Папки-передвижки

Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе

Ольга Отто
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе

ООД : Игра «Поле Чудес»

Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы.

Задачи:

Познавательное развитие:

Закреплять представления о живой природе: насекомых, птицах, растениях.

Развивать знания детей о правилах поведения в природе.

Формировать нравственные качества.

Речевое развитие:

Обогащать словарный запас.

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект ООД „Поле чудес“ в средней группе» размещена в разделах

Формировать уважительное отношение друг к другу.

Художественно-эстетическое развитие:

Закреплять умение детей петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений / ходьба: «торжественная», маршевая.

Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, игр.

Методы и приё мы: игровой (элемент новизны, поощрение)

Наглядный (рассматривание иллюстраций, показ способа действий)

игровой. художественное слово (загадки) пояснения, поощрения.

Словесный (указания, пояснения, художественное слово, оценка результатов игры)

Практический (Индивидуальная работа с детьми не занятий, проговаривание слов при необходимости)

Предварительная работа:

1. беседа с детьми об окружающем мире.

2. Рассматривание иллюстраций, альбомов о природе.

3. загадывание загадок.

Отборочный тур проводится накануне игры.

Ход

Входят дети и делают круг по залу, встают перед зрителями. Дети, я рада всех видеть красивыми, умными, воспитанными. Вы любите играть? Сегодня я хочу вас пригласить на интересную игру «Поле чудес». Тема игры «Знатоки природы». Вы хотите поиграть? В ходе наших бесед и игр определились участники разных туров игры. Я приглашаю первую тройку игроков:_

Дорогие зрители, перед вами 3 участника игры. Займите места по номерам 1, 2, 3.

Воспитатель. Напоминаю вам правила игры

1. После вопроса, ответы не выкрикивать, отвечает только тот игрок, который крутил барабан.

2. Если стрелка укажет на сектор «Приз», участник должен выбрать приз или игру.

3. Каждый игрок может крутить барабан только 1 раз и каждому игроку задаются по 1 вопросу.

4. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.

Воспитатель.

Барабан вы покрутите,

Да умом пошевелите

На вопросы отвечайте

Правильные ответы дайте.

I тур

Воспитатель. 1 задание. «Смотри не зевай и про деревья отгадай».

Второй вопрос первому игроку-

1. Какое дерево считалось деревом, приносящим не только удачу, здоровье, но и лечебный сок. Подсказка-листик с этого дерева Береза

1. Второй вопрос второму игроку-

Ветками какого дерева в старину на праздники украшали дома, ворота? Листья этого дерева похожи на ладонь с пальцами. Подсказка- листик клена

Второй вопрос третьему игроку-

1. Ветки какого дерева вставляли под крыши домов и в стога сена для защиты от пожара и от злого духа. А плоды этого дерева дети нанизывали на нитку и носили как бусы. Подсказка листья рябины

Воспитатель. Молодцы, вот и закончился первый тур. Победитель первого тура …. (подсчитываем очки)

Объявляю музыкальную паузу. Звучит музыка.

Воспитатель. Для проведения Второго тура приглашается вторая тройка игроков.

Займите места по цифрам.

2 тур

Воспитатель.

Я пригашаю вторую тройку игроков: _

1 задание «Смотри не зевай и про насекомых отгадай».

Вопрос первому игроку

1. Где живут муравьи?

вопрос второму игроку

1. Где пчелы собирают нектар?

вопрос третьему игроку

1. Чёрен, да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, без копыт, С крыльями, а не птица. (Жук)

Воспитатель. Молодцы, вот и закончился второй тур. Победитель второго тура …. (подсчитываем очки)

Объявляю музыкальную паузу Песня о весне.

3 тур.

Воспитатель.

Я приглашаю третью тройку игроков: __

1 задание «Смотри не зевай и о птицах отгадай».

Первый вопрос первому игроку

Как называется домик для птиц, сделанный руками человека?

Первый вопрос второму игроку

Какие птицы первыми прилетают нам весной?

Первый вопрос третьему игроку

Какая птица не желает «исполнять свой родительский долг» по отношению к своему будущему потомству, подбрасывая яйца в чужие гнёзда?

(Кукушка)

Воспитатель. Молодцы, вот и закончился третий тур. Победитель третьего тура …. (подсчитываем очки)

Объявляю музыкальную паузу Игра «Воробышки и автомобиль» № 43 диск млад гр № 2

4. Финал -приглашаются активные зрители-следующая тройка игроков:

1задание «Смотри не зевай и про цветы отгадай»

1. Есть чудак цветок весенний

Удивляет своим цветеньем.

Из сугроба появляется,

Лучам солнца улыбается.

(подснежник)

2. Белые горошины на стебле повисли.

Будто снежные комочки

На листе широколистном.

(ландыш)

3. Желтый фонарик показался весной,

Летом превратился в пух луговой.

Он лечебный и красивый,

Его мед подарит силы.

(одуванчик)

5. Супер игра «Мы друзья природы» приглашаются активные зрители:

Вопрос первому участнику

1. Просят звери, просят птички: «Не носи к нам в гости спички!»

Хоть в лесу и много дров,

Он не место для …костров

Вопрос второму участнику

2. Встретив дикую зверушку,

Не считай её игрушкой

Ведь она не струсит

И тебя …. укусит

Вопрос третьему участнику

4. На небе оно сверкает

Громом нас предупреждает,

«Прятаться в грозу, друзья,

под деревьями нельзя»…молния

Ребята, какие вы сегодня были умницы. Как много вы знаете о природе, вы настоящие защитники природы! А теперь пришло время наградить всех участников поля чудес

Призы в студию!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поле чудес»Дидактическая игра «Поле чудес» Авторская дидактическая игра «Поле чудес» по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Дмитриева Ольга Николаевна.

Игра по ПДД «Поле чудес» в подготовительной группе ИГРА «ПОЛЕ-ЧУДЕС» (подготовительная группа). Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Оборудование: плакаты со знаками.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе в форме игры «Поле чудес» Цель: закрепление математических знаний и представлений через обогащение и расширение знаний через игру «Поле чудес», обобщить знания и.

Презентация «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Поле Чудес» В рамках эколого-социальной акции «Эко - Ёлка – 2017», в МАДОУ Черновский детский сад в подготовительной группе мы провели мероприятие по.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Солнечный лучик в поле чудес. Звук [Ч] и буква Ч» .

Конспект игры-занятия в подготовительной группе «Поле-чудес» Конспект игры – занятия в подготовительной группе «Поле-чудес» Тема: «Жили были сказки» Цель: развитие памяти, быстроты реакции, сообразительности,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Поле чудес» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Поле Чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать.

Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить.

Конспект занятия с детьми старшего возраста по обучению грамоте «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; Закрепить знания детей о гласных.

План-конспект детско-родительской встречи «Поле чудес» по изучению здорового питания в подготовительной группе Воспитатель: Охрименко Надежда Владимировна МДОУ «Ц. р. р. – д/с №135» г. Магнитогорск План-конспект детско-родительской встречи «Поле чудес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 16:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД