Лучший педагог года

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Разноцветные человечки» (1 фото)

Марина Александровна Иванова
Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Разноцветные человечки»

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Разноцветные человечки».

Цель – создать условия для ознакомления детей с основными цветами.

Программные задачи:

- способствовать формированию умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

- развивать умение выделять и выбирать предмет по заданному признаку;

Публикация «Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе „Разноцветные человечки“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к познавательному развитию; любознательность; творческую активность.

Методы и приёмы: сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, беседа, объяснение, пояснение, указание, показ иллюстраций, поощрение, игровой момент.

Материалы и оборудование: иллюстрации с гномиками (в красной, синей, желтой, зелёной одежде, с домиками (красного, синего, желтого, синего цвета, раскраски «Овощи, фрукты, ягоды», цветные карандаши.

ХОД ОД

Воспитатель:

- Ребята, у нас сегодня будут гости! А кто? Отгадайте загадку:

Он пришел из сказки к нам,

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке —

ну, конечно, это …. (гном)

Правильно, ребята, гном! И он не один к нам пришёл, а со своими друзьями-гномиками.

Посмотрите, они разные или одинаковые? (разные)

Чем же гномики отличаются? (цветом)

-У первого гномика колпак какого цвета? (Жёлтого)

Сашенька, а жилетка? (жёлтого)

Варюша, а штанишки? (жёлтого)

Даня, а ботиночки? (жёлтого)

И живёт этот гномик в каком домике? (ответ детей) Правильно. В жёлтом домике с жёлтой крышей и жёлтыми занавесками.

Ребятки, а как вы думаете, а что любит этот гном? (показываю на раскраску) (ответы детей)

А любит он фрукты. Какие фрукты, давайте назовём (груша, банан, дыня)

Ребята, скажите, а эти фрукты все каким цветом? (жёлтым) Молодцы, ребятки, всё правильно.

-А теперь посмотрите на следующего гномика. У него колпак какого цвета? (красного) и жилетка … (красная, и штанишки … (красные, и ботиночки … (красные). В каком домике он живёт? (красном) Точно! В красном домике, с красной крышей и красными занавесками.

Детки, хотите узнать что любит покушать этот гномик? А гномик этот любит только овощи и ягоды!

Какие, давайте назовём (показываю, дети поочерёдно называют, (клубника, малина – это ягоды, помидор, редиска – это овощи). Ребятки, вы заметили какого цвета наш гномик любит овощи и ягоды? (красного) Правильно! Какие, вы ребята, внимательные!

- Нас заждался последний гномик. Расскажите, какой его любимый цвет? (синий) А как вы догадались? (ответы нескольких детей) В каком домике он живет? (ответы детей). А что любит покушать этот гномик? (показываю, дети отвечают) Да, Наташенька, это слива, слива – это фрукт! А виноград – это ягода. А еще ребятки, наш гномик любит полакомиться другими ягодками: ежевикой и черникой. Какого цвета всё это лакомство? (ответы детей)

Ребята, вы такие умнички, и гномики хотят с вами поиграть

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Гномик»

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)

Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)

Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

А сейчас я вам предлагаю взять карандаш любого цвета, который вам понравится, и закрасить один фрукт или один овощ или 1 ягодку нужным цветом, и тогда лакомство гномиков будет ещё вкуснее.

Ребятки, а гномики еще хотят с вами поиграть.

Когда я хлопну в ладоши, то все ребятки должны встать к тому гномику, цвет которого есть у вас на одежде.

ИГРА «Найди свой цвет»

Молодцы, ребятки! Гномикам очень понравилось с вами играть, а вам? (ответы детей, но им пора возвращаться в свои домики! Давайте, прощаться. Будем еще ждать к нам в гости такую весёлую компанию? (ответы детей)

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Разноцветные человечки»
Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «На помощь принцессе Звёздочке» Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений тема: «На помощь принцессе Звёздочке» Воспитатель: Артемьева Людмила.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Разноцветные человечки»
Опубликовано: 24 июня 2023 в 14:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.

18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД