МААМ-картинки

Конспект ООД по сказке С. Маршака «Непослушный мышонок»

Марина Попова
Конспект ООД по сказке С. Маршака «Непослушный мышонок»

Конспект ООД по сказке С. Маршака «Непослушный мышонок»

Младшая группа

Цель: познакомить детей с новой авторской сказкой, привлечь детей к новому ее исполнению.

Задачи: Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию полными предложениями, слушать ответы других детей.

Активизировать в речи названия животных, их звукоподражание, а также слова-прилагательные, характеризующие героев сказки.

Публикация «Конспект ООД по сказке С, Маршака „Непослушный мышонок“» размещена в разделах

Закрепить произношение звуков [п], [и], регулировать силу голоса.

Воспитывать добрые отношения между детьми, желания слушаться взрослых, не капризничать.

Целевые ориентиры: дети знакомятся с новой сказкой, умеют подражать писку мышей с разной силой голоса, знают названия животных – героев сказки, участвую в драматизации, помогают придумывать новую сказку.

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, чтение, познавательная, коммуникативная.

Предварительная работа: подвижная игра «Мыши водят хоровод», наблюдение за живыми объектами природы.

Материалы и оборудование: проектор, экран, теневой театр персонажей сказки «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака, шапочка – маска мышонок, заготовка пиццы, кукольная посуда.

Ход занятия:

1. Воспитатель показывает домик: – Это мышиная норка, там живут мышка мать с маленьким мышонком.

2. Игра «Какая, какой?»

Мама большая, добрая, мышонок маленький, сидит на кроватке. Вот какая история с ними приключилась. Далее рассказывается «Сказка о глупом мышонке» неторопливо, с показом теневого театра.

2. Вопросы по содержанию:

-Куда делся мышонок?

-Почему с ним приключилась беда?

-Что можно сказать о маме мышке? Какая она? (заботливая, добрая, любит мышонка)

мышонок какой? (капризный, непослушный, глупый, вот и достался он кошке в лапы)

3. Динамичная пауза «Если весело живётся, делай так»

4. Воспитатель показывает мышку в норке, мышонок исчез : - Куда пропал мышонок? Мышка-мать зовет громко низким голосом мышонка «Пи-пи-пи». Мышонок отзывается тонким голоском, тихо, чтоб кошка не услышала «Пи-пи-пи»

5. А давайте придумаем новую сказку про мышонка и поиграем в неё!

Кто будет у нас мышонок?

(Выбираем мышонка, надеваем на него шапочку - маску, укладываем на кровать, поём колыбельную песенку).

6. Мотивация «У мышонка день рождения, пока он спит, давайте приготовим ему угощение»

Игра «Стряпаем пиццу» - на заготовку жё лтого цвета дети прикрепляют детали: грибы, сыр, колбасу, помидоры, зелень, укладывают на лист, пекут на плите.

7. Мышонок просыпается, дети накрывают на стол, угощают мышонка.

8. Хороводная игра «Каравай».

Публикации по теме:

Конспект ООД «Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль» к 23 февраля во второй младшей группе Ход организованной образовательной деятельности: 1. Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко.

Фрагмент детского музыкального спектакля «12 месяцев» по пьесе-сказке С. Я. МаршакаФрагмент детского музыкального спектакля «12 месяцев» по пьесе-сказке С. Я. Маршака (2016 год) Фрагмент генеральной репетиции детского музыкального спектакля с участием детей старшей группы МАДОУ Поярковского детского сада.

Конспект ООД «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» в подготовительной к школе группе «Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: Познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания.

Конспект ООД по обучению выразительному чтению наизусть стихотворения С. Маршака «Мяч» в младшей группе «Мяч-книголюб» Цель: приобщение детей к художественной литературе через знакомство со стихотворением С. Я. Маршака «Мяч» посредством интеграции образовательных.

Конспект ООД «В гости к сказке» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект ООД «В гости к сказке» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Сценарий детской постановки Кошкин дом по сказке С. Маршака КОШКИН ДОМ. (По сказке С. Маршака, в переработке.) Сценарий для детского театра (сада, где будут играть сами дети. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:.

Пальчиковый театр по сказке С. Маршака «Кошкин дом»Пальчиковый театр по сказке С. Маршака «Кошкин дом» Добрый день! Сегодня покажу Вам новую игру для деток от 1 до 5 лет,которая называется пальчиковый театр с домиком по сказке С. Маршака "Кошкин.

Сценарий новогоднего утренника по сказке С. Я. Маршака «12 месяцев» Сценарий новогоднего утренника по сказке «12 месяцев» С. Я. Маршака. (для детей подготовительной группы) Действующие лица: Взрослые: ведущая,.

Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» «Театрализованная деятельность детей в средней группе по сказке С. Маршака «Теремок» Цели: • вызвать интерес к театрально-игровой деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сказке С. Маршака «Непослушный мышонок»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 17:00
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД