Папки-передвижки

Конспект ООД по здоровьесбережению для детей 2 младшей группы на тему: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Екатерина Тимофеева
Конспект ООД по здоровьесбережению для детей 2 младшей группы на тему: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Название основной образовательной области: Познавательное развитие (здоровьесбережение).

Интерграция: соц. -коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Образовательные: познакомить с понятием витамины; закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании.

Воспитательные: воспитывать у детей культуру еды, чувство меры.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание.

Публикация «Конспект ООД по здоровьесбережению для детей 2 младшей группы на тему: „Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке“» размещена в разделах

Наглядные средства: картинки «Продукты», куклы: Хрюша, Степашка, корзина, муляжи фруктов и овощей.

Дидактические средства: дидактическая игра «Сад – огород».

Ход занятия.

Сюрпризный момент.

Встречаются Хрюша со Степашкой.

Степашка: - Здравствуй, Хрюша!

Хрюша: - Здравствуй, Степашка!

С. : - Хрюша, а почему ты такой невеселый, вялый?

Х. : - Ох, ох, ох, я болею!

С. : - И что же это у тебя болит, Хрюшечка?

Х. : - Все болит от ушей до самого хвоста,

С. : - Надо тебе полечиться.

Х. : - Надо, очень надо! Степашка, сбегай в аптеку и купи мне много всяких таблеток!

С. : - А от чего тебе нужны таблетки?

Х. : - От всего: от горла, от пятачка, от уха, от ноги, от хвостика, и много, много еще разных.

С. : - Я знаю, Хрюша, чем ты заболел. Когда весь организм болит – значит, он ослаб, и обязательно для поправки нужны таблетки, только не которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного полезнее!

Х. : - Ух, ты, неси скорее мне такие таблетки.

(Степашка приносит корзинку)

Воспитатель: - Дети, давайте поможем Степашке наполнить корзинку.

Воспитатель показывает три картинки.

Показываю первую картинку.

В. : - Дети, из продуктов, которые вы видите, назовите только фрукты, их Степашка положит в корзинку. (Дети называют)

Показываю вторую картинку.

В. : - Дети, из продуктов, которые вы видите, назовите только овощи, их Степашка положит в корзинку. (Дети называют)

(Воспитатель кладет в корзину фрукты, овощи).

- Степашка, да какие же это таблетки? – спрашивает Хрюша.

С. : - Да, Хрюшечка, наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные … что? (витамины). Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.

В. : - Ребята, а для чего нужны витамины?

Дети: - Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье.

В. : - Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, и ему легче бороться с разными болезнями. А когда организм здоровый и крепкий, не будет болеть ухо, пятачок, нога и хвостик.

Х. : - Вот здорово, Степашка, давай я сьем все витамины и выздоровею!

(Хрюша сьедает корзину овощей и фруктов, и ему становится плохо)

Х. : - Вот видишь, Степашка, ты говорил, выздоровеешь, выздоровеешь, а мне опять плохо!

С. : - Ты, Хрюшечка, всегда спешишь, не думаешь, что делаешь.

Скажи мне, ты руки перед едой мыл? (Нет).

- А фрукты ты помыл, прежде чем их съесть? (Нет).

- Значит, ты микробов грязных наелся. Давайте, ребята, поучим Хрюшу мыть руки перед едой, чтобы в следующий раз перед едой он не забывал это делать.

Физкультминутка «Мою руки».

Мыло бывает

Разным- преразным: (Дети намыливают руки)

Синим (Соединяют подушечки указательных пальцев)

Зеленым (Соединяют подушечки средних пальцев)

Желтым (Соединяют подушечки безымянных пальцев)

И красным… (Соединяют подушечки мизинцев)

Но не пойму,

(Отображают эмоцию удивления: поднимают вверх брови, округляют глаза).

Отчего же всегда

(Поднимают плечи, разводят в стороны руки)

Черной – пречерной

(После окончания упражнения расслабляют мышцы тела).

Бывает вода?

(Свободно свесив руки, слегка согнув колени и наклонив голову вперед).

С. :- Тебе, Хрюша, все еще плохо? (Да). Мало того, что ты грязных микробов наелся, ты еще съел целую корзину овощей и фруктов. А ведь мы договорились: ешь, сколько хочешь, но не ешь, сколько видишь! А ты, сколько увидел - столько и съел. И витамины пошли не на пользу. Теперь точно в аптеку бежать, лекарство горькое, невкусное покупать. Не переедай, Хрюша, в следущий раз.

(Степашка идет в аптеку, лечит Хрюшу, Хрюша выздоравливает).

Хрюша обращается к ребятам:

- Ребята, чтобы вы не болели надо есть свежие… что? (Овощи и фрукты)

- А сколько можно есть овощей и фруктов?

(Не ешь много, чтобы не болел живот. Ешь сколько хочешь, а не сколько видишь).

Хрюша:- Ребята, я теперь себе огород посажу и сад выращу. Но, боюсь, как бы из меня не получилось, как у одного садовника, который все перепутал. Может вы поможете мне разобраться

Игра «Сад – огород». (Дети раскладывают картинки).

Хрюша хвалит детей и угощает морковкой.

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия «У меня растут года». Средняя группа Конспект игры-путешествия «У меня растут года…» в ДОУ. Средняя группа. Цель: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца,.

Конспект логоритмического занятия для детей старшей группы «Что растет на нашей грядке» .

Конспект НОД по рисованию «В нашем саду растут витамины» «В нашем саду растут витамины» Цель: учить передавать образ фруктовых деревьев. Закрашивать образ поролоном, не выходя за линии контура.

Конспект НОД «У нас растут красивые цветы» I. У нас растут красивые цветы Цель: создать условия для ознакомления детей с цветами - колокольчиками, ромашками. 1) Образовательные задачи:.

Конспект ООД для детей второй младшей группы «Осень»Конспект ООД для детей второй младшей группы «Осень» ЦЕЛИ. Закрепить представления детей об осени, её признаках. Задачи: Образовательные: 1)Расширять знания об осени, как времени года 2)Продолжить.

Конспект ООД область «Музыка» для детей старшей группы на тему: «Стеклянный звук» Тема: «Стеклянные звуки» Цель: -Привлечь внимание детей к особому качеству и красоте стеклянных звуков; -учить составлять произвольные комбинации.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Поможем Буратино сделать уроки» для детей подготовительной группы Тема: «Поможем Буратино сделать уроки» Цель: Знакомство с цифрой 8 и составом числа 8. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления.

Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия) Конспект ООД с детьми второй младшей группы на тему: «В гости к Белочке» (по итогам I полугодия) Цель: обобщить и закрепить полученные.

Конспект ООД с применением ОТСМ-ТРИЗ-технологии для детей средней группы на тему: «Составление рассказа по серии картинок» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОТСМ – ТРИЗ – ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: «СОСТАВЛЕНИЕ.

Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки (консультация для родителей) К сожалению, бывают случаи в жизни, когда приходится оставить ребенка по каким-то причинам дома одного. Оставаясь в одиночестве, ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по здоровьесбережению для детей 2 младшей группы на тему: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 22:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД