Н. О. Костанай 2017 Урок для старшей группы. Проведение урока 25-30.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables»Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» Приветствие. Good morning. Good morning,good morning Good morning to you, Good morning,good morning We are glad to see you! Фонетическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья»
Опубликовано: 7 ноября 2017 в 15:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД