Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» (5 фото)

Елена Серафимовна Ганус
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»

Тема «Снеговик».

Программное содержание:

1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.

2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур.

3. Уточнить знания детьми цвета, развитие цветового восприятия.

4. Упражнять в умение намазывать части изображения клеем, прижимая наклеенную форму салфеткой.

5. Развивать эстетическое восприятие окружающей среды.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы „Снеговик“» размещена в разделах

6. Учить детей составлять изображение, используя круги разной величины.

7. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно – эстетическое развитие», «Познание», «Коммуникация»,

«Социализация».

Цель: Закрепить навыки наклеивания готовых форм.

Материал: Игрушка снеговика, круги разного размера для игры, круги разного размера для наклеивания детьми, образец, тонированная бумага, клей, салфетки и клеенки, кисточки для клея, подставки для кисточек, магнитная доска.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа – диалог, рассматривание предмета, продуктивная деятельность детей, анализ детских работ и подведение итогов.

Ход занятия.

Дети сидят на ковре, на столах приготовлен материал для аппликации.

Воспитатель: Послушайте ребята, загадку и отгадайте, кто к нам придет в гости.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился (снеговик).

Дети: Снеговик (выслушиваем ответы нескольких детей).

Воспитатель: Конечно снеговик. Посмотрите, какой он красивый (показать игрушку снеговика). А из чего делают снеговиков на улице?

Дети: Из снега.

Воспитатель: Какой формы катают снежные комочки?

Дети: Круглой формы.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть снежные комочки круглой формы (показать круги разного размера для игры). Они все одинаковые? А какие они? Давайте с вами на доске выложим снеговика. (Воспитатель вместе с детьми выкладывает снеговика).

Ребята, а вы хотите сделать себе таких же снеговиков? Вот посмотрите, я уже одного сделала. (Показ готового образца снеговика). А как вы думаете, я его сделала?

Дети: Наклеила на бумагу.

Воспитатель: Да я его наклеила вот на такую бумагу. Какого она цвета?

Дети: Серого.

Воспитатель: А снеговик наш будет, какого цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Первый круг самый большой. Что нужно сделать, чтобы его можно было приклеить?

Дети: намазать клеем.

Воспитатель: Правильно, надо положить круг на клеенку и намазать его аккуратно клеем. Что потом надо сделать?

Дети: Приклеить.

Воспитатель: Вот внизу на полоску (снег) приклеиваем первый самый большой круг. А потом берем следующий круг уже поменьше. Иди, Варя, покажи, как мы намазываем клеем. Иди, Саша, покажи как правильно нужно и куда приклеить. Чтобы работа ваша получалась аккуратная, надо намазывать клеем только ваш кружок. Вот так. Иди, Владик, приклей нашему снеговику голову. Остались руки и метла. Их тоже надо промазать клеем и приклеить. Затем все аккуратно прижать салфеткой. Вот какой у нас получился снеговик.

А сейчас давайте с вами поиграем и разомнем наши ручки.

Физкультминутка: «Снежок».

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики)

Мы с тобой снежок слепили («лепят», меняя положение ладошек)

Круглый, крепкий, (показываем круг, сжимаем ладошки)

Очень гладкий, (Гладят руки)

И совсем, совсем не сладкий, (грозят пальчиком)

Раз – подбросим (смотрят вверх, подбрасывают)

Два – поймаем (приседают, ловят)

Три – уроним (встают, роняют)

И сломаем (топают ногами)

Можно повторить два раза.

Воспитатель: Проходим за столы. А теперь сядьте правильно, спина прямая, ноги стоят ровно. Сначала выложим снеговиков на вашем листочке, как я показала на образце.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. Тем, кто выложит правильно, предлагает начать приклеивать. Напоминает, что надо намазывать клеем, перевернуть намазанную форму и приклеить, затем прижать салфеткой. Затем взять следующую форму и так далее. Кто работает медленно, того поторапливает. У кого не получается – помогает.

Вывешивает все готовые работы на магнитную доску.

Воспитатель: Кого мы, ребята, сегодня делали? А похожи наши снеговики на нашего гостя - снеговика? Снеговику тоже понравились ваши работы, молодцы, ребята. Что вам сегодня понравилось больше всего? А что было трудным? Когда пойдете домой, расскажите своим родителям о том, как делали снеговиков.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»
Фото «Снеговик»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 Учить детей изображать в
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы в технике пластилинографии «Овечка» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для средней группы в технике пластилинографии «Овечка на лужайке» Цель занятия: Продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»
Опубликовано: 7 января 2020 в 23:23
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД