МААМ-картинки

Конспект ООД «В гости к зверушкам»

Наталья Губаева
Конспект ООД «В гости к зверушкам»

КОНСПЕКТ

ООД «Ознакомление с окружающим миром» области «ПОЗНАНИЕ»

в младшей группе на тему: «В гости к зверушкам»

Подготовила и провела воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 10 «Сказка»»

г. Алатырь Чувашской Республики:

Губаева Н. Ю.

Программное содержание: продолжать учить детей называть животных и их детёнышей. Закреплять умение рассказывать стихотворение, отчетливо произносить слова. Формировать знания и представления о том, где живут животные, в лесу или рядом с человеком. Упражнять малышей в произнесении звукоподражаний, имитации движений животных. Развивать любознательность и познавательный интерес. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, заботливое отношение о животных.

Публикация «Конспект ООД „В гости к зверушкам“» размещена в разделах

Обогащать словарь детей словом берлога

Активизировать в речи детей слова: детёныши, медвежонок, котёнок, щенок, цыплёнок, зайчонок, лисёнок, волчонок.

Материал: деревья, большой медведь, маленький медвежонок, картинки леса и домика, настольные игрушки (волк, заяц, лиса, кошка, собака, курица).

Предшествующая работа: дидактические игры, рассматривание альбомов «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные и их детеныши», «Чья мама, чей малыш?», чтение стихов, потешек, пение песенок, рассматривание иллюстраций.

Методические приё мы: игровая мотивация, пение песенки про машину, использование художественного слова, физкультминутка, д/и «Кто, где живёт», «Кто, как кричит», «Изобрази животного», вопросы к детям, анализ.

ХОД:

Воспитатель: мы сегодня с вами ребята отправляемся в гости к зверушкам. А поедем мы на машине, садитесь удобнее и поехали:

1. Машина, машина

идет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

Припев: би-би-би,

Би-би-би

2. Вот речка, вот поле,

вот лес густой.

Приехали дети,

машина - стой!

Припев: би-би-би,

Би-би-би

Воспитатель. Вот мы с вами и приехали в лес, посмотрите, кто здесь нас встречает? (медведь) Давайте дружно скажем, как его зовут. (Медведь) Как его зовут Саша, Вика, Максим? (Медведь) Он здесь не один, а со своим сыночком медвежонком. Как его зовут Ксюша? Повтори Арина (медвежонок). Правильно, молодцы. Медведь живёт в лесной чаще, со своим детёнышем медвежонком. А зимой он спит в берлоге. Мишки сидят грустные, давайте мы их порадуем и расскажем стихотворение им.

(рассказываем стихотворение «Мишка косолапый», сопровождая движениями).

1. Мишка косолапый,

По лесу идёт,

Шишки собирает,

И в карман кладёт.

2. Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка,

И ногою - топ!

3. Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

Воспитатель. Медведю и медвежонку понравилось, как вы рассказали стишок, им сразу стало весело. Давайте скажем им до свидания.

Ребята, мы сейчас с вами пришли на интересную полянку. Здесь случилась беда, здесь зверушки потерялись, они забыли кто, где живёт. Кто в лесу, а кто дома - рядом с человеком. Давайте им поможем?

- Это кто (Лиса). Где она живет? А как зовут её детеныша? (Лисёнок) Покажите, ребята, как лиса ходит, какая она хитрая. (Имитация движений).

- А это кто (Волк). Где он живет? А как зовут его детеныша? (Волчонок) Покажите, ребята, какой волк злой, сердитый.

- А это кто (Заяц). Где он живет? А как зовут его детеныша? (Зайчонок) Покажите, ребята, как он прыгает.

- Ребята, посмотрите, а это кто (Собака). Где она живет в лесу или рядом с человеком? А как зовут её детеныша? (Щенок) Скажите, как кричит собака.

- А это кто (Кошка). Где она живет? А как зовут её детеныша? (Котёнок) Скажите, как кричит кошка?

- Посмотрите, а это кто (Курочка). Где она живет в лесу или рядом с человеком? А как зовут её деток? (Цыплята) А как курочка зовёт своих деток?

Мы с вами знаем песенку про курочку, давайте споём!

1. Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки!

2. Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

3. Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце!

Вот мы с вами и побывали в гостях у зверей, порадовали мишек стихотворением, помогли животным найди свои домики. А зайка приготовил нам угощенье - сладкую морковку. Что нужно сказать ему? (Спасибо) Молодцы! Ну а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад.

В машине, в машине

ребят полно,

поехали дети,

глядят в окно

Припев: би-би-би,

Би-би-би.

Публикации по теме:

Конспект ФЭМП «В гости к смешарикам» Тема: «В гости к смешарикам» Цель: Закрепление умения количественного счета (до 5). Задачи: Развивающие: развивать внимание, память, мышление,.

Конспект НОД «Кто в гости пришёл» Конспект итогового занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста №3 «Кто в гости пришел?» Цель. Способствовать развитию.

Конспект НОД «Лесные гости» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В». Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект НОД по физкультуре «В гости к солнышку» Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать.

Конспект НОД «В гости к белочке» Конспект непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Дошкольное и дополнительное образование» Образовательная.

Конспект занятия «К зайке в гости» Конспект занятия. «К зайке в гости». Задачи: Учить отвечать на вопросы Формировать умение выслушать друг друга.

Конспект занятия «В гости к зимушке» Цель занятия: научить выражать позитивное отношение к времени года «зима» с помощью разных видов музыкальной деятельности; развивать мыслительную.

Конспект занятия «В гости к солнышку» Цель: Продолжать формировать представления о форме, величине и цвете. Задачи: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое.

Конспект занятия «Приходите в гости к нам» Образовательная деятельность конспект занятия «Приходите в гости к нам» Для детей 3-4 лет Цель Формирование общей культуры, развитие эстетических,.

Конспект занятия «В гости к светофору» Тема :» В гости к светофору». Цель: Формировать знания о правилах дорожного движения. Задачи : Закрепить представления о видах транспорта.

Автор публикации:
Конспект ООД «В гости к зверушкам»
Опубликовано: 29 мая 2016 в 15:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД