Лучший педагог года

Конспект ООД по лепке «Я и моя будущая профессия» в старшей группе (5 фото)

Галина Нодаровна Соловьева
Конспект ООД по лепке «Я и моя будущая профессия» в старшей группе

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в старшей группе №11

«Лучики»

Тема: «Я и моя будущая профессия»

Подготовила: воспитатель 1 кв. категории

Cоловьева Г. Н

Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (лепка) в старшей группе №11 «Лучики»

Тема ООД: «Я и моя будущая профессия»

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Публикация «Конспект ООД по лепке „Я и моя будущая профессия“ в старшей группе» размещена в разделах

Направление: формирование познавательного интереса воспитанников к миру и выбору профессий.

Цели: Продолжить знакомить с названиями профессий; показать важность каждой профессии; развивать мышление, внимание; учить рассказывать о профессии; беседы о том, кем дети хотят стать и почему. Закреплять умение лепить знакомые предметы. Учить детей отрезать нужное количество пластилина с помощью стеки. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Формировать умение работать аккуратно.

Программные задачи:

Обучающая:

познакомить детей с видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессий.

Развивающая:

способствовать развитию связной речи, и обогащать словарь, развитие мелкой моторики, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать творческих способностей детей.

Воспитательная:

создать условия для воспитания уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; способствовать воспитанию умения работать в группе;

Материалы и оборудование: картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых им; пластилин, доска для лепки, стека.

Ход ООД:

I. Вводная часть:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – солнцу и птицам.

- Доброе утро! – улыбчивым лицам.

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

Дети проходят за стол.

II. Основная часть:

Создание мотивации к занятию.

Воспитатель: - Дети, кому из вас хочется вырасти поскорее и стать взрослым? - Скажите, а куда каждый день ходят ваши мамы и папы, взрослые?

Дети: взрослые, мамы и папы ходят на работу

- для чего люди ходят на работу?

Дети: чтобы зарабатывать деньги, строить дома, водить машины, выращивать хлеб.

- Кем работают ваши родители? (спросить каждого ребенка)

- Какую пользу они приносят?

Дети: они шьют одежду, учат детей, лечат заболевших, готовят пищу, перевозят грузы.

Игра «Что делает?»

Цель: Продолжать знакомить детей с действиями людей разных профессий.

Я называю профессию, а вы отвечаете, что делает человек данной профессии.

Врач – лечит

Учитель – учит

Доктор – лечит

Продавец – продает

Повар – варит

Воспитатель – воспитывает

Шофер – водит машину

Строитель – строит

Все профессии нужны, все профессии важны. Главное – нужно выполнять хорошо любимую работу.

Хорошо поиграли, а теперь проходим за столы.

Воспитатель:

- а теперь послушайте стихотворение В. В. Маяковского «Кем быть?»

У меня растут года

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Нужные работники,

Столяры и плотники.

Столяру хорошо,

А инженеру лучше…

Инженеру хорошо,

А доктору лучше.

- О чем говорится в стихотворении?

Дети: в стихотворении говорится о профессиях.

Воспитатель:

А что означает слово «профессия»?

Профессия означает : дело, работа, занятие. Люди работают тем, кем им нравится работать, занимаются тем, что у них лучше получается.

На свете есть много профессий. Назовите профессии, которые вы знаете? Дети: воспитатель, шофер, рабочий, продавец, врач, строитель.

Постановка проблемной ситуации. - Ребята, трудно представить, что мы будем делать без врачей, когда заболеем.

- Что бы мы носили, если бы не было портных!

- Что бы ели, если бы не труд людей, которые выращивают хлеб, овощи, фрукты.

- Какой пустой, неуютной была бы наша комната, если бы не столяры и плотники.

Воспитатель:

- теперь скажите: «Кто кем хочет стать, когда вырастет».

ответы детей.

Творческое задание

Лепим свою будущую профессию.

Конспект ООД по лепке «Я и моя будущая профессия» в старшей группе
Фото «Я и моя будущая профессия»

III. Заключительная часть.

В конце занятия дети показывают друг другу свои работы и рассказывают про выбранную профессию.

Конспект ООД по лепке  в старшей группе - фото
Фото №1 Конспект ООД по художественно эстетическому развитию лепка в старшей группе Лучики Тема Я и моя будущая профессия Подготовила воспитатель кв Фото №2 категории оловьева Г
Публикации по теме:

Единый областной день профориентации «Урок успеха: моя будущая профессия»Единый областной день профориентации «Урок успеха: моя будущая профессия» 3 сентября 2018 года в рамках Единого областного дня профориентации, посвященного Дню знаний «Урок успеха: моя будущая профессия» для моих.

Конспект ООД «Крокодил» по лепке в старшей группе Конспект ООД по лепке в старшей группе. Тема: «Крокодил» Программные задачи: Развивать навыки лепки крокодила из отдельных частей (туловище,.

Конспект открытого занятия «Моя будущая семья» с воспитанниками центра психолого-педагогической реабилитации Конспект занятия «Моя будущая семья» Цель: осознание воспитанниками установок на будущую семейную жизнь. Задачи: Образовательные: Формирования.

Конспект занятия по познавательному развитию «Я и моя будущая профессия» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «Рябинка» п. Магистральный Конспект занятия по познавательному развитию.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Моя будущая профессия» для детей 6–7 лет Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Моя будущая профессия. Эссе Театр – это одно из самых сложных искусств, которое пришло из глубины веков. Слово «театр» несет в себе загадочность и ощущение волшебства.

Паспорт мини-музея «Моя будущая профессия» Содержание: ВВЕДЕНИЕ….3 Сведения об авторском коллективе… …. 4 Паспортные данные мини-музея….…. 4.

Презентация учащегося 1 класса «Моя будущая профессия» Тема профориентации в наше время очень актуальна. К выбору будущей профессии нужно подходить очень тщательно, чтобы не получилось, что проучившись.

Эссе «Моя будущая профессия» Ещё в детстве, как и многие дети, я мечтала стать либо врачом, либо педагогом. Думаю, это было обозначено впечатлительностью - важной составляющей.

Эссе «Моя будущая профессия — воспитатель» Есть такие профессии, которыми можно гордиться. В мире много разных профессий и все они востребованы на рынке труда. Труд для человека –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по лепке «Я и моя будущая профессия» в старшей группе
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 19:16
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД