Лучший педагог года

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе

Команда Татьяна
Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе

Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках.

Программные задачи:

Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их мире.

Развивающая:Развивать память, речь, мышление, внимание.

Воспитательная:Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию „Новая кукла“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:Чтение стихотворений и загадок по теме "Игрушки".Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением игрушек и кукол.

Используемый материал:Куклы, игрушки-животные, демонстрационные картинки с разными изображениями кукол.

Используемые технологии:Информационно-коммуникационная технология, технология игрового обучения, здоровье-сберегающая технология.

Ход ООД:

Вводная часть.

Воспитатель:Дети, я сейчас вам хочу прочитать загадки. Давайте послушаем и попробуем их вместе отгадать:

1. Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Я прошу меня любить,

Не ронять меня, не бить.

2. Она похожа на актрису,

В красивом платье серебристом,

Расскажу ей сказку-

Она закроет глазки,

Поиграем-будем спать,

Уложу её в кровать.

Что за милая игрушка?

Утром-дочка, днём-подружка?

Воспитатель:Что это?

Дети:Кукла.

Воспитатель:Да, дети, это кукла.

Основная часть.

Воспитатель:У нас в нашей группе живёт много игрушек, и много красивых кукол. Они все смотрят сейчас на вас. Я предлагаю сейчас всем вместе рассмотреть внимательно наших кукол. Одна кукла, давайте назовём её Света, посмотрите какая маленькая. Скажите, какие у неё волосы?

Дети:Коричневые.

Воспитатель:А посмотрите, во что она одета?

Дети:Она одета в платье, в очень красивое.

Воспитатель:Верно. А рядом с ней ещё одна кукла. Давайте её назовём-Наташа. Она высокая, волосы светлые, голубые глаза. И давайте посмотрим, во что она одета?

1 ребёнок:Кукла одета в красивую кофточку.

2 ребёнок:У неё длинная красная юбочка.

Воспитатель:А посмотрите, что у неё на ногах?

Дети:Красивые туфли.

Воспитатель:Дети, я предлагаю вам рассмотреть картинки с изображением разных кукол. Посмотрите, они все такие разные, индивидуальные, не похожие друг на друга.

(Дети рассматривают картинки).

Сюрпризный момент:

И вдруг раздаётся стук в дверь.

Воспитатель:Кто это к нам стучится? Давайте посмотрим? Открывают, а там-кукла.

(Воспитатель поближе подносит детям игрушечную куклу, затем говорит:-Как тебя зовут? Поднимает куклу выше, имитируя ответ куклы. Воспитатель делает вид, что не поняла, и повторяет движения и вопрос.

Воспитатель: Теперь всё поняла. Дети, зовут нашу гостью-Даша. Она хочет быть и жить с нами, в нашей группе. Хочет посмотреть нашу группу и игрушки. Давайте её всё покажем.

(Затем, воспитатель с куклой в руках, вместе с детьми подходит то к одному, то к другому предмету, имитируя вопросы куклы, спрашивает).

Кукла:А это, что у вас?

Дети:Домик для озорных и весёлых зверюшек. В нём живут животные их сказки "Теремок":зайчик, петушок, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь.

Кукла:А здесь, что у вас?

Воспитатель:Это шкаф для игрушек, в нём живут наши групповые игрушки.

(Так кукла познакомилась со всем, что находится в группе, она удивилась, похвалила детишек за порядок, поблагодарила за внимание и чуткое отношение к ней; дети охотно разговаривали и беседовали с куклой).

Воспитатель:Я вас прерываю, и предлагаю немножечко поиграть.

Давайте представим, перевоплотимся, и станем все куклами.

Поиграем в игру "Куклы"

Куклы руки поднимают,

А потом их опускают.

Куклы, куклы, вы кружитесь,

А потом земли коснитесь,

Поклонитесь, посмотрите, и в ладоши хлопните:

Раз, два, три-раз, два, три!

(Игра повторяется несколько раз).

Заключительная часть.

Воспитатель:Молодцы ребята! Хорошо все занимались и играли. Вам понравилось?

Дети:Да.

Воспитатель:Я надеюсь, что всем было интересно. Теперь все куклы хотят у нас жить, и все хотят дружить вместе. Игрушки говорят вам "Спасибо". А мы:

Спасибо же скажем друзьям,

Игрушкам, зверюшкам, и куклам.

Будем любить, и все вместе дружить,

Не ссорясь, обиды не зная.

Воспитатель:Наше занятие подошло к концу, и теперь вы можете поиграть в любые игры и игрушки.

Публикации по теме:

Конспект ООД в первой младшей группе по познавательному развитию «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах.

Конспект игрового занятия для первой младшей группы «Новая кукла» Дидактическая игра для первой младшей группы. Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Новая игра». Цель: получение дошкольниками позитивного опыта взаимодействия в парах сверстников под руководством взрослого. Задачи: 1. Познавательное.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Что притягивает магнит?» Тема: «Что притягивает магнит?» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования первичных представлений о магните и его свойствах.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Путешествие в весенний лес". Цель: формирование навыков познавательного.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Всегда и везде вечная слава воде!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Светлячок» города Галича Костромской области Конспект.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Котята в гостях у ребят» Программные задачи: Развивать у детей элементарные представления о кошке; познакомить с особенностями их поведения. Вспомнить содержание.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кукла Маша, кукла Даша» Программное содержание: -создание условий для совершенствования умений сравнивать два предмета по величине (ширине, длине, высоте, отражать.

ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе Тема: Летят снежинки Программное содержание: Уточнить представление детей.

ООД по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» Цель: - Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2017 в 17:00
+267Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД