Получи документы

Конспект ООД по конструированию в группе раннего возраста «Скамейка большая и маленькая для матрешек»

Екатерина Романова
Конспект ООД по конструированию в группе раннего возраста «Скамейка большая и маленькая для матрешек»

Цель:

- Формирование умения у детей различать предметы по форме и размеру и называть их: кубик, пластина, маленький, большой.

Задачи:

Обучающая:

- учить детей создавать несложные конструкции по образцу;

Развивающая:

- развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление;

Воспитывающая:

Публикация «Конспект ООД по конструированию в группе раннего возраста „Скамейка большая и маленькая для матрешек“» размещена в разделах

- воспитывать у ребят желание строить скамейку для матрешек самостоятельно, выполнять поручения взрослого (находить кубики и пластину, сажать матрешку на скамеечку, отвечать на вопросы при обсуждении построек;

Материалы и оборудование: Кубики маленькие и большие по два на каждого, 2 кирпичика – 1 большой и 1 маленький на каждого, крупный демонстрационный материал для педагога, матрешки на каждого ребенка, волшебный сундучок.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь

В: - детки посмотрите, кто это пришел к нам в гости?

(ответы детей)

В:- Давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются с матрешками.

«Мы веселые матрешки, любим строить, собирать и с ребятами играть!»

В: - Посмотрите дети сколько у нас в гостях матрешек?

(ответы детей)

В: Правильно, их много. Они большие и маленькие. А матрешки принесли нам волшебныйчемоданчик, давайте посмотрим, что в нем?

-Что это? (кирпичик красного цвета) – Какого он цвета?

(ответы детей)

В:- А это что? (кубик синего цвета) Какого он цвета?

(ответы детей)

В:- умницы, правильно! Сколько деталей в чемоданчике? А для чего матрешки вы принесли нам конструктор? Матрешки, говорят, что они очень долго плясали, веселились, гуляли, поэтому очень устали.

- А как нам помочь матрешкам? Мы с вами сидим на стульях, а матрешек на что посадим?

- Давайте построим для них скамеечки? Вы согласны?

(ответы детей)

В: Сейчас, каждый из вас возьмет по одному кирпичику. Раз, два, три! Кирпичики - бери! Я возьму самый большой кирпичик, а вы маленькие.

В : - А сейчас каждый возьмет по два кубика, такого цвета как у вас кирпичик, посмотрите - Какого цвета у меня кирпичик?

(ответы детей)

В:- А какой он по величине, маленький или большой? (ответы детей)

. В: Поэтому, кубики я тоже буду брать такого же цвета.

Посмотрите, у всех кубики и кирпичик одинакового цвета?

Посмотрите, как я буду строить скамейку для большой матрешки. Беру кубики и ставлю их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь сверху на них положу кирпичик и скамеечка готова.

–Какая у меня получилась скамейка? Каким она цветом? (ответы детей)

В:- Вот теперь все строим скамеечки для своих матрешек! Будьте внимательны!

В : - Вот молодцы, все построили скамеечки, теперь пора рассадить на них матрешек. Какие детали конструктора мы использовали для постройки скамеечек? (индивидуальная работа с детьми)

Матрешки говорят вам спасибо и прощаются с вами.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по конструированию «Скамейка для лисички» в ясельной группеФотоотчет занятия по конструированию «Скамейка для лисички» в ясельной группе Представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по конструированию «Скамейка для лисички». В гости к ребяткам пришла лисичка, и предложила.

Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая»Фотоотчёт о занятии по рисованиею в старшей группе «Ели большая и маленькая» Цель: формирование умения располагать изображение по всему листу. Задачи: - учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ДОУ «Скамейка большая и маленькая для матрешек» Цели : учить детей сооружать.

Конспект ОД по развитию речи «Наша Маша маленькая» с детьми раннего возрастаКонспект ОД по развитию речи «Наша Маша маленькая» с детьми раннего возраста Программное содержание: 1. помочь детям понять содержание потешки; вызвать желание слушать потешку неоднократно. 2. Познакомить со стихотворением.

Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности для детей 6–7 лет «Большая и маленькая Родина. Урал. Природа» Цель: Формирование бережного отношения к природе родного края. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о многообразии природных уголков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию в группе раннего возраста «Скамейка большая и маленькая для матрешек»
Опубликовано: 3 октября 2023 в 16:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД