Папки-передвижки

Конспект ООД в первой младшей группе «Земляничка для мамы медвежонка»

Антонина Свинцова
Конспект ООД в первой младшей группе «Земляничка для мамы медвежонка»

Цель: Закрепить с детьми знания о домашних и диких животных.

Развивать мелкую моторику.

Закрепить один из основных цветов (красный)

Пополнять словарный запас.

Побуждать детей отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.

Учить ориентироваться в помещении.

Сделать занятие интересной, незабываемой игрой.

Материалы: изображения с кустиками земляники, но без ягод (по количеству детей).

Пластилин красный

Тряпочки

Карточки с изображением домашних и диких животных

Изображения леса и дома.

Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Земляничка для мамы медвежонка“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: мягкие игрушки медведи (малыш и мама).

Подготовка: подготовить раздаточный материал по числу детей.

Спрятать мягкие игрушки медведей.

Ход занятия

Воспитатель собирает детей возле себя в кружок.

Восп. - Ребята, вы знаете, кого я сегодня встретила, когда шла в садик?

Дети – нет.

Восп. - А встретила я медвежонка.

Воспитатель достает медвежонка.

Восп. - Поздоровайтесь с ним, ребята.

Дети здороваются с медвежонком и гладят его.

Восп. - Мне медвежонок рассказал, что потерял он свою маму, и ему очень грустно и страшно одному. Медвежонок сам не сможет найти маму. Давайте мы ему поможем?

Дети – конечно поможем!

Восп. - А прежде чем мы отправимся в путь, давайте медвежонка развеселим и поиграем с ним.

Дети – Да! Да! Давайте поиграем!

Воспитатель проговаривает текст и показывает движения.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногами топ.

Восп - Посмотрите, мишка повеселел. Спасибо, вам ребята, хорошо помогли мне мишку развеселить. А теперь нам нужно в путь отправляться.

Воспитатель с детьми перемещается к фланелеграфу и расставляет детей полукругом, чтобы всем было видно.

На фланелеграфе размещены изображения леса и дома.

Воспитатель обращается к игрушке.

Восп. - Мишка, а ты знаешь, где ты живешь?

- Нет.

А какое ты животное, дикое или домашнее?

- Нет.

А вот сейчас мы это и узнаем, а ребята нам помогут.

Вы ребята знаете?

Дети – Да, знаем и поможем!

Воспитатель показывает детям по очереди изображения диких и домашних животных. Дети отвечают и размещают изображения в соответствии со своими ответами.

Восп - Это какое животное? (ответы детей)

-Где оно живет? (ответы детей)

Если появляются затруднения, воспитатель помогает.

Воспитатель последним показывает изображение медведя.

Восп. - Ребята, кто это?

Дети – медведь!

Восп. - Медведь животное домашнее или дикое?

Дети – Дикое.

Восп. - А почему медведь дикое животное?

Дети – Потому что медведь живет в лесу.

Восп. - Молодцы ребята, вот мы и узнали, что наш медвежонок дикое животное и живет в лесу.

- Ой, ребята, мне кажется, что у медвежонка урчит в животе.

Приложить медвежонка животом в уху и дать послушать детям.

Восп. - Мы с вами проделали долгий путь, а сейчас предлагаю угостить медвежонка.

-А кто мне скажет, что едят медведи?

Дети – мёд, малину, ягоды.

Восп. - Ребята, я вам предлагаю сесть за столики, на свои места, и мы сейчас слепим ягодки землянички для медвежонка.

Дети проходят и рассаживаются на свои места.

Воспитатель раздает материалы для работы.

Восп. - Посмотрите ребята, у нас есть полянки с кустиками земляники, только ягод на них нет. Давайте мы сейчас поможем им вырасти.

- Только сначала мы с вами разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Вот теперь мы будем делать ягодки.

Восп. - Ребята, землянички какого цвета.

Дети – Красного.

Восп. - Значит, нам нужен пластилин, какого цвета?

Дети – Красного.

Восп. - Берем пластилин и отщипываем от него маленькие кусочки. Из этих кусочков скатываем шарики и прикрепляем их к кустикам земляники.

Воспитатель демонстрирует детям алгоритм выполнения задания.

Воспитатель помогает детям, если задание вызывает у них затруднение.

Воспитатель обходит детей, которые уже справились с заданием, и изображает, как будто медвежонок ест ягоды. И обязательно благодарит каждого ребенка.

Когда все дети справились с заданием, воспитатель изображает “ стук в дверь”

Восп. - Ребята. К нам кто-то стучится?

Воспитатель берет игрушку маму медведицу.

Восп. - Посмотрите ребята кто к нам пришел?

Дети – Это мама медвежонка!

Воспитатель обращается к игрушке.

Восп. - Как хорошо, что вы медведица пришли к нам. У нас ваш малыш.

Ребята, расскажите. как вы заботились о медвежонке?

Дети – Мы танцевали, помогли медвежонку узнать, что он дикое животное и живет в лесу, сделали ягодки и накормили его.

Если детям трудно ответить, воспитатель отвечает за детей.

Воспитатель обращается к детям от имени игрушки.

Восп. - Вот спасибо, вам ребята, не дали пропасть моему малышу. Нам домой в лес пора, а вам скажу: ” никогда не теряйтесь, всегда, когда идете в незнакомое место держите маму или папу за руку. До свидания!”

Дети – До свидания!

Воспитатель выносит игрушки в приемную.

Публикации по теме:

«Цветок для мамы» в первой младшей группе«Цветок для мамы» в первой младшей группе «Цветок для мамы» в 1 младшей группе. Нет дороже подарка для мамы, чем подарок сделанный руками любимого ребенка. В этом году, мы с детьми.

Мастер-класс ко Дню матери «Сердечко для мамы» в первой младшей группеМастер-класс ко Дню матери «Сердечко для мамы» в первой младшей группе ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС КО ДНЮ МАТЕРИ " СЕРДЕЧКО ДЛЯ МАМЫ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Доставить радость маме. Для работы нам понадобится:.

Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в первой младшей группе «Подарок для мамы»Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в первой младшей группе «Подарок для мамы» Фотоотчёт утренника 8 марта в первой младшей группе «Подарок для мамы» Под спокойную музыку дети вместе с воспитателем входят в музыкальный.

Коллективное творчество детей первой младшей группы «Букетик для мамы»Коллективное творчество детей первой младшей группы «Букетик для мамы» Маму, мамочку свою Очень крепко я люблю, Ей букетик подарю. Задачи Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом.

Конспект НОД во второй младшей группе «Печенье для медвежонка» Задачи: 1. Познакомить детей с квадратом Воскобовича. 2. Развивать умения складывать фигуру (конфетку) с помощью квадрата. 3. Закреплять умения.

Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей первой младшей группы Воспитатель: Минько Елена Сергеевна МАДОУ №9 г. Армавир Конспект занятий по разделу познавательный мир «Малинка от медвежонка» для детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка» Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению. Оборудование: Гимнастическая.

Конспект НОД по аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы»Конспект НОД по аппликации из цветной бумаги в первой младшей группе «Платочек для мамы» Цель: Учить детей создавать красивую композицию с помощью наклеивания (украшения платочка). Задачи: - развивать мелкую моторика рук, умения.

Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе»Фотоотчет «Театрализованная игра «Два жадных медвежонка» в младшей группе» В этом году у нас в группе дети младшего дошкольного возраста. Для их всестороннего развития и воспитания мы используем театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе «Земляничка для мамы медвежонка»
Опубликовано: 24 августа 2020 в 18:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД