Лучший педагог года

Конспект ООД по художественному творчеству «Светофор» в средней группе

Лариса Миллер
Конспект ООД по художественному творчеству «Светофор» в средней группе

Конспект ООД по художественному творчеству в средней группе «Светофор»

Цель: Формировать умение аккуратно приклеивать детали на основу.

Задачи: Образовательные: Формировать умения наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея тряпкой. Систематизировать знания о ПДД и повторить название геометрических фигур.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект ООД по художественному творчеству „Светофор“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывающие: Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Материал: половина альбомного листа, черный прямоугольник, черная полоска (ножка, три кружка, красный, желтый, зеленый, клей, кисточка, клеенка, тряпочка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю загадку, а вы ее отгадаете:

Я вежливый и строгий,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Кто это?

Ответы детей. Воспитатель показывает макет светофора.

Воспитатель: А для чего он нужен?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, светофор, следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А что есть у светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо. Три сигнала-огонька. Посмотрите ребята, какой огонек находится на верху?

Ответы детей: красный.

Воспитатель: Самый строгий – красный свет

Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!

Ребята, для чего нужен красный свет?

Ответы детей: на красный свет дорогу не переходим.

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Красный свет напоминает нам об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим. А какой свет находится по середине светофора?

Ответы детей: Желтый.

Воспитатель: Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

Жди увидишь скоро желтый

В середине свет!

Как вы думаете ребята, зачем нужен желтый свет?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Желтый свет значит : приготовится. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость, и мы также должны быть внимательными. И в самом низу, находится какой свет?

Ответы детей: Зеленый.

Воспитатель: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди!

А что обозначает зеленый свет светофора?

Ответы детей.

Воспитатель: Когда загорится зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.

Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть в игру?

Дети: Да (на доске два черных прямоугольника).

Воспитатель: Игра называется «Кто быстрее соберет светофор». Мне нужно два помощника. Кто хочет мне помочь? Идите, выходите.

Воспитатель: Ребята, ваша задача – как можно быстрее приклеить по порядку все цвета светофора.

Воспитатель: Итак, начинаем! (дети приклеивают кружки в определенном порядке).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно мы собрали светофор?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, садитесь! А сейчас отгадаем загадки.

1. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело

Кто из вас, ребята, знает

Знак о чем предупреждает?

Дай машине тихий ход –

Дети: Пешеходный переход

(выставляется знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель: Ребята, а кто может мне сказать, по-другому еще, как можно его назвать?

Дети: «Зебра».

2. Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то!

Дети: Дети.

(выставляется знак «Осторожно, дети»).

Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?

Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и едет с маленькой скоростью, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.

Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в шофера, и проведем мы с вами физминутку.

Физминутка «Мы - шоферы».

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Стук в дверь, заносят письмо.

Читаем. Там написано, что в одном городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.

Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.

-цветные круги наклеиваем на черный прямоугольник.

В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет. Дети проговаривают: вверху-красный, в середине-желтый, внизу-зеленый.

Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор. Проговаривание слова "перекресток".

Вместе с обсуждением воспитатель показывает, как надо сделать светофор, выкладывая детали светофора на магнитной доске.

Воспитатель: ребята с чего вы начнете делать светофор? Дети проговаривают план действий. Сначала вырезаем кружки красного, желтого, зеленого цвета, наклеиваем их на черный прямоугольник, под желтый столб. Получается светофор.

Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем, салфеткой, обращает внимание на аккуратность в работе. Жителям другого города нужны яркие красивые светофоры.

Аппликация. Звучит спокойна музыка.

Спрашивает: Какие светофоры у вас получились? (строгие, высокие, красивые, яркие)

Как вы сделали?

Спасибо вам ребята за помощь. Я непременно доставлю их в другой город, чтобы там наладилось движение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группеФотоотчет «Сказочный лес». Занятие по художественному творчеству в средней группе Уважаемые коллеги! Наступает замечательный праздник Новый год! Хочу поздравить вас всех с этим замечательным праздником своим стихотворением.

Конспект НОД по художественному творчеству «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Снеговик» в средней группе Начальная школа - детсий сад 27. Воспитатель: Санникова Т. В. г. Махачкала конспект нод “художественное творчество” “снеговик” (средняя.

Конспект НОД по художественному творчеству «Аквариум» для детей средней группыКонспект НОД по художественному творчеству «Аквариум» для детей средней группы Конспект НОД по художественному творчеству/ лепке "Аквариум" для детей средней группы. Цель: Расширять представления детей о морских обитателях.

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор»Конспект НОД по художественному творчеству с использованием бросового материала в средней группе на тему «Светофор» Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на объемную поделку (втулку, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Конспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группеКонспект НОД по художественному творчеству «Интересные приключения красок во фруктовом саду» в средней группе Тема: Фрукты. "Интересные приключения красок во фруктовом саду"Цель:Знакомить детей с приёмом получения оранжевой краски, путём смешивания.

Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники»Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Подснежники» Задачи: Обучающие. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником.

Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группеКонспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Конспект ОД по художественному творчеству «Березовая роща» в средней группе Цель : Развивать у детей эстетическое восприятие природы.

НОД по художественному творчеству в средней группе «Жар-птица» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения (оттиск смятой бумагой) Задачи: - продолжать учить детей работать с гуашью.

НОД по художественному творчеству в средней группе «Грач на ветке»НОД по художественному творчеству в средней группе «Грач на ветке» НОД в средней группе художественное творчество на тему: «Грач на ветке» Подготовила и провела воспитатель ВКК Паршонкова В. Н. Программное.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь»Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественному творчеству «Светофор» в средней группе
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 18:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД