Получи документы

Конспект ОД с использованием инновационных технологий по знакомству с твистингом «Твистинг-мир волшебства»

Людмила Фильченкова
Конспект ОД с использованием инновационных технологий по знакомству с твистингом «Твистинг-мир волшебства»

Цель: познакомить детей с новым видом творчества – твистинг.

Задачи:

Образовательные:

• Развитие мелкой моторики рук; развитие зрительного восприятия; развитие пространственной организации движения; развитие зрительной памяти.

• Научить применять полученные знания на практике; познакомить и расширить знания о технике «твистинг»; учить правилам последовательного процесса изготовления фигурок из воздушных шариков.

Развивающие:

Публикация «Конспект ОД с использованием инновационных технологий по знакомству с твистингом „Твистинг-мир волшебства“» размещена в разделах

• Совершенствовать умения и навыки работы при работе с воздушными шарами; развивать фантазию, воображение и логическое мышление; способствовать развитию зрительной памяти и внимания

Воспитательные:

• Вовлекать воспитанников в активную деятельность; воспитывать трудолюбие, старательность, усидчивость и интерес к занятиям по твистингу.

Предварительная работа: просмотр видео по изготовлению фигурок из воздушных шариков, экскурсия в магазин воздушных шаров.

Оборудование: литература по твистингу, мультимидийное оборудование, иллюстрации.

Средства: воздушные шарики (длинные, скотч, нитки, ножницы, маркер.)

Способы: наглядно-иллюстративный, игровой, практический.

Мотивация: с помощью игрового приема познакомить с новой технологией-твистинг.

Рефлексия: Создание положительных эмоций, чувство удоволетворентности.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Кто -то там стучит надо посмотреть (приносит письмо)

Я держу в руках конверт

В конверте может быть секрет

вы хотели бы узнать, кто мог письмо нам написать? (Да)

Ребята, это наши знакомые "Компот", "Коржик" и "Карамелька".

они просят нас связаться по интернету.

(включается экран мультимедийного оборудования)

Здравствуйте, ребята! мы для вас приготовили сюрприз, но для этого нужно отгадать загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

(Воздушный шар)

Персонажи из Трех котов: Правильно! Молодцы! Тогда можете открыть конверт. Там лежат шары ноне круглые шары, а вот такие (длинные). и мы умеем из них делать различные фигурки. У себя в Цветочном городе мы делаем такие фигурки и дарим своим друзьям. Хотите мы вас научим (Да).

Но сначала мы вам расскажем, что такое твистинг.

Что может вызвать одинаковый искренний восторг как у детей, так и у взрослых? Воздушные шарики! Лёгкие и разноцветные, они запросто украсят собой абсолютно любой праздник и создадут отличное настроение. А сколько радости вызовут фигурки из ярких шаров - колбасок! Дети, как, впрочем, и взрослые тоже приходят в восторг от надувных мечей, собачек, тигров и жирафов.

Моделирование из воздушных шаров называется твистингом. Овладев искусством создания композиций из воздушных шариков, можно интересно и необычно украсить комнату, и даже сделать оригинальный подарок на день рождения, например, целую цветочную клумбу или многоцветную объёмную фигурку любимого персонажа. Ещё это превосходный способ, чтобы не скучать на даче, или даже дома в дождливую погоду, не смотреть на грустные капли за окном, а устроить настоящее веселье и поднять всем настроение.

Наверное, многие знают, что шарики делают из латекса - это природное сырье, не вызывающее аллергию. Наиболее важное достоинство латекса, это то, что он очень эластичный и прочный.

Для твистинга нам нужны только шарики и насос.

Вот несколько правил твистинга :

1. Надуваем шарик, но не до конца, отставляем хвостик, размер этого хвостика зависит от того, насколько много скруток мы будем делать. То есть, мало скруток - маленький хвостик, если фигура сложная и скруток планируется много, то соответственно, и хвостик должен оставаться побольше.

2. Как надуем шар, никакие нитки нам не потребуются, все наши шарики завязываем только на узел.

3. Запомним, что скручивать фигурки нужно с той стороны, где узелок, это для того, чтобы воздух двигался от узелка к хвосту нашего шарика.

4. Как надуем шарик, и перед тем как завязать узел, нужно выпустить немножко воздуха, это мы делаем для того, чтобы шарик стал мягким и 0послушным.

5. Что бы создавать разнообразные модели и фигурки из воздушных шариков, мы делаем скрутки, приблизительно деля шарик на «пузырики» нужного нам размера.

6. Делая скрутки, исполняем по 3 поворота необходимой нам части шарика вокруг своей оси. Запомните, перекручивать воздушный шар нужно всегда только в одном направлении, либо только по часовой стрелке, либо только против неё.

2. Основная часть.

Персонажи: - А, чтобы у нас получились красивые фигурки мы должны с вами немного размяться и сделать физкультминутку.

ФИЗМИНУТКА:

Встаем прямо.

Надуваем шары «ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф ф-ф-ф-ф»

А теперь насос включаем,

Воздух в шарик мы качаем.

«ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш ш-ш-ш-ш»

Влево- раз, вправо- два,

Влево- раз, вправо- два,

Раз- два- три- четыре (2 раза)

Хорошо мы потрудились.

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами.

Роща, поле, сад и речка

И дома, и человечки.

(Махи руками, как крыльями)

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото.

(Приседания)

Сдулись шарики «с-с-с-с с-с-с-с с-с-с-с»

- Далее "Компот" "Коржик». показывают, как сделать ту или иную фигурку из шарика, а потом уже индивидуально с каждым ребенком. (также помогают другие педагоги).

3. Подведение итогов.

Персонажи: Молодцы, ребята! Какие красивые фигурки у вас получились, мы так рады! Теперь вы можете научить этому своих друзей, родителей и. т. д.

Персонажи: - А теперь я хочу с вами немного поиграть.

Игра: «Воздушный тир»

На большой плотный лист картона наклеиваем полосы двустороннего скотча, а на него надутые воздушные шарики. Участникам раздаем дротики и ставим их в одну линию (на расстоянии примерно 2 м от картона с шарами). По команде ведущего дети начинают кидать дротики в шары. Тот, кто сможет лопнуть больше шариков, считается победителем.

Ребята, молодцы ловко и метко вы стреляли. А нам пора бежать, родители, наверное, уже нас ищут до новых встреч.

Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие дошкольников в ООД «ФЭМП» с использованием инновационных технологий Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений 1 СЛАЙД «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений» Подготовила воспитатель МДОУ «Вольновского.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работеРазвитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работе Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий Введение В соответствии с федеральными государственными образовательными.

Использование инновационных технологий при ознакомлении детей с правилами дорожного движения Соснова Галина Константиновна, МБОУ ПГО «Детский сад №69 комбинированного вида», воспитатель высшей квалификационной категории. [i]Актуальность. [/i].

Использование инновационных технологий в детском садуИспользование инновационных технологий в детском саду Воспитатель групп дошкольного образования\r\nПханаева Клавдия Владимировна Здоровье — дороже золота. Шекспир У. Использование инновационных.

Использование инновационных технологий в речевом развитии детей 3–4 лет Основу деятельности всех субъектов педагогического процесса составляет модель «Я сам учусь, а не меня учат», поэтому мне, как воспитателю,.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Автор публикации:
Конспект ОД с использованием инновационных технологий по знакомству с твистингом «Твистинг-мир волшебства»
Опубликовано: 26 октября 2022 в 18:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД