Папки-передвижки

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит» (11 фото)

Татьяна Зайцева
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Конспект ОД по развитию речи в 1-й младшей группе.

Тема: «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»».

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»

Дидактическое упражнение «Ветерок».

Фото «Кто как кричит»

Цель: развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение активного словаря.

Задачи:

Образовательные:

• познакомить детей со стихотворением - загадкой;

Публикация «Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе „Чтение стихотворения А, Барто „Кто как кричит“» размещена в разделах

• продолжать различать животных по их внешнему виду.

Развивающие:

• развивать любознательность, память, внимание, речь;

• обогащать словарный запас;

• способствовать развитию речевого дыхания с использованием осенних

листьев, совершенствовать речевой

слух.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к животным.

Материалы:

•Домик

• Листья осенние вырезанные из цветной бумаги, мешочек

•Игрушки: курица, петух, кошка, корова, утёнок, сорока

• Письмо со стихотворением

Ход образовательной деятельности

Организационный момент.

Дети стоят в кругу, звучит музыка «Птичка» (муз. Т. Потапенко).

Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто - фото

Воспитатель: Ребята, доброе утро. Хочу у вас спросить, а знаете ли вы, какое сейчас время года? Правильно, осень, молодцы! А осенью часто идут дожди и дует ветер. От сильного ветра листочки на деревьях начинают шелестеть. Что делают листочки?

Основная часть.

Правильно, ребята. А сегодня к нам с вами в гости прилетела Каркуша и принесла мешочек. А что же в нём лежит? Это разноцветные листочки. Посмотрите какие они красивые (и красные, и зелёные, и жёлтые). Сейчас я вам раздам листочки. А теперь, давайте, попробуем подуть на наши листочки и посмотрим, как же они зашелестят. Вот, как здорово дует ветер в нашем саду! София, какого цвета у тебя листочек? А у тебя Аня какого? А сейчас, давайте соберём листочки и скажем сороке «спасибо», что принесла нам листочки для игры «ветерок». Оставайся сорока у нас и посмотри, как детки будут заниматься.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: А теперь садитесь на стульчики и посмотрите, какой у нас тут домик стоит. Этот домик не простой. В нём кто-то живёт. А кто живёт там, мы узнаем с вами из письма, которое прислали нам, жители этого домика.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Кто как кричит?»

Воспитатель: Ребята, а вы узнали наших гостей? Давайте, их угадаем все вместе.

Фото №2 Все конспекты Конспект ОД по развитию речи в й младшей группе

1) Ку-ка-ре-ку! Дети, это кто так кричит? Правильно, петушок! А вот и он (появляется из домика). Давайте вместе покричим как петушки.

2) Кудах-тах-тах! А это кто так кричит? Верно, курочка! (появляется из домика) А, давайте, и мы покудахчем как курочки.

Фото №3 Тема Чтение стихотворения А

3) Мяу, мяу, мур! Кто же так кричит? Правильно, это кошка. (появляется из домика) Давайте, как кошечки помяукаем с вами.

Фото №4 Барто Кто как кричит

4) Кря, кря, кря! Это кто у нас так кричит, ребята? Конечно, уточка! (появляется из домика) Умницы. А мы с вами давайте тоже, как уточки покрякаем.

Фото №5 Дидактическое упражнение Ветерок

5) Му-у, му-у! Кто же так мычит? Это корова, верно, ребята. (появляется из домика) И мы с вами помычим как коровки. Корову показываем на плакате.

А сейчас, давайте, встанем и немножко отдохнем.

Физминутка по чистоговоркам «Осень»

Жу-жу-жу – я про осень расскажу (ходьба на месте)

Та-та-та –осень это красота (развод рук в стороны)

Цо-цо-цо – ветерок подул в лицо (взмахи ладонями к лицу)

Ца-ца-ца –дождик капает с крыльца (показ пальчиками,

как капает дождик).

Чо-чо-чо – дождик капал на плечо. (руки к плечам)

Рефлексия.

Ребята, вы сегодня молодцы.

Фото №6 Цель развитие понимания речи навыков звукоподражания расширение активного словаря

Узнали всех наших гостей, жителей этого домика. Посмотрите, как их много. У каждого из них свой голос, все они кричат по-разному.

Ребята, а давайте птичку – Каркушу оставим жить у себя, покормим её зёрнышками, поставим ей тарелочку с кормом в кормушку.

Фото №7 Конспекты занятий Барто А Фото №8 Творчество Агнии Барто Конспекты занятий

Спасибо, вы были молодцами, а теперь, давайте, себе похлопаем. Вы можете, поиграть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке» Тема: «Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетки». Задачи: Образовательная: вызвать у детей интерес к слушанию поэтических.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит»
Опубликовано: 6 января 2022 в 08:41
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД