Папки-передвижки

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку»

Плюсенко Марина
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку»

Программные задачи: - Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый)

- Развивать умение раскатывать комок теста прямыми движениями ладоней (лучики);

- отделять маленькие комочки от большого куска теста, располагать комочки (дождик) на ограниченном пространстве.

- сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (бабочки) в ограниченном пространстве.

- Развитие глазомера, мелкой моторики рук, образное логическое мышление, пространственное воображение, памяти, внимание.

Публикация «Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „В гости к бельчонку“» размещена в разделах

- Развивать слуховое внимание.

- Вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы.

- Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу, бережно обращаться с пособиями.

Словарная работа:

- Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий, белый;

- Форма: круг, треугольник;

- Разноцветная; много, мало, один.

Предварительная работа:

- Наблюдение за солнцем на прогулке, рассматривание иллюстрации о дожде, о бабочках.

Раздаточный материал:

-Пластилин, цветы, лепестки.

Демонстрационный материал:

-Пластилин, цветы, лепестки, картина (с изображением солнца - без лепестков, тучки - без дождика, бабочек - без украшения на крыльях, приглашение от бельчонка, бельчонок, ворона, разноцветные стрелочки.

Методические приё мы: наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный и словесный момент, сопровождение.

Использование дид. игр на занятиях: «Собери цветок».

Ход ООД.

Дети заходят в группу, на шкафу сидит ворона, в клюве пригласительный билет, на первой странице изображение ежа.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите кто залетел к нам в группу? (ворона).

- А что у неё в клюве? (письмо).

- Ребятки посмотрите, кто это? (бельчонок).

- А какой он? (маленький).

- А для чего ему пушистый хвост? (для защиты от диких зверей).

- А что любит бельчонок из еды? (орехи, грибы).

- А для чего они ему нужны? (для еды).

- А где живёт бельчонок? (в дупле).

Воспитатель достаёт письмо и читает его.

Воспитатель: Ребятки, у бельчонка сегодня день рождения, и он нас приглашает в гости. А чтобы мы не потерялись, пойдём по разноцветным стрелочкам.

- Первая стрелочка какая? (красная). Посмотрите там вдалеке, сидят на пенёчках грибники, они отдыхают, помашите им ручкой.

Мы с вами дошли до полянки но подул сильный ветер, как он подул? (дети дуют) И лепесточки разлетелись как разлетелись? (дети кружатся). Вам нужно собрать цветы именно такие как серединка.

- Маша у тебя каким цветом цветок? (красный)

- А у тебя Катя? (синий).

- А как можно сказать одним словом, каким цветом все цветы? (разноцветные)

Вот какая красота, правильно нашли цвета.

- А теперь пойдём (по зелёной стрелочке).

- Ребятки, но на день рождения принято дарить подарки. Давайте и мы сделаем подарок, своими волшебными ручками. Он будет очень рад.

- А что можно подарить бельчонку? (ответы детей).

- А давайте мы ему подарим картину.

- Нам надо сделать у солнышка - лучики, скатать длинные палочки. Покажите как? (дети показывают).

- Из тучки капает дождик. Капельки отрываем от большого кусочка и приклеиваем под тучкой. Покажите как? (дети показывают).

- А бабочкам украсим крылья из сплющенных комочков.

В ручках кусочек пластилина кружился - кружился, кружился - кружился, в шарик быстро превратился.

Кусочек пластилина на ладошку положили и ладошкою прикрыли.

- Но украшение должны подходить по цвету крыльев.

- Игорь делает лучики у солнышка.

- Маша, Катя, капельки под тучками.

-Дима, Кира, Маргарита - украшают крылья бабочкам.

(Самостоятельно выполняют работу, под руководством воспитателя. Воспитатель берёт бельчонка).

- А вот и сам бельчонок, подарите ему картину. Он вам говорит спасибо. (Если останется время, то можно сделать ему конфету из квадрата и угостить).

- И споём ему каравай.

Малоподвижная игра «Каравай».

Бельчонок всех любит и поэтому он вас угощает своими любимыми грибочками. Скажите ему спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Одеяло лоскутное для Мурки» МАДОУ №28 город Армавир 2016 год Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Тема: «Одеяло лоскутное.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: совершенствовать навык отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Новогодняя елочка» в первой младшей группе Художественно-эстетическая деятельность. Тема: "Новогодняя елочка". Интеграции образовательных областей: познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе МКДОУ Тесинский детский сад Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Лучики для солнышка» «Автор-разработчик» : Олисова.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе: «Клубничка для лягушонка» Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: Дорисовать пальчиком недостающий элемент клубники,и закрасить.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» Конспект занятия в первой младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы мышата» 08.12.2016 МАДОУ №13 «Умка» Подготовила.

НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (рисование) «Яблоки для ёжика» Задачи: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызвать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему»Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию занятие в первой младшей группе по рисованию пальчиками. Материалы: а) демонстрационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «В гости к бельчонку»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 21:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД