Получи документы

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок» в младшей группе

Тамара Аубакирова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок» в младшей группе

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Цель: формирование умения располагать части в определённой последовательности.

Образовательные:

• формировать у детей умение передавать форму и расположение частей теремка;

• закрепить знания о цветах и формах геометрических фигур;

• формировать умение детей выкладывать готовые детали самостоятельно и последовательно их наклеивать.

Развивающие :

развивать чувство цвета;

развивать творческие способности и навыки;

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность и аккуратность;

• прививать интерес к русским народным сказкам;

• воспитывать бережное отношение к животным.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок»;

рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ним;

Форма организации деятельности: групповая

Оборудование и наглядный материал:

• детали для домика (квадрат, прямоугольник, треугольник, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги);

• кисточки, клей, салфетки, настольный театр, фигурки животных к сказке «Теремок".

Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам в гости пришёл лесной зверь. Давайте найдём его. (Дети осматриваются и находят медведя). Кто это же это пришел к нам в гости?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, мишка. Он что-то нам принёс. Что это?

Дети: Письмо!

(Читаем письмо.)

Воспитатель:

Здравствуйте! Пишут вам сказочные лесные животные. А из какой сказки догадайтесь сами. Слушайте загадку.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Это что за чудо-дом?

Поселились звери в нём.

Рады мышка и зайчишка,

И лисичка, рад волчок.

Это сказка (Теремок).

У нас случилась беда. Медведь залез на теремок и сломал его. Помогите построить новый, а то нам негде жить.

Воспитатель: Ну что, поможем? Ребята, давайте пройдем на нашу полянку.

Воспитатель: Вот мы и на поляне.

Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать, и мы узнаем, что за звери написали нам письмо.

(Загадывание загадок)

1. Маленький рост, 2. Зимой белый,

Длинный хвост. Летом серый.

Собирает крошки, Никого не обижает,

Прячется от кошки. А сам всех боится.

(Мышка) (Заяц)

3. День и ночь по лесу рыщет. 4. Хитрая плутовка,

День и ночь добычу ищет. Рыжая головка.

Ходит-бродит он молчком. Пушистый хвост-краса,

Уши серые торчком. Кто это?

(Волк) (Лиса)

5. Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(Медведь)

Воспитатель: Вот какие молодцы. Все загадки отгадали. Ну что же ребята, давайте, мы им поможем. Сначала давайте посчитаем зверей. Сколько их?

Дети: Пять.

Воспитатель: Правильно. Ну а теперь мы можем строить дом для наших зверей, но для начала давайте немного разомнемся:

Физминутка.

Доски на плечо берём

Будем строить новый дом.

Тук-тук молотком

Строим, строим новый дом.

Справа тук, слева тук,

Впереди тук-тук, тук-тук.

Вырос дом, огромный дом.

Будут жить зверушки в нём!

Воспитатель: Ну вот сломался теремок, а скоро зима и зверушкам будет холодно, у них нет домиков. Давайте им построим домики?

И так берем лист бумаги на него мы приклеиваем прямоугольник- это будет стена, затем берем квадрат приклеиваем его на прямоугольник и у нас получилось окошко. Напоминаю вам, что клей наносить нужно аккуратно, на кисточку много клея брать не надо, остаток клея с листа нужно убрать салфеткой. А для того чтобы у нас получилась крыша мы с вами возьмем треугольник и приклеим его над прямоугольником. Ну вот у нас с вами получились замечательные Теремочки для зверей.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились с работой, давайте немножко разомнем наши пальчики, а то они устали, а затем посмотрим наши работы.

Дом

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель: Какой красивый теремок! Ну что-же в таких теремках с удовольствием будут жить наши лесные друзья.

Воспитатель: Давайте еще раз посмотрим на наши теремки и полюбуемся ими.

– Мы знаем, что мишка теремок случайно сломал. Хорошо, что мы оказались рядом и помогли построить новый теремок. А теремок получился такой красивый потому, что все старались помочь лесным жителям. Вот какие все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2021 в 18:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД