Папки-передвижки

Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы «Кресло» (3 фото)

Белаш Елена
Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы «Кресло»

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы «Кресло»

Задачи:

- научить детей создавать из деталей предмет мебели (кресло).

- закреплять названия предметов мебели, представление о ее форме и частях.

- закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета.

- совершенствовать навыки работы с клеем и ножницами.

- развивать речь, обогащать словарный запас;

- развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память;

Публикация «Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы „Кресло“» размещена в разделах

- продолжать формировать композиционные умения: правильно располагать детали предмета листе бумаги.

- формировать умения следовать устным инструкциям - развивать творческий вкус, творческие способности, конструктивное мышление;

Материалы и оборудование: картинки с изображением кресла, образец работы, белый лист А4 с чертежом деталей, наборы цветной бумаги, ножницы, клей-карандаш, клеенка, влажные салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и предметов мебели в интерьере группы, использование игрушечной мебели в играх, просмотр презентации «В прошлое кресла»

Ход занятия

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, загадки:

Я на стол чуть-чуть похожа

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я …

(Табуретка)

Ваши вещи сберегу

И по полкам разложу.

Я высокий, как жираф

Угадайте кто я…

(Шкаф)

Хоть у нас четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садились много раз.

(Стулья)

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, –

Любят бабушки и внуки

Посидеть и полежать.

(Диван)

На диван оно похоже

И на стул немного тоже.

Нам вдвоем сидеть в нём тесно.

Догадались? Это…

(Кресло)

Воспитатель: Все загадки отгадали правильно. Молодцы. Скажите, пожалуйста, как можно одним словом назвать все эти предметы?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, где изготавливают мебель?

Дети: На мебельной фабрике.

Воспитатель: Как называется профессия людей, которые делают мебель?

Дети: Плотники

Воспитатель: Как называется профессия тех людей, которые придумывают и украшают мебель?

Дети: Дизайнеры.

Воспитатель: Правильно. Мы сегодня с вами превратимся сначала в плотников: из чертежей, которые лежат у вас на столах смастерим кресло, а затем в дизайнеров и с помощью цветной бумаги украсим наши изделия так, как вы захотите. Давайте рассмотрим кресло. Из каких частей оно состоит?

Дети: Сидение, спинка, подлокотники.

Воспитатель: Правильно. Теперь посмотрите на чертежи, которые лежат на ваших столах. Какие геометрические фигуры на них изображены?

Дети: Квадрат, один большой прямоугольник и два прямоугольника поменьше.

Воспитатель: Правильно. Квадрат-сидение кресла, большой прямоугольник-спинка, маленькие прямоугольники-подлокотники.

Затем воспитатель показывает образец и объясняет как его сделать. Сначала нужно вырезать из листа все детали, начерченные на нем, сделать надрезы на квадрате по нарисованным линиям, склеить сидение из квадрата, согнуть прямоугольники (но не проглаживать место сгиба,склеить их по краю и приклеить к сидению, затем, с помощью цветной бумаги украсить получившееся кресло по желанию детей.

Воспитатель: прежде чем мы приступим к работе, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Эту мебель мы купили

С папой вместе в магазине. (ритмично сжимать и разжимать пальцы рук)

Это стул, на нем сидят. (кулак левой руки прижать к ладони правой, изображая стул)

Это стол, за ним едят. (положить ладонь правой руки на кулак левой руки)

На диване отдыхают, (сложить руки одну на другую)

Книги умные читают. (прислонить кисти рук, изображая книгу)

На кровати крепко спят. (прижать правую ладонь к левой и подложить под щеку, изображая сон)

Вещи все в шкафах хранят. (сжимать и разжимать кулаки подняв руки вверх)

Эту мебель мы купили

С папой вместе в магазине. (ритмично сжимает и разжимает пальцы рук)

Платяной шкаф.

Мне купили для одежды

Шкаф вместительный, большой. (показать, какой большой шкаф.)

Он красивый и удобный

И зовется «платяной».

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами и клеем.

Вместе с воспитателем дети повторяют правила.

Дети приступают к выполнению работы. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при работе с клеем, напоминает приемы аккуратного наклеивания, следит за осанкой детей при работе, напоминает правила работы с ножницами. Помогает детям, у которых что-то не получается.

Воспитатель по окончанию работы детей: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Довольны ли вы своими работами? Что было самое сложное в изготовлении кресла? Что вам понравилось на занятии?

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные кресла у вас получились. Наша фабрика изготовила много качественной мебели. Все работники отлично потрудились. Вы все молодцы! Спасибо вам за помощь!

Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы «Кресло»
Фото «Кресло»
Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группыФотоотчет о конструировании из бросового материала «Кресло» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение конструировать кресло из спичечного коробка. Задачи: - учить детей средней группы конструировать кресло.

Конспект НОД по аппликации из пластилина «Мухомор»» с детьми подготовительной к школе группыКонспект НОД по аппликации из пластилина «Мухомор»» с детьми подготовительной к школе группы Цель: формировать умение лепить гриб мухомор. Задачи: - Развивать умение передавать образ гриба – мухомора. -Закреплять основные приёмы.

Конспект НОД по аппликации «Петрушка на празднике» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по аппликации «Петрушка на празднике» с детьми подготовительной группы Цель:Учить путем аппликации создавать образ человечка - Петрушки. Задачи: Учить использовать в костюме персонажа контрастные сочетания,.

Конспект НОД по аппликации «Птицы зимой» с детьми с ОВЗ подготовительной к школе группыКонспект НОД по аппликации «Птицы зимой» с детьми с ОВЗ подготовительной к школе группы Цель: формировать у детей умение создавать зимнюю картинку в комбинированной технике: вырезывание по контуру и конструирование из бумаги.

Конспект НОД по аппликации «Ромашки из яичной скорлупы» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по аппликации «Ромашки из яичной скорлупы» с детьми подготовительной группы Конспект НОД по аппликации «Ромашки из яичной скорлупы» с детьми подготовительной группы. Цель: Создать условие для : -расширения представлений.

Конспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по объемной аппликации «Забавный клоун» в подготовительной к школе группе Тема: «Забавный клоун» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по аппликации «Флаг России» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по аппликации «Флаг России» с детьми подготовительной группы Подготовила и провела занятие с детьми подготовительной группы воспитатель первой квалификационной категории Бальзамова Наталья Григорьевна.

Мастер-класс по объемной аппликации «Разноцветные птицы» для детей подготовительной группыМастер-класс по объемной аппликации «Разноцветные птицы» для детей подготовительной группы «Разноцветные птицы» Посмотрите, красота, птицы разноцветные! Будто шарики висят и фантики конфетные. Но пугливые они, это каждый должен.

Мастер-класс по объемной аппликации из цветной бумаги «Парусный флот» с детьми старшей группыМастер-класс по объемной аппликации из цветной бумаги «Парусный флот» с детьми старшей группы Цель: формировать у детей умение создавать из бумаги объемную композицию. Задачи: - закреплять умение складывать бумажные полоски пополам,.

Мастер-класс «Принцесса» с элементами объемной аппликации для детей подготовительной к школе группыМастер-класс «Принцесса» с элементами объемной аппликации для детей подготовительной к школе группы Мастер- класс "Принцесса" с элементами объемной аппликации для детей подготовительной к школе группы. Данный мастер-класс предназначен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по объемной аппликации с детьми подготовительной группы «Кресло»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 21:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД