МААМ-картинки

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Учимся различать цвета»

Аноним
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Учимся различать цвета»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Малышок»

Конспект организованной образовательной деятельности

по познавательному развитию

Воспитатель высшей категории:

Попова Анна Федоровна

пгт. Ьерёзово, ХМАО-Югра

2019

Возраст воспитанников : вторая группа раннего возраста

Цель: Учить различать цвета.

Образовательные задачи:

Продолжать закрепление навыков различать цвета (красный, желтый, белый, синий).

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Учимся различать цвета“» размещена в разделах

Закрепить понятие: «кубик», (индивидуально – «кирпичик», «большой» и «маленький.

Развивающие задачи :

Создавать условия для развития логического мышления, творческого воображения; Развивать умение детей действовать согласованно;

Развивать слуховое внимание и память.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство взаимопомощи, умение выполнять задания в группе детей; Вовлекать в процесс самостоятельного поиска; Формировать эмоциональные качества личности (сочувствие, сопереживание, радость).

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие.

Форма деятельности: Совместная деятельность воспитателя и детей.

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная.

Предварительная работа: Проведение дидактических игр на занятии и в самостоятельной деятельности детей.

Оборудование: Игрушки – Зайчик, матрешки, елочки, бабочки, кубики и кирпичики; мячик для подвижной игры; разноцветные досочки и палочки.

Содержание организованной деятельности:

1. Организационный момент:

Дети стоят в кругу

- Ребята, покажите, где у вас голова, носик, щечки, ушки, плечи, поясок, коленочки, пяточки. Ножки поставили на носок.

2. Игры на сенсорное развитие :

Игра: «Мой веселый звонкий мяч»

- Ребятки, поставили ручки на поясок. Мы с вами мячики. Будем прыгать как мячик. Прыгаем высоко. Ой, ребята, мячик куда – то покатился. Кто же там спрятался? Да это же зайчик! (зайчик оглядывается)

-Зайчик, что ты ищешь?

- Ай да зайчик, потерял палочки. Эти палочки? Да?

- Давайте зайчика посадим на стульчик. (Недалеко от стульчика лежат досочки четырех цветов, с отверстиями для палочек)

Тетя Аня забыла, какого цвета палочки. Ну- ка, подскажите, какого цвета эта палочка? (спросить каждый цвет)

- А теперь их надо перенести к зайчику. Каждую палочку поставим в свой домик. Берем по одной палочке.

- Рома, у тебя какого цвета палочка?

- У тебя, Вика, желтая палочка. Какого цвета домик?

- Ребята, зайчик очень довольный. Помогли мы ему.

- Давайте еще раз скажем, какого цвета палочки.

- Ой, какие ребята, молодцы.

- Ребята, все сели на стульчики, и зайчик будет сидеть на стульчике. Мы ему покажем, какие же у нас есть игрушки. Как много у нас игрушек.

- Агния, подойди к горке, возьми большую матрешку и поставь на большой стол.

- Соня, подойди к шкафу, возьми маленькую ёлочку и поставь на большой стол.

- Кирюша, зайди в домик, возьми большую бабочку и положи на маленький стол.

Игра: «Зайка к деткам прискакал»

- Ребятки, а зайка захотел поиграть с нами. Давайте поиграем.

К деткам зайка подбежал,

Возле деток прыгать стал:

Прыг – скок, прыг – скок,

Догони меня дружок.

- Ой, как зайке понравилось, какой он довольный! Но мы еще ему покажем игрушки. Покажем?

- Сашенька, подойди к самолетику, возьми большой кубик и принеси его зайке.

- Оленька, подойди к самолетику, возьми маленький кубик и принеси его зайке.

- Дима, подойди к горке, возьми маленькую матрешку и поставь на маленький стол.

- Надюша, зайди в домик, возьми маленькую бабочку и положи на большой стол.

- Молодцы, ребятишки, все старались. Очень понравились зайке наши игрушки.

Давайте, поиграем.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп – над головой.

Хлоп, хлоп – перед собой.

Ручки на пояс, топ – топ, топ – топ,

3. Рефлексия.

- Ребята, а зайка принес вам гостинцы. Посмотрите, что он принес – Морковки!

- Ай да зайка, спасибо тебе!

- Давайте, ребята, помоем ручки и будем есть морковки. (звучит тихая музыка).

Литература:

1. Васильева Н. Н. «Развивающие игры для малышей» Ярославль «Академия развития»1996 г. ;

2. Колдина Д. Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Издательство: «ТЦ Сфера»2014г. ;

3. Янушко Е. А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Издательство «Мозаика - Синтез» 2009г.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Петушок» Тема: «Петушок» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Образовательные: продолжать знакомить детей с.

Конспект НОД по познавательному развитию «Я человек» в группе раннего возраста Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Я человек» Цель: формировать представление о себе, как о человеке.

Конспект ОД по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему «Снег» Задачи: Образовательная : формирование представления о зиме; знакомство снегом. развивающая : развивать интерес к окружающему миру; воображение.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста, на тему «Зимние забавы» [Образовательная область:.

Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста (2–3 лет) «Зима» Конспект по познавательному развитию для детей первой группы раннего возраста (2 – 3 лет) «Зима" Задачи: познакомить детей с признаками.

Конспект занятия «Как мы учились различать кукол» в группе раннего возраста Программное содержание: знакомство детей с величиной предмета; приём сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичка» Задачи. Развивать понимание и мотивацию речи, вызывать эмоциональный отклик на речь взрослого, учить выделять характерные внешние признаки.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Расскажу я вам о птичках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Пчелка» Конспект занятия по познавательному развитию во второй.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Расскажу я вам о птичках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Пчелка» Конспект занятия по познавательному развитию во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Учимся различать цвета»
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 07:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД