Получи документы

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Наталья Болдырева
Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе.

Тема: «Путешествие в зоопарк».

Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация» .

Публикация «Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога : закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало» ; учить ходить по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по ограниченной площади; знакомить с разным строительным материалом ; учить анализировать постройку.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявлять интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх («Поезд», «Много- мало», «Сколько?», участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, может по образцу строить башенку.

Материалы и оборудования: слайды с изображением диких и домашних животных, игрушки (зайчики,медведи,волчата и лисички), картинки с разным количеством животных, строительный материал.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Мотивационно - побудительный.

Воспитатель. Ребята, куда ходят детишки вместе с родителями посмотреть на домашних и диких животных? зоопарк.)

Воспитатель предлагает детям просмотр на интерактивной доске слайдов с изображением домашних и диких животных, которые живут в зоопарке. Воспитатель с детьми просмотренный материал.

Воспитатель. Мы с вами тоже отправимся в зоопарк.

2. Организационно- поисковый.

Игра «Поезд».

В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк»- зайчата, медведи, волчата, лисички.

Воспитатель предлагает детям отправиться, в зоопарк на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны».

Воспитатель. Сколько паровозов? А сколько вагонов? (Паровоз один, а вагонов много.) Поезд готов к отправлению? Поехали!

Игра «Сколько?»

Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка.

- Ребята, как вы думаете, кто здесь живет? Послушайте загадку:

По снегу бежит- петляет

К лету шубку он меняет.

На снегу его не видно,

Волку и лисе обидно.

(Заяц.)

Воспитатель. Правильно, ребята, здесь живут зайчата. Сколько их? (Много.)

«Доезжают» до медведя.

Воспитатель загадывает загадку:

Косолапые ноги,

Зимой спит в берлоге.

Догадайся и ответь:

Кто же это?

(Медведь.)

Воспитатель. Правильно, ребята, здесь живет медведь косолапый. Сколько мишек? (Один.)

«Доезжают» до волчат.

- Кто здесь живет? Послушайте загадку:

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходить – бродит он молчком,

Уши серые торчком.

(Волчок.)

Воспитатель. Правильно, ребята, здесь живут волчата. Сколько их? (Много)

«Доезжает» до лисят. Воспитатель читает загадку :

Рыжая плутовка

Хитрая, ловкая.

Хвост пушистый-краса,

А зовут ее …

(Лиса)

Воспитатель. Молодцы,ребята, правильно. Здесь живет лисичка- сестричка. Сколько лисичек? (Одна.)

Игра «Много- мало».

Воспитатель. Ребята, давайте разделим картинки с нарисованными на них животными. Картинки, на которых изображено много животных - в одну сторону, на которых только одно животное –в другую.

Воспитатель помогает детям, анализирует правильность выполнение задания.

Конструирование башенки.

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать для животных зоопарка башенку.

Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, одну из кирпичиков, другую- из кубиков, украшая флажками.

Воспитатель подробно анализирует работы детей, обращает внимание на название деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. В процессе работы воспитатель поощряет детей, подсказывает, помогает советами и действиями.

4. Рефлексия.

- Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке?

- Сколько животных мы сегодня повстречали?

- Что мы построили для животных зоопарка?

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо у нас в детском саду» Программные задачи: Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, к их труду. Развивающая:.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия.Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Тема:Жизнь лесных обитателей в зимний период времени. "Путешествие в зимний лес" Цель: Формирование элементарных экологических представлений.

Конспект игровой ситуации по ФЭМП «Путешествие в страну чудес» во второй младшей группе «Один, много. Круг, квадрат» Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами.

Конспект игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Маше собраться на прогулку» «Поможем Маше собраться на прогулку» Воспитатель «Центр развития ребёнка - детский сад № 100» г. Краснодар Воронина Наталия Владимировна.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «наши малыши в гостях у Буратино» .

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Составила и провела: Жигало А. Н. Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе; закреплять умение детей перестраиваться в круг;.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект ООД в форме игровой ситуации во второй младшей группе по речевому развитию «Ай, да ярмарка»Конспект ООД в форме игровой ситуации во второй младшей группе по речевому развитию «Ай, да ярмарка» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации во второй младшей группе по речевому развитию. «Ай, да ярмарка».

Открытое музыкальное занятие в игровой форме во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Открытое музыкальное занятие в игровой форме во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Время проведения:22.09.2016. Место проведения: МДОУ Детский сад №9 «Жемчужинка» г. Касли Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 15:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД