Папки-передвижки

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ландыш»

Александра Попова
Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ландыш»

Тема: «Ландыш».

Цель: создание условий для формирования у детей умения создавать аппликацию с использованием нетрадиционных материалов.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умение составлять задуманный предмет из частей, соблюдая определенную последовательность;

- закрепить умение располагать изображения в центре листа и наклеивать их.

Развивающие:

- развивать творческие способности, воображение.

Воспитательные:

- воспитывать эстетический вкус.

Публикация «Конспект ОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в средней группе „Ландыш“» размещена в разделах

Методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, наглядный (показ иллюстраций, готовой аппликации, практический (аппликация).

Материал и оборудование: ТСО, мультимедийная презентация, образец готовой аппликации «Ландыш», листы картона, белые салфетки, прямоугольники зеленого цвета с нарисованными листиками, полоска зеленого цвета, клеенки, клей, тканевые салфетки, кисточки для клея.

Предварительная работа: беседа о признаках весны, о весенних цветах.

Ход:

Мотивация

В: Вчера в интернете я нашла сказку и, прослушав ее я поняла, что хочу ею и с вами поделиться. Как вам моя идея? (Просмотр сказки «Ландыш» Эдуарда Шима) О чем была сказка?

Д: О ландыше.

В: А в какое время года цветет ландыш?

Д: Ландыш цветет весной.

В: Верно. А что у ландыша появляется вместо цветов?

Д: Красные ягоды.

В: Верно, вы так внимательно слушали и все запомнили.

Планирование деятельности

В: А вы бы хотели подарить своей маме ландыш?

Д: Да.

В: Но к сожалению ландыши уже отцвели. Что же нам делать?

Д: Мы можем сделать его из бумаги.

В: Отличная идея.

Реализация замысла

В: Давайте внимательно рассмотрим ландыш. Какую форму имеют листочки?

Д: Листочки широкие, овальные с острым кончиком.

В: На что похожи цветочки?

Д: На маленькие белые колокольчики.

В: Посмотрите на свои столы и скажите, что нам понадобится для аппликации?

Д: Кисточки для клея, клей, салфетки, зеленая бумага, ножницы, клеенка, тканевые салфетки.

В: Вы все правильно перечислили. А как вы думаете для чего нам понадобится белая салфетка?

Д: Для того, чтобы сделать цветочки.

В: Верно. Перед тем как начнем делать ландыш давайте немного разомнемся:

Физкультминутка «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся, (наклоны в стороны)

Больше спать не захотел, (наклоны вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел (руки вверх, вправо и влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (покружиться)

В: Отдохнули. Теперь можем приступать к работе. У вас на столах лежат ножницы и заготовка листьев ландыша. Возьмите ножницы и по контуру вырезаем листья ландыша. Так же у вас есть полосочки для стебля. Сейчас возьмите листья и стебель и расположите их на картоне так, чтобы они были по центру. Теперь приклеиваем детали. Нам осталось сделать цветочки. Чтобы их сделать возьмите салфетку, оторвите кусочек и сомните его в «колобочек». Сделайте еще 8 штук. Теперь эти колобочки приклейте на стебель ландыша.

Рефлексия

В: Какие красивые ландыши у вас получились. А для чего мы их делали? У нас получилось? Было ли вам трудно? Почему? Что было самым интересным? Кого вы можете научить делать ландыши из бумаги?

Публикации по теме:

Фотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группеФотоотчёт НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) «Зимнее дерево» в средней группе Зима прекрасное время года. Новый год начинается с зимы. Зимой холодно, часто идёт снег, всё живое как будто засыпает. Природа замирает. Я.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. ФотоотчетХудожественно-эстетическое развитие в средней группе. Фотоотчет Детская фантазия не знает границ: дети рисуют акварелью, гуашью, восковыми мелками, угольками, карандашом, занимаются лепкой, конструированием,.

Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект музейного занятия в подготовительной группе «Голубая гжель» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Программные.

Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет)Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6–7 лет) Конспект НОД «Чудо-дерево» (Художественно-эстетическое развитие) (возраст детей: 6-7 лет) Цель: закрепить умения выполнять работу в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Ландыш»
Опубликовано: 21 марта 2024 в 10:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД