Папки-передвижки

Конспект ООД в группе раннего развития «Путешествие по сказкам» (1 фото)

Элла Арефьева
Конспект ООД в группе раннего развития «Путешествие по сказкам»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 "РАДУГА"

___

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

Детский сад №14 "Радуга"

___

Конспект ООД группе раннего развития (2-3 года) на тему «Путешествие по сказкам

Выполнила

Воспитатель Арефьева ЭБ

г. Лобня

2019 год

Публикация «Конспект ООД в группе раннего развития „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Конспект ООД в группе раннего развития «Путешествие по сказкам»

Конспект ООД в группе раннего развития (2-3 года) на тему «Путешествие по сказкам»

Возрастная группа : ясельная группа, дети 2-3 года.

Программное содержание:

Цель: обобщение знаний о русских народных сказках и элементарных математических представлений на их основе.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Учить узнавать сказку по иллюстрации, эпизодам.

- Закреплять знание основных цветов: красный, зеленый, желтый, синий и способ соотнесение предметов по величине (большой - маленький) и по количеству (один-много).

Развивающие задачи :

- Развивать речевую и познавательную активность детей, элементы логического мышления; эстетическое восприятие, наблюдательность, зрительную память.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброту, эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к русским народным сказкам;

- Приучать детей к вежливости.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: сундучок со сказками, ободки с рожками,3 игрушки медведей, чудо-дерево, плоскостной театр «Теремок», паровозик.

Методы и приемы:

словесные: ответы на вопросы, индивидуальные и хоровые ответы

наглядные: показ игрушечных героев

Предварительная работа:

- Чтение русских народных сказок,

- Рассматривание иллюстраций,

- Игры-инсценировки по русским народным сказкам

- Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений (Основные цвета, соотнесение предметов по величине (большой - маленький) и по количеству (один-много).

Ход занятия

Организационный момент

(Дети входят в группу и здороваются с гостями)

Воспитатель:

- Дети, а вы любите сказки?

Дети:

- Да

Воспитатель:

- Я тоже их очень люблю и поэтому для вас я приготовила сюрприз.

(воспитатель берет сундучок со сказками и открывает его).

Воспитатель:

- Посмотрите, что это у меня в сундучке?

Дети:

- Сказки.

Воспитатель:

- Сколько сказок у меня в сундучке?

Дети:

- Много.

Воспитатель:

- Давайте мы из них сделаем выставку (воспитатель достает книги со сказками «Колобок», «Теремок», «Репка», «Три медведя», «Гуси- лебеди», дети называют сказку по обложке книги.

Воспитатель:

- Молодцы!

- А вы не хотите попутешествовать по сказкам?

Дети:

- Хотим

Воспитатель:

- Для этого нам нужно превратиться в сказочных героев

- Покружились, покружились,

И в сказочных героев превратились.

(Одеваю детям ободки козлят и себе).

- В кого мы превратилились?

РЕКЛАМА

utkonos.ru

Дети:

- В козлят

Значит мы из какой сказки?

Дети:

- «Волк и семеро козлят»

Воспитатель:

- Готовы?

Дети:

- Да

Воспитатель:

- Тогда поехали. (под музыку «Паровозик- Букашка»)

Дыхательная гимнастика

Солнышко светит, облака плывут

Паровозик едет чух, чух, чух.

Вот мы и приехали в сказочный лес. Кто это?

Дети:

- Медведи

Воспитатель:

- Из какой они сказки?

Дети: - «Три медведя»

Воспитатель:

- Давайте с ними поздороваемся

Дети: - Здравствуйте

Воспитатель: - А, как их зовут?

Дети:

- Михаил Иванович, Настасья Петровна и Мишутка

Воспитатель:

- Ой, ребята посмотрите кто у них беспорядок навел?

Дети:

- Маша

Воспитатель:

- А,вы убираете игрушки?

Дети:

Да

Воспитатель:

Молодцы!

Поможем Мишутке собрать игрушки?

Дети:

- Да

Воспитатель:

- Какого цвета у меня корзинки?

Дети:

- Красная и зеленая

Воспитатель:

- Какие кубики положим в красную корзинку?

Дети:

- Красные

Воспитатель:

- Какие кубики положим в зеленую корзинку?

Дети:

- Зеленые

Воспитатель:

- Отлично справились немного отдохнем

Физкультминутка

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так головой своей крутили

Медвежата мед искали дружно дерево качали

А потом они ходили и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили

А потом они плясали, лапы поднимали.

Поиграли, отдохнули, давайте попрощаемся с медведями

Дети:

- До свидания

Воспитатель:

- По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке скачут наши ножки (артикуаляционная гимнастика для языка)

Ой, смотрите козлятки- ребятки чудо –дерево стоит

не листочки на нем, а мешочки на нем

А какие мешочки?

Дети:

- Большие и маленькие

Воспитатель:

- Сколько больших мешочков?

Дети:

Много

Воспитатель:

- А маленьких?

Дети:

- Один

(с обратной стороны дерева висят сказочные герои из сказки теремок)

Воспитатель:

- Ребята смотрите это настоящее чудо- дерево и с другой стороны висят животные. Из какой они сказки?

Дети:

- «Теремок»

Воспитатель просит детей вспомнить, в какой последовательности звери приходили в теремок (дети снимают сказочных героев, называют их и вешают на фланеграф).

Воспитатель:

- Молодцы козлятки- ребятки, а нам уже нужно спешить на на волшебный поезд, чтобы попасть в детский сад.

Дыхательная гимнастика

Солнышко светит,облака плывут

Паровозик едет чух, чух, чух.

Рефлексия.

Воспитатель:

- Покружились, покружились,

И в детей обратно превратились.

(Снимают ободки козлят)

Вот мы и попутешествовали. А что вам больше всего понравилось?

Подведение итогов занятия

Воспитатель:

Мы сегодня вспомнили с вами сказки которые читали в детском саду. Они нас учат быть добрыми и послушными детьми.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»6 июня — Пушкинский день на МAAM. Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: - расширять кругозор детей; - развивать внимание, память,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развитияКонспект познавательного занятия «Одеваем куклу Катю» в группе раннего развития Конспект познавательного развития в группе раннего развития «Одеваем куклу Катю» Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Приобщение детей к народному.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в группе раннего развития «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 23:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД